rewindAnimation перемотка ранее воспроизведенных объектов анимации путем восстановления начального значения параметра времени анимации. Объекты анимации должны быть созданы с помощью fanimator функция.
Создание анимации движущейся окружности и ее перемотка с помощью rewindAnimation.
Сначала создайте две символьные переменные: t и x. Переменная t определяет параметр времени анимации. Использовать t для установки центра окружности в (t,1) и x для параметризации периметра окружности в пределах диапазона [-pi pi]. Создание объекта анимации круга с помощью fanimator. Задайте для осей X и Y одинаковую длину.
Воспроизведение анимации путем ввода команды playAnimation. По умолчанию playAnimation воспроизводит анимацию в диапазоне t от 0 до 10. Анимацию можно перемотать назад с помощью rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает начальное значение параметра времени анимации при t = 0 и показывает начальный кадр анимации.
rewindAnimation
Анимация перемотки перемещающегося круга с помощью таймера
Создание анимации движущегося круга с помощью таймера и перемотка анимации с помощью rewindAnimation.
Сначала создайте две символьные переменные: t и x. Переменная t определяет параметр времени анимации. Создайте окно фигуры для анимации.
syms tx
fig = figure;
Создание объекта анимации круга с помощью fanimator. Использовать t для установки центра окружности в (t,1) и x для параметризации периметра окружности в пределах диапазона [-pi pi]. Задайте диапазон параметра времени анимации равным [4 8]. Задайте для осей X и Y одинаковую длину.
Затем добавьте объект анимации таймера. Используйте text для создания фрагмента текста для подсчета прошедшего времени. Использовать num2str для преобразования параметра времени в строку.
hold on
fanimator(@(t) text(8,3,"Timer: "+num2str(t,2)),'AnimationRange',[4 8])
hold off
Воспроизведение анимации на рисунке fig от 4 до 8 секунд путем ввода playAnimation команда.
playAnimation(fig,'AnimationRange',[4 8])
Можно перемотать ранее воспроизведенную анимацию с помощью rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает начальное значение параметра времени анимации при t = 4 и показывает начальный кадр анимации.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.