Реализуйте уравнения трех степеней свободы движения пользовательской переменной массы относительно ветряных осей
Аэрокосмический Уравнения Движения/ 3DOF

Блок Custom Variable Mass 3DOF (Wind Axes) реализует уравнения трех степеней свободы движения пользовательской переменной массы относительно ветряных осей. Он рассматривает вращение в вертикальной плоскости ветряной фиксированной координатной системы координат вокруг плоской системы отсчета Земли. Для получения дополнительной информации о повороте и уравнениях движения, см. Алгоритмы.
Fx - Приложенная сила вдоль оси xПриложенная сила вдоль оси x ветра, заданная как скаляр, в модулях, выбранных в Units.
Типы данных: double
Fz - Приложенная сила вдоль оси zПриложенная сила вдоль оси z ветра, заданная как скаляр.
Типы данных: double
M - Приложенный момент тангажаПриложенный момент тангажа, заданный как скаляр.
Типы данных: double
dm/dt - Скорости изменения массыОдна или несколько скоростей изменения массы (положительная, если аккретируется, отрицательная, если удалена), заданные как скаляр.
Типы данных: double
m - МассаМасса, заданная как скаляр.
Типы данных: double
dI/dt - Скорость изменения тензора инерцииСкорость изменения тензора инерции, Iyy, задается как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите Mass type равным Custom Variable.
Типы данных: double
I - Тензор инерцииТензор инерции, заданный как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите Mass type равным Custom Variable.
Типы данных: double
g - Сила тяжестиСила тяжести, заданная как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите Gravity source равным External.
Типы данных: double
Vre - Относительные скоростиСумма одной или нескольких относительных скоростей, при которых масса аккрецируется к телу или удаляется из него в фиксированных по телу осях, заданная как двухэлементный вектор.
Чтобы включить этот порт, выберите Include mass flow relative velocity.
Типы данных: double
γ - Угол угла тангажаУгол угла тангажа, в пределах ± pi, возвращается в виде скаляра, в радианах.
Типы данных: double
ωy (rad/s) - Угловая скорость тангажаУгловая скорость тангажа, заданная в виде скаляра, в радианах в секунду.
Типы данных: double
dωy/dt - Угловое ускорение тангажаУгловое ускорение тангажа, возвращаемое в виде скаляра, в радианах в секунду за секунду.
Типы данных: double
XeZe - Расположение кузоваРасположение тела в плоской земной системе координат, (Xe, Ze), возвращаемое как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
Vw - Скорость в ветряной системе координатСкорость тела, разрешенная в ветряно-фиксированную координатную систему координат, (V, 0), возвращается как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
AxbAzb - Ускорение телаУскорение тела относительно неподвижной в теле координатной системы координат (Ax, Az), возвращаемое как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
α - Угол атакиУгол атаки, возвращаемый в виде скаляра, в радианах.
Типы данных: double
AxeAze - Ускорение телаУскорения тела относительно инерционной (плоской Земли) координатной системы координат, возвращенные как двухэлементный вектор. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Include inertial acceleration.
Типы данных: double
Units - Входные и выходные модулиMetric (MKS) (по умолчанию) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts)Входной и выходной модули, заданные как Metric (MKS), English (Velocity in ft/s), или English (Velocity in kts).
| Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду за секунду | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограмм-метр в квадрате |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Футы в секунду | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
English (Velocity in kts) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
Параметры блоков:
units |
| Тип: Вектор символов |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
По умолчанию: Metric (MKS) |
Mass type - Тип массыCustom Variable (по умолчанию) | Simple Variable | FixedТип массы, заданный согласно следующей таблице.
| Тип массы | Описание | По умолчанию для |
|---|---|---|
Fixed | Масса постоянна на протяжении всей симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция изменяются линейно как функция от массовой скорости. | |
Custom Variable | Изменения массы и инерции настраиваются. |
The Custom Variable выбор соответствует описанным выше уравнениям движения.
Параметры блоков:
mtype |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
По умолчанию:
'Custom Variable' |
Initial airspeed - Начальная скорость100 (по умолчанию) | скаляромНачальная скорость тела, (V 0), задается как скаляр.
Параметры блоков:
V_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'100' | скаляр |
По умолчанию:
'100' |
Initial incidence - Начальный угол0 (по умолчанию) | скаляромНачальный угол между вектором скорости и телом, (α 0), задается как скаляр.
Параметры блоков: alpha_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию: '0' |
Initial flight path angle - Начальный угол угла тангажа0 (по умолчанию) | скаляромНачальный угол угла тангажа тела, (γ 0), заданный как скаляр.
Параметры блоков: gamma_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию: '0' |
Initial body rotation rate - Начальная скорость вращения тангажа0 (по умолчанию) | скаляромНачальная скорость вращения тангажа (q 0), заданная как скаляр.
Параметры блоков:
q_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию:
'0' |
Initial position (x,z) - Начальное расположение[0 0] (по умолчанию) | двухэлементный векторНачальное расположение тела в плоской земной системе координат, заданное как двухэлементный вектор.
Параметры блоков:
pos_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0]' | двухэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0]' |
Gravity Source - Источник гравитацииInternal (по умолчанию) | ExternalИсточник силы тяжести, заданный как:
External | Вход переменной силы тяжести в блок |
Internal | Постоянная сила тяжести, заданная в маске |
Параметры блоков: g_in |
| Тип: Вектор символов |
Значения: 'Internal' | 'External' |
По умолчанию: 'Internal' |
Acceleration due to gravity - Источник гравитации9.81 (по умолчанию) | скаляромУскорение от силы тяжести, заданное как двойной скаляр и используемое, если выбран внутренний источник силы тяжести. Если гравитацией следует пренебрегать в симуляции, это значение может быть установлено на 0.
Чтобы включить этот параметр, установите Gravity Source равным Internal.
Параметры блоков: g |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'9.81' | скаляр |
По умолчанию: '9.81' |
Include mass flow relative velocity - Порт относительной скорости массового расходаoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы добавить порт относительной скорости массового потока. Это относительная скорость, при которой масса аккретируется или удаляется.
Параметры блоков: vre_flag |
| Тип: Вектор символов |
Значения: off | on |
По умолчанию:
'off' |
Include inertial acceleration - Включите порт инерционного ускоренияoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы добавить инерционное ускорение в плоскую систему координат Земли выхода порт. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить AxeAze порт, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояний вместо блока путей во время линеаризации.
Чтобы назначить имя одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например 'velocity'.
Чтобы назначить имена нескольким состояниям, введите разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками, например {'a', 'b', 'c'}. Каждое имя должно быть уникальным.
Если параметр пуст (' '), имя не присвоено.
Имена состояний применяются только к выбранному блоку с параметром name.
Количество состояний должно разделяться равномерно между количеством имен состояний.
Можно задать меньше имен, чем состояний, но нельзя задать больше имен, чем состояний.
Для примера можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Первое имя относится к первым двум состояниям, а второе - к последним двум состояниям.
Назначение имен состояний с переменной в MATLAB® рабочая область, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.
Velocity: e.g., 'V' - имя состояния скорости'' (по умолчанию) | вектор символовИмя состояния скорости, заданное как вектор символов.
Параметры блоков: V_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию: '' |
Incidence angle e.g., 'alpha' - имя состояния угла падения'' (по умолчанию) | скаляромИмя состояния угла падения, заданное как скаляр.
Параметры блоков:
alpha_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию:
'' |
Flight path angle: e.g., 'gamma' - имя состояния угла угла тангажа'' (по умолчанию) | вектор символовИмя состояния угла угла тангажа, заданное как вектор символов.
Параметры блоков: gamma_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию: '' |
Body rotation rate: e.g., 'q' - Имя состояния вращения тела'' (по умолчанию) | скаляромИмена состояний скорости вращения тела, заданные как вектор символов.
Параметры блоков: q_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию: '' |
Position: e.g., {'Xe', 'Ze'} - имя состояния положения'' (по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиПозиционные имена состояний, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: pos_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Блок рассматривает вращение в вертикальной плоскости ветряной фиксированной координатной системы координат вокруг плоской системы отсчета Земли.

Уравнения движения
где приложенные силы действуют в центре тяжести тела. Vre w - относительная скорость в ветряных осях, при которой массовый расход () выбрасывается или добавляется к телу в ветряных осях.
[1] Стивенс, Брайан и Фрэнк Льюис. Управление и симуляция самолета. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1992.
3DOF (Body Axes) | 3DOF (Wind Axes) | 4th Order Point Mass (Longitudinal) | Custom Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Wind Axes)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.