exponenta event banner

rewindAnimation

Перемотка ранее воспроизведенных объектов анимации

Описание

пример

rewindAnimation перемотка ранее воспроизведенных объектов анимации путем восстановления начального значения параметра времени анимации. Объекты анимации должны быть созданы с помощью fanimator функция.

пример

rewindAnimation(fig) перемотка объектов анимации на рисунке fig.

Примеры

свернуть все

Создание анимации движущейся окружности и ее перемотка с помощью rewindAnimation.

Сначала создайте две символьные переменные: t и x. Переменная t определяет параметр времени анимации. Использовать t для установки центра окружности в (t,1) и x для параметризации периметра окружности в пределах диапазона [-pi pi]. Создание объекта анимации круга с помощью fanimator. Задайте для осей X и Y одинаковую длину.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Воспроизведение анимации путем ввода команды playAnimation. По умолчанию playAnimation воспроизводит анимацию в диапазоне t от 0 до 10. Анимацию можно перемотать назад с помощью rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает начальное значение параметра времени анимации при t = 0 и показывает начальный кадр анимации.

rewindAnimation

Figure contains an axes. The axes contains an object of type parameterizedfunctionline.

Создание анимации движущегося круга с помощью таймера и перемотка анимации с помощью rewindAnimation.

Сначала создайте две символьные переменные: t и x. Переменная t определяет параметр времени анимации. Создайте окно фигуры для анимации.

syms t x
fig = figure;

Создание объекта анимации круга с помощью fanimator. Использовать t для установки центра окружности в (t,1) и x для параметризации периметра окружности в пределах диапазона [-pi pi]. Задайте диапазон параметра времени анимации равным [4 8]. Задайте для осей X и Y одинаковую длину.

fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi],'AnimationRange',[4 8])
axis equal

Затем добавьте объект анимации таймера. Используйте text для создания фрагмента текста для подсчета прошедшего времени. Использовать num2str для преобразования параметра времени в строку.

hold on
fanimator(@(t) text(8,3,"Timer: "+num2str(t,2)),'AnimationRange',[4 8])
hold off

Воспроизведение анимации на рисунке fig от 4 до 8 секунд путем ввода playAnimation команда.

playAnimation(fig,'AnimationRange',[4 8])

Можно перемотать ранее воспроизведенную анимацию с помощью rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает начальное значение параметра времени анимации при t = 4 и показывает начальный кадр анимации.

rewindAnimation(fig)

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type parameterizedfunctionline, text.

Входные аргументы

свернуть все

Целевой показатель, указанный как Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, см. figure.

Представлен в R2019a