Реализуйте уравнения движения с тремя степенями свободы относительно осей тела
Аэрокосмический Уравнения Движения/ 3DOF

Блок 3DOF (Body Axes) реализует три степени уравнения свободы движения относительно осей тела. Он рассматривает вращение в вертикальной плоскости фиксированной в теле координатной системы координат вокруг плоской системы отсчета Земли. Для получения дополнительной информации о повороте и уравнениях движения, см. Алгоритмы.
Fx - Приложенная сила вдоль оси xПриложенная сила вдоль оси x тела, заданная как скаляр, в модулях, выбранных в Units.
Типы данных: double
Fz - Приложенная сила вдоль оси zПриложенная сила вдоль оси z тела, заданная как скаляр.
Типы данных: double
M - Приложенный момент тангажаПриложенный момент тангажа, заданный как скаляр.
Типы данных: double
g - Сила тяжестиСила тяжести, заданная как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите Gravity source равным External.
Типы данных: double
θ - Высота тангажаОтношение тангажа, в пределах ± pi, заданное как скаляр, в радианах.
Типы данных: double
ωy (rad/s) - Угловая скорость тангажаУгловая скорость тангажа, заданная в виде скаляра, в радианах в секунду.
Типы данных: double
dωy/dt - Угловое ускорение тангажаУгловое ускорение тангажа, возвращаемое в виде скаляра, в радианах в секунду за секунду.
Типы данных: double
XeZe - Расположение кузоваРасположение тела в плоской земной системе координат, (Xe, Ze), возвращаемое как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
U w - Скорость телаСкорость тела, разрешенная в координатную систему координат тела, (u, w), возвращается как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
AxbAzb - Ускорение телаУскорение тела относительно неподвижной в теле координатной системы координат (Ax, Az), возвращаемое как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
AxeAze - Ускорение телаУскорения тела относительно инерционной (плоской Земли) координатной системы координат, возвращенные как двухэлементный вектор. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Include inertial acceleration.
Типы данных: double
Units - Входные и выходные модулиMetric (MKS) (по умолчанию) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts)Входной и выходной модули, заданные как Metric (MKS), English (Velocity in ft/s), или English (Velocity in kts).
| Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду за секунду | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограмм-метр в квадрате |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Футы в секунду | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
English (Velocity in kts) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
Параметры блоков:
units |
| Тип: Вектор символов |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
По умолчанию: Metric (MKS) |
Mass Type - Тип массыFixed (по умолчанию) | Simple Variable | Custom VariableТип массы, заданный согласно следующей таблице.
| Тип массы | Описание | По умолчанию для |
|---|---|---|
Fixed | Масса постоянна на протяжении всей симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция изменяются линейно как функция от массовой скорости. | |
Custom Variable | Изменения массы и инерции настраиваются. |
The Fixed выбор соответствует описанным выше уравнениям движения.
Параметры блоков:
mtype |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
По умолчанию:
'Fixed' |
Initial velocity - Начальная скорость тела100 (по умолчанию) | скаляромНачальная скорость тела, (V 0), заданная как скаляр.
Параметры блоков: v_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'100' | скаляр |
По умолчанию: '100' |
Initial body attitude - Начальная высота тангажа0 (по умолчанию) | скаляромНачальное положение тела по тангажу (θ 0), заданное как скаляр.
Параметры блоков: theta_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию: '0' |
Initial incidence - Начальный угол0 (по умолчанию) | скаляромНачальный угол между вектором скорости и телом, (α 0), задается как скаляр.
Параметры блоков: alpha_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию: '0' |
Initial position (x,z) - Начальное расположение[0 0] (по умолчанию) | двухэлементный векторНачальное расположение тела в плоской земной системе координат, заданное как двухэлементный вектор.
Параметры блоков:
pos_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0]' | двухэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0]' |
Initial body rotation rate - Начальная скорость вращения тангажа0 (по умолчанию) | скаляромНачальная скорость вращения тангажа (q 0), заданная как скаляр.
Параметры блоков:
q_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию:
'0' |
Initial mass - Начальная масса1.0 (по умолчанию) | скаляромНачальная масса твёрдого тела, заданная как скаляр.
Параметры блоков: mass |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'1.0' | скаляр |
По умолчанию:
'1.0' |
Inertia - Инерция1.0 (по умолчанию) | скаляромИнерция тела, заданная как скаляр.
Чтобы включить этот параметр, установите Mass type равным Fixed.
Параметры блоков: Iyy |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'1.0' | скаляр |
По умолчанию: '1.0' |
Gravity Source - Источник гравитацииInternal (по умолчанию) | ExternalИсточник силы тяжести, заданный как:
External | Вход переменной силы тяжести в блок |
Internal | Постоянная сила тяжести, заданная в маске |
Параметры блоков: g_in |
| Тип: Вектор символов |
Значения: 'Internal' | 'External' |
По умолчанию: 'Internal' |
Acceleration due to gravity - Источник гравитации9.81 (по умолчанию) | скаляромУскорение от силы тяжести, заданное как двойной скаляр и используемое, если выбран внутренний источник силы тяжести. Если гравитацией следует пренебрегать в симуляции, это значение может быть установлено на 0.
Чтобы включить этот параметр, установите Gravity Source равным Internal.
Параметры блоков: g |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'9.81' | скаляр |
По умолчанию: '9.81' |
Include inertial acceleration - Включите порт инерционного ускоренияoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы добавить инерционное ускорение в плоскую систему координат Земли выхода порт. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить AxeAze порт, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояний вместо блока путей во время линеаризации.
Чтобы назначить имя одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например 'velocity'.
Чтобы назначить имена нескольким состояниям, введите разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками, например {'a', 'b', 'c'}. Каждое имя должно быть уникальным.
Если параметр пуст (' '), имя не присвоено.
Имена состояний применяются только к выбранному блоку с параметром name.
Количество состояний должно разделяться равномерно между количеством имен состояний.
Можно задать меньше имен, чем состояний, но нельзя задать больше имен, чем состояний.
Для примера можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Первое имя относится к первым двум состояниям, а второе - к последним двум состояниям.
Назначение имен состояний с переменной в MATLAB® рабочая область, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.
Velocity: e.g., {'u, 'w'} - имя состояния скорости'' (по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиИмена состояний скорости, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: vel_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Pitch attitude: e.g., 'theta' - имя состояния положения тангажа'' (по умолчанию) | вектор символовИмя состояния тангажа, заданное как вектор символов.
Параметры блоков:
theta_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | вектор символов |
По умолчанию:
'' |
Position: e.g., {'Xe', 'Ze'} - имя состояния положения'' (по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиПозиционные имена состояний, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: pos_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Pitch angular rate e.g., 'q' - имя состояния угловой скорости тангажа'' (по умолчанию)Имя состояния угловой скорости тангажа, заданное как вектор символов.
Параметры блоков:
q_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию:
'' |
Блок рассматривает вращение в вертикальной плоскости фиксированной по телу координатной системы координат вокруг плоской системы отсчета Земли.

Уравнения движения
где приложенные силы действуют в центре тяжести тела.
3DOF (Wind Axes) | 4th Order Point Mass (Longitudinal) | Custom Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Custom Variable Mass 3DOF (Wind Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Wind Axes)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.