Реализуйте уравнения трех степеней свободы движения пользовательской переменной массы относительно осей тела
Аэрокосмический Уравнения Движения/ 3DOF
Блок Custom Variable Mass 3DOF (Body Axes) реализует уравнения трех степеней свободы движения пользовательской переменной массы относительно осей тела. Он рассматривает вращение в вертикальной плоскости фиксированной в теле координатной системы координат вокруг плоской системы отсчета Земли. Для получения дополнительной информации о повороте и уравнениях движения, см. Алгоритмы.
Fx
- Приложенная сила вдоль оси xПриложенная сила вдоль оси x тела, заданная как скаляр, в модулях, выбранных в Units.
Типы данных: double
Fz
- Приложенная сила вдоль оси zПриложенная сила вдоль оси z тела, заданная как скаляр.
Типы данных: double
M
- Приложенный момент тангажаПриложенный момент тангажа, заданный как скаляр.
Типы данных: double
dm/dt
- Скорости изменения массыОдна или несколько скоростей изменения массы (положительная, если аккретируется, отрицательная, если удалена), заданные как скаляр.
Типы данных: double
m
- МассаМасса, заданная как скаляр.
Типы данных: double
dI/dt
- Скорость изменения тензора инерцииСкорость изменения тензора инерции, Iyy, задается как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите Mass type равным Custom Variable
.
Типы данных: double
I
- Тензор инерцииТензор инерции, заданный как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите Mass type равным Custom Variable
.
Типы данных: double
g
- Сила тяжестиСила тяжести, заданная как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите Gravity source равным External
.
Типы данных: double
Vre
- Относительные скоростиСумма одной или нескольких относительных скоростей, при которых масса аккрецируется к телу или удаляется из него в фиксированных по телу осях, заданная как двухэлементный вектор.
Чтобы включить этот порт, выберите Include mass flow relative velocity.
Типы данных: double
θ
- Отношение тангажаОтношение тангажа, в пределах ± pi, возвращается как скаляр, в радианах (θ).
Типы данных: double
ωy (rad/s)
- Угловая скорость тангажаУгловая скорость тангажа, заданная в виде скаляра, в радианах в секунду.
Типы данных: double
dωy/dt
- Угловое ускорение тангажаУгловое ускорение тангажа, возвращаемое в виде скаляра, в радианах в секунду за секунду.
Типы данных: double
XeZe
- Расположение кузоваРасположение тела в плоской земной системе координат, (Xe, Ze), возвращаемое как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
U w
- Скорость телаСкорость тела, разрешенная в координатную систему координат тела, (u, w), возвращается как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
AxbAzb
- Ускорение телаУскорение тела относительно неподвижной в теле координатной системы координат (Ax, Az), возвращаемое как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
AxeAze
- Ускорение телаУскорения тела относительно инерционной (плоской Земли) координатной системы координат, возвращенные как двухэлементный вектор. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Include inertial acceleration.
Типы данных: double
Units
- Входные и выходные модулиMetric (MKS)
(по умолчанию) | English (Velocity in ft/s)
| English (Velocity in kts)
Входной и выходной модули, заданные как Metric (MKS)
, English (Velocity in ft/s)
, или English (Velocity in kts)
.
Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду за секунду | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограмм-метр в квадрате |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Футы в секунду | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
English (Velocity in kts) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
Параметры блоков:
units
|
Тип: Вектор символов |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
По умолчанию: Metric (MKS) |
Mass type
- Тип массыCustom Variable
(по умолчанию) | Fixed
| Simple Variable
Тип массы, заданный согласно следующей таблице.
Тип массы | Описание | По умолчанию для |
---|---|---|
Fixed | Масса постоянна на протяжении всей симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция изменяются линейно как функция от массовой скорости. | |
Custom Variable | Изменения массы и инерции настраиваются. |
The Custom Variable
выбор соответствует описанным выше уравнениям движения.
Параметры блоков:
mtype |
Тип: Вектор символов |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
По умолчанию:
'Custom Variable' |
Initial velocity
- Начальная скорость тела100
(по умолчанию) | скаляромНачальная скорость тела, (V 0), заданная как скаляр.
Параметры блоков: v_ini |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'100' | скаляр |
По умолчанию: '100' |
Initial body attitude
- Начальная высота тангажа0
(по умолчанию) | скаляромНачальное положение тела по тангажу (θ 0), заданное как скаляр.
Параметры блоков: theta_ini |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию: '0' |
Initial incidence
- Начальный угол0
(по умолчанию) | скаляромНачальный угол между вектором скорости и телом, (α 0), задается как скаляр.
Параметры блоков: alpha_ini |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию: '0' |
Initial position (x,z)
- Начальное расположение[0 0]
(по умолчанию) | двухэлементный векторНачальное расположение тела в плоской земной системе координат, заданное как двухэлементный вектор.
Параметры блоков:
pos_ini
|
Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0]' | двухэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0]'
|
Initial body rotation rate
- Начальная скорость вращения тангажа0
(по умолчанию) | скаляромНачальная скорость вращения тангажа (q 0), заданная как скаляр.
Параметры блоков:
q_ini
|
Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию:
'0'
|
Gravity Source
- Источник гравитацииInternal
(по умолчанию) | External
Источник силы тяжести, заданный как:
External | Вход переменной силы тяжести в блок |
Internal | Постоянная сила тяжести, заданная в маске |
Параметры блоков: g_in |
Тип: Вектор символов |
Значения: 'Internal' | 'External' |
По умолчанию: 'Internal' |
Acceleration due to gravity
- Источник гравитации9.81
(по умолчанию) | скаляромУскорение от силы тяжести, заданное как двойной скаляр и используемое, если выбран внутренний источник силы тяжести. Если гравитацией следует пренебрегать в симуляции, это значение может быть установлено на 0
.
Чтобы включить этот параметр, установите Gravity Source равным Internal
.
Параметры блоков: g |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'9.81' | скаляр |
По умолчанию: '9.81' |
Include mass flow relative velocity
- Порт относительной скорости массового расходаoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить порт относительной скорости массового потока. Это относительная скорость, при которой масса аккретируется или удаляется.
Параметры блоков: vre_flag |
Тип: Вектор символов |
Значения: off | on |
По умолчанию:
'off'
|
Include inertial acceleration
- Включите порт инерционного ускоренияoff
(по умолчанию) | on
Установите этот флажок, чтобы добавить инерционное ускорение в плоскую систему координат Земли выхода порт. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить AxeAze порт, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off'
|
Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояний вместо блока путей во время линеаризации.
Чтобы назначить имя одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например 'velocity'
.
Чтобы назначить имена нескольким состояниям, введите разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками, например {'a', 'b', 'c'}
. Каждое имя должно быть уникальным.
Если параметр пуст (' '
), имя не присвоено.
Имена состояний применяются только к выбранному блоку с параметром name.
Количество состояний должно разделяться равномерно между количеством имен состояний.
Можно задать меньше имен, чем состояний, но нельзя задать больше имен, чем состояний.
Для примера можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Первое имя относится к первым двум состояниям, а второе - к последним двум состояниям.
Назначение имен состояний с переменной в MATLAB® рабочая область, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.
Velocity: e.g., {'u, 'w'}
- имя состояния скорости''
(по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиИмена состояний скорости, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: vel_statename |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Pitch attitude: e.g., 'theta'
- имя состояния положения тангажа''
(по умолчанию) | вектор символовИмя состояния тангажа, заданное как вектор символов.
Параметры блоков:
theta_statename
|
Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | вектор символов |
По умолчанию:
''
|
Position: e.g., {'Xe', 'Ze'}
- имя состояния положения''
(по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиПозиционные имена состояний, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: pos_statename |
Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Pitch angular rate e.g., 'q'
- имя состояния угловой скорости тангажа''
(по умолчанию)Имя состояния угловой скорости тангажа, заданное как вектор символов.
Параметры блоков:
q_statename
|
Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию:
''
|
Блок Custom Variable Mass 3DOF (Body Axes) рассматривает вращение в вертикальной плоскости фиксированной по телу координатной системы координат вокруг плоской системы отсчета Земли.
Уравнения движения
где приложенные силы действуют в центре тяжести тела. Ure b и Wre b являются относительными скоростями массового потока () добавляется к телу или выталкивается из него в неподвижных осях тела.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.