Создание массива кватернионов
Кватернион - четырёхчастное гиперкомплексное число, используемое в трёхмерных вращениях и ориентациях.
Кватернионное число представлено в виде cj + dk, где a, b, c и d части - вещественные числа, а i, j и k - базисные элементы, удовлетворяющие уравнению: i2 = j2 = k2 = ijk = − 1.
Множество кватернионов, обозначаемое H, определяется в четырёхмерном векторном пространстве над вещественными числами, R4. Каждый элемент H имеет уникальное представление, основанное на линейной комбинации базисных элементов, i, j и k.
Все вращения в 3-D могут быть описаны осью вращения и углом вокруг этой оси. Преимущество кватернионов над матрицами вращения состоит в том, что ось и угол поворота легко интерпретировать. Например, рассмотрим точку в R3. Для поворота точки задаются ось вращения и угол поворота.

Кватернионное представление вращения может быть выражено как ucj» + «udk»), где
создает пустой кватернион.quat = quaternion()
создает массив кватернионов, в котором четыре части кватернионов взяты из массивов quat = quaternion(A,B,C,D)A, B, C, и D. Все входные данные должны иметь одинаковый размер и быть одного типа данных.
создает массив N-by-1 кватерниона из матрицы N-by-4, где каждый столбец становится одной частью кватерниона.quat = quaternion(matrix)
создает множество кватерниона N-1 из матрицы N-3 векторов вращения, quat = quaternion(RV,'rotvec')RV. Каждая строка RV представляет вектор вращения в радианах.
создает множество кватерниона N-1 из матрицы N-3 векторов вращения, quat = quaternion(RV,'rotvecd')RV. Каждая строка RV представляет вектор поворота в градусах.
angvel | Угловая скорость из массива кватернионов |
classUnderlying | Класс деталей в кватернионе |
compact | Преобразование массива кватернионов в матрицу N-by-4 |
conj | Комплексный конъюгат кватерниона |
ctranspose, ' | Комплексное сопряженное транспонирование массива кватернионов |
dist | Угловое расстояние в радианах |
euler | Перевести кватернион в углы Эйлера (радианы) |
eulerd | Преобразовать кватернион в углы Эйлера (градусы) |
exp | Экспонента массива кватернионов |
ldivide, .\ | Деление левого кватерниона по элементам |
log | Натуральный логарифм массива кватернионов |
meanrot | Среднее вращение кватерниона |
minus, - | Вычитание кватерниона |
mtimes, * | Умножение кватерниона |
norm | Норма кватерниона |
normalize | Нормализация кватерниона |
ones | Создание массива кватернионов с вещественными деталями, равными единице, и мнимыми деталями, равными нулю |
parts | Извлечь части кватерниона |
power, .^ | Мощность кватерниона по элементам |
prod | Произведение массива кватернионов |
randrot | Равномерно распределенные случайные повороты |
rdivide, ./ | Правое деление кватерниона по элементам |
rotateframe | Поворот кадра кватерниона |
rotatepoint | Поворот точки кватерниона |
rotmat | Преобразование кватерниона в матрицу вращения |
rotvec | Преобразовать кватернион в вектор вращения (радианы) |
rotvecd | Преобразование кватерниона в вектор поворота (градусы) |
slerp | Сферическая линейная интерполяция |
times, .* | Элементное кватернионное умножение |
transpose, ' | Транспонировать массив кватернионов |
uminus, - | Четвертичный унарный минус |
zeros | Создание массива кватернионов с нулевым значением для всех деталей |