3-D расположения точек мира, совпадающих по нескольким изображениям
возвращает местоположения точек мира 3-D которые соответствуют точкам, сопоставленным с несколькими изображениями, сделанными калиброванными камерами. worldPoints = triangulateMultiview(pointTracks,cameraPoses,intrinsics)pointTracks задает массив совпадающих точек. cameraPoses и intrinsics укажите информацию о позе и характеристиках камеры соответственно. Функция не учитывает искажение объектива.
[ дополнительно возвращает среднее значение ошибки репроекции для каждой точки мира 3-D, используя все входные аргументы в предшествующем синтаксисе.worldPoints,reprojectionErrors] = triangulateMultiview(___)
[ дополнительно возвращает индексы действительных и недопустимых точек мира. Допустимые точки расположены перед камерами.worldPoints,reprojectionErrors,validIndex] = triangulateMultiview(___)
Перед обнаружением точек скорректируйте изображения для искажения объектива с помощью undistortImage функция. Кроме того, можно непосредственно отменить искривление точек с помощью undistortPoints функция.
[1] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссерман. Геометрия нескольких видов в компьютерном видении. 2-й ред. Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк; Издательство Кембриджского университета, 2003 год.
bundleAdjustment | bundleAdjustmentMotion | bundleAdjustmentStructure | estimateCameraParameters | relativeCameraPose | undistortImage | undistortPoints