Реализуйте уравнения движения с тремя степенями свободы относительно ветряных осей
Аэрокосмический Уравнения Движения/ 3DOF

Блок 3DOF (Wind Axes) реализует три степени уравнения свободы движения относительно ветряных осей. Он рассматривает вращение в вертикальной плоскости ветряной фиксированной координатной системы координат вокруг плоской системы отсчета Земли. Для получения дополнительной информации о повороте и уравнениях движения, см. Алгоритмы .
Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела, и что масса и инерция постоянны.
Fx - Приложенная сила вдоль оси xПриложенная сила вдоль оси x тела, заданная как скаляр, в модулях, выбранных в Units.
Типы данных: double
Fz - Приложенная сила вдоль оси zПриложенная сила вдоль оси z тела, заданная как скаляр.
Типы данных: double
M - Приложенный момент тангажаПриложенный момент тангажа, заданный как скаляр.
Типы данных: double
g - Сила тяжестиСила тяжести, заданная как скаляр.
Чтобы включить этот порт, установите Gravity source равным External.
Типы данных: double
γ - Угол угла тангажаУгол угла тангажа, в пределах ± pi, возвращается в виде скаляра, в радианах.
Типы данных: double
ωy (rad/s) - Угловая скорость тангажаУгловая скорость тангажа, заданная в виде скаляра, в радианах в секунду.
Типы данных: double
dωy/dt - Угловое ускорение тангажаУгловое ускорение тангажа, возвращаемое в виде скаляра, в радианах в секунду за секунду.
Типы данных: double
XeZe - Расположение кузоваРасположение тела в плоской земной системе координат, (Xe, Ze), возвращаемое как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
Vw - Скорость в ветряной системе координатСкорость тела, разрешенная в ветряно-фиксированную координатную систему координат, (V, 0), возвращается как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
AxbAzb - Ускорение телаУскорение тела относительно неподвижной в теле координатной системы координат (Ax, Az), возвращаемое как двухэлементный вектор.
Типы данных: double
α - Угол атакиУгол атаки, возвращаемый в виде скаляра, в радианах.
Типы данных: double
AxeAze - Ускорение телаУскорения тела относительно инерционной (плоской Земли) координатной системы координат, возвращенные как двухэлементный вектор. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить этот порт, установите флажок Include inertial acceleration.
Типы данных: double
Units - Входные и выходные модулиMetric (MKS) (по умолчанию) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts)Входной и выходной модули, заданные как Metric (MKS), English (Velocity in ft/s), или English (Velocity in kts).
| Модули | Силы | Момент | Ускорение | Скорость | Положение | Масса | Инерция |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metric (MKS) | Ньютон | Ньютон-метр | Метры в секунду за секунду | Метры в секунду | Метры | Килограмм | Килограмм-метр в квадрате |
English (Velocity in ft/s) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Футы в секунду | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
English (Velocity in kts) | Фунт | Фут-фунт | Футы в секунду за секунду | Узлы | Ноги | Слизняк | Slug foot quared |
Параметры блоков:
units |
| Тип: Вектор символов |
Значения: Metric (MKS) | English (Velocity in ft/s) | English (Velocity in kts) |
По умолчанию: Metric (MKS) |
Mass type - Тип массыFixed (по умолчанию) | Simple Variable | Custom VariableТип массы, заданный согласно следующей таблице.
| Тип массы | Описание | По умолчанию для |
|---|---|---|
Fixed | Масса постоянна на протяжении всей симуляции. | |
Simple Variable | Масса и инерция изменяются линейно как функция от массовой скорости. | |
Custom Variable | Изменения массы и инерции настраиваются. |
The Fixed выбор соответствует описанным выше уравнениям движения.
Параметры блоков:
mtype |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
Fixed | Simple Variable | Custom Variable |
По умолчанию:
'Fixed' |
Initial airspeed - Начальная скорость100 (по умолчанию) | скаляромНачальная скорость тела, (V 0), задается как скаляр.
Параметры блоков:
V_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'100' | скаляр |
По умолчанию:
'100' |
Initial incidence - Начальный угол0 (по умолчанию) | скаляромНачальный угол между вектором скорости и телом, (α 0), задается как скаляр.
Параметры блоков: alpha_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию: '0' |
Initial flight path angle - Начальный угол угла тангажа0 (по умолчанию) | скаляромНачальный угол угла тангажа тела, (γ 0), заданный как скаляр.
Параметры блоков: gamma_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию: '0' |
Initial body rotation rate - Начальная скорость вращения тангажа0 (по умолчанию) | скаляромНачальная скорость вращения тангажа (q 0), заданная как скаляр.
Параметры блоков:
q_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'0' | скаляр |
По умолчанию:
'0' |
Initial position (x,z) - Начальное расположение[0 0] (по умолчанию) | двухэлементный векторНачальное расположение тела в плоской земной системе координат, заданное как двухэлементный вектор.
Параметры блоков:
pos_ini |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'[0 0]' | двухэлементный вектор |
По умолчанию:
'[0 0]' |
Initial mass - Начальная масса1.0 (по умолчанию) | скаляромНачальная масса твёрдого тела, заданная как скаляр.
Параметры блоков: mass |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'1.0' | скаляр |
По умолчанию:
'1.0' |
Inertia body axes - Инерция тела1.0 (по умолчанию) | скаляромИнерция тела, заданная как скаляр.
Чтобы включить этот параметр, установите Mass type равным Fixed.
Параметры блоков: Iyy |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'1.0' | скаляр |
По умолчанию:
'1.0' |
Gravity Source - Источник гравитацииInternal (по умолчанию) | ExternalИсточник силы тяжести, заданный как:
External | Вход переменной силы тяжести в блок |
Internal | Постоянная сила тяжести, заданная в маске |
Параметры блоков: g_in |
| Тип: Вектор символов |
Значения: 'Internal' | 'External' |
По умолчанию: 'Internal' |
Acceleration due to gravity - Источник гравитации9.81 (по умолчанию) | скаляромУскорение от силы тяжести, заданное как двойной скаляр и используемое, если выбран внутренний источник силы тяжести. Если гравитацией следует пренебрегать в симуляции, это значение может быть установлено на 0.
Чтобы включить этот параметр, установите Gravity Source равным Internal.
Параметры блоков: g |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'9.81' | скаляр |
По умолчанию: '9.81' |
Include inertial acceleration - Включите порт инерционного ускоренияoff (по умолчанию) | onУстановите этот флажок, чтобы добавить инерционное ускорение в плоскую систему координат Земли выхода порт. Обычно вы соединяете этот сигнал с акселерометром.
Чтобы включить AxeAze порт, выберите этот параметр.
Параметры блоков: abi_flag |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'off' | 'on' |
По умолчанию:
'off' |
Velocity: e.g., 'V' - имя состояния скорости'' (по умолчанию) | вектор символовИмя состояния скорости, заданное как вектор символов.
Параметры блоков: V_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию: '' |
Incidence angle e.g., 'alpha' - имя состояния угла падения'' (по умолчанию) | скаляромИмя состояния угла падения, заданное как скаляр.
Параметры блоков:
alpha_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию:
'' |
Flight path angle: e.g., 'gamma' - имя состояния угла угла тангажа'' (по умолчанию) | вектор символовИмя состояния угла угла тангажа, заданное как вектор символов.
Параметры блоков: gamma_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию: '' |
Body rotation rate: e.g., 'q' - Имя состояния вращения тела'' (по умолчанию) | скаляромИмена состояний скорости вращения тела, заданные как вектор символов.
Параметры блоков: q_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | скаляр |
По умолчанию: '' |
Position: e.g., {'Xe', 'Ze'} - имя состояния положения'' (по умолчанию) | разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобкамиПозиционные имена состояний, заданные как разделенный списками , разделенными запятыми, окруженный скобками.
Параметры блоков: pos_statename |
| Тип: Вектор символов |
Значения:
'' | разделенный запятыми список, окруженный скобками |
По умолчанию: '' |
Блок рассматривает вращение в вертикальной плоскости ветряной фиксированной координатной системы координат вокруг плоской системы отсчета Земли.

Уравнения движения
где приложенные силы действуют в центре тяжести тела.
[1] Стивенс, Брайан и Фрэнк Льюис. Управление и симуляция самолета. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1992.
3DOF (Body Axes) | 4th Order Point Mass (Longitudinal) | Custom Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Custom Variable Mass 3DOF (Wind Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Body Axes) | Simple Variable Mass 3DOF (Wind Axes)
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.