Преобразуйте угол атаки и угол боковой оси в матрицу косинуса направления
Аэрокосмический Blockset/Утилиты/Преобразования осей
Блок Direction Cosine Matrix Body to Wind преобразует угол атаки и боковые углы в матрицу косинуса направления 3 на 3 (DCM). Эта матрица косинуса направления полезна для вектора осей тела к координатным преобразованиям осей ветра. Чтобы преобразовать координаты вектора в осях тела (ox 0, oy 0, oz 0) в вектор в ветряных осях (ox 2, oy 2, oz 2), умножите матрицу косинуса выходного направления блока с вектором в осях тела. Для получения информации о поворотах осей для этого преобразования, см. Алгоритмы.
Порядок вращений оси, необходимых для осуществления этого преобразования, следующий:
Вращение около oy 0 через угол атаки (α) к осям (ox 1, oy 1, oz 1)
Вращение около oz 1 через угол боковой кромки (β) к осям (ox 2, oy 2, oz 2)
Объединение двух матриц преобразования оси задает следующий DCM.
[1] Стивенс, Б. Л. и Ф. Л. Льюис. Управление и симуляция самолета. Hoboken, NJ: John Wiley & Sons, 1992.
Direction Cosine Matrix Body to Wind to Alpha and Beta | Direction Cosine Matrix to Rotation Angles | Direction Cosine Matrix to Wind Angles | Rotation Angles to Direction Cosine Matrix | Wind Angles to Direction Cosine Matrix