Direction Cosine Matrix Body to Wind

Преобразуйте угол атаки и угол боковой оси в матрицу косинуса направления

  • Библиотека:
  • Аэрокосмический Blockset/Утилиты/Преобразования осей

  • Direction Cosine Matrix Body to Wind block

Описание

Блок Direction Cosine Matrix Body to Wind преобразует угол атаки и боковые углы в матрицу косинуса направления 3 на 3 (DCM). Эта матрица косинуса направления полезна для вектора осей тела к координатным преобразованиям осей ветра. Чтобы преобразовать координаты вектора в осях тела (ox 0, oy 0, oz 0) в вектор в ветряных осях (ox 2, oy 2, oz 2), умножите матрицу косинуса выходного направления блока с вектором в осях тела. Для получения информации о поворотах осей для этого преобразования, см. Алгоритмы.

Порты

Вход

расширить все

Угол атаки и угол боковой оси, заданный как вектор 2 на 1, в радианах.

Типы данных: double

Выход

расширить все

Матрица косинуса направления, возвращенная как матрица косинуса направления 3 на 3.

Типы данных: double

Алгоритмы

Порядок вращений оси, необходимых для осуществления этого преобразования, следующий:

  1. Вращение около oy 0 через угол атаки (α) к осям (ox 1, oy 1, oz 1)

  2. Вращение около oz 1 через угол боковой кромки (β) к осям (ox 2, oy 2, oz 2)

[ox2oy2oz2]=DCMwb[ox0oy0oz0][ox2oy2oz2]=[cosβsinβ0sinβcosβ0001][cosα0sinα010sinα0cosα][ox0oy0oz0]

Объединение двух матриц преобразования оси задает следующий DCM.

DCMwb=[cosαcosβsinβsinαcosβcosαsinβcosβsinαsinβsinα0cosα]

Ссылки

[1] Стивенс, Б. Л. и Ф. Л. Льюис. Управление и симуляция самолета. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons, 1992.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Представлено до R2006a