Преобразуйте матрицу косинуса направления в угол атаки и угол боковой оси
Аэрокосмический Blockset/Утилиты/Преобразования осей
Блок Direction Cosine Matrix Body to Wind to Alpha and Beta преобразует матрицу косинуса направления 3 на 3 (DCM) в угол атаки и угол боковой оси. DCM выполняет координатное преобразование вектора в осях тела (ox 0, oy 0, oz 0) в вектор в ветряных осях (ox 2, oy 2, oz 2). Для получения дополнительной информации о матрице косинуса направления см. Алгоритмы.
Эта реализация генерирует углы, которые лежат между ± 90 степенями.
Матрица DCM выполняет координатное преобразование вектора в осях тела (ox 0, oy 0, oz 0) в вектор в ветряных осях (ox 2, oy 2, oz 2). Порядок вращений оси, необходимых для этого, следующий:
Вращение около oy 0 через угол атаки (α) к осям (ox 1, oy 1, oz 1)
Вращение около oz 1 через угол боковой кромки (β) к осям (ox 2, oy 2, oz 2)
Объединение двух матриц преобразования оси задает следующий DCM.
Для определения углов из DCM используются следующие уравнения:
[1] Стивенс, Брайан Л., Фрэнк Л. Льюис. Управление и симуляция самолета, Second Edition. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Interscience.
Direction Cosine Matrix Body to Wind | Direction Cosine Matrix to Rotation Angles | Direction Cosine Matrix to Wind Angles | Rotation Angles to Direction Cosine Matrix | Wind Angles to Direction Cosine Matrix