Direction Cosine Matrix Body to Wind to Alpha and Beta

Преобразуйте матрицу косинуса направления в угол атаки и угол боковой оси

  • Библиотека:
  • Аэрокосмический Blockset/Утилиты/Преобразования осей

  • Direction Cosine Matrix Body to Wind to Alpha and Beta block

Описание

Блок Direction Cosine Matrix Body to Wind to Alpha and Beta преобразует матрицу косинуса направления 3 на 3 (DCM) в угол атаки и угол боковой оси. DCM выполняет координатное преобразование вектора в осях тела (ox 0, oy 0, oz 0) в вектор в ветряных осях (ox 2, oy 2, oz 2). Для получения дополнительной информации о матрице косинуса направления см. Алгоритмы.

Ограничения

  • Эта реализация генерирует углы, которые лежат между ± 90 степенями.

Порты

Вход

расширить все

Матрица косинуса направления для преобразования векторов с фиксированным телом в векторы с фиксированным ветром, заданная как матрица прямого косинуса 3 на 3.

Типы данных: double

Выход

расширить все

Угол атаки и угол боковой оси, возвращаемый как вектор, в радианах.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Поведение блока, когда матрица косинуса направления недопустима (не ортогональна).

  • Warning - Отображает предупреждение, указывающее, что матрица косинуса направления недопустима.

  • Error - Отображает ошибку, указывающую, что матрица косинуса направления недопустима.

  • None - Не отображает предупреждение или ошибку (по умолчанию).

Программное использование

Параметры блоков: action
Тип: Вектор символов
Значения: 'None' | 'Warning' | 'Error'
По умолчанию: 'None'

Типы данных: char | string

Допуск валидности матрицы косинуса направления, заданный как скаляр. Блок считает матрицу косинуса направления действительной, если эти условия верны:

  • Транспонирование самой матрицы косинуса направления равняется 1 в пределах заданного допуска (transpose(n)*n == 1±tolerance).

  • Определяющий матрицы косинуса направления равен 1 в пределах заданного допуска (det(n) == 1±tolerance).

Программное использование

Параметры блоков: tolerance
Тип: Вектор символов
Значения: 'eps(2)' | скаляр
По умолчанию: 'eps(2)'

Типы данных: double

Алгоритмы

Матрица DCM выполняет координатное преобразование вектора в осях тела (ox 0, oy 0, oz 0) в вектор в ветряных осях (ox 2, oy 2, oz 2). Порядок вращений оси, необходимых для этого, следующий:

  1. Вращение около oy 0 через угол атаки (α) к осям (ox 1, oy 1, oz 1)

  2. Вращение около oz 1 через угол боковой кромки (β) к осям (ox 2, oy 2, oz 2)

[ox2oy2oz2]=DCMwb[ox0oy0oz0][ox2oy2oz2]=[cosβsinβ0sinβcosβ0001][cosα0sinα010sinα0cosα][ox0oy0oz0]

Объединение двух матриц преобразования оси задает следующий DCM.

DCMwb=[cosαcosβsinβsinαcosβcosαsinβcosβsinαsinβsinα0cosα]

Для определения углов из DCM используются следующие уравнения:

α=asin(DCM(3,1))β=asin(DCM(1,2))

Ссылки

[1] Стивенс, Брайан Л., Фрэнк Л. Льюис. Управление и симуляция самолета, Second Edition. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Interscience.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Представлено до R2006a