Вычислите кватернион из углов поворота
Аэрокосмический Blockset/Утилиты/Преобразования осей
Rotation Angles to Quaternions блок преобразовывает вращение, описанное этими тремя углами поворота (R1, R2, R3) в вектор кватерниона с четырьмя элементами (q 0, <reservedrangesplaceholder2> 1, <reservedrangesplaceholder1> 2, <reservedrangesplaceholder0> 3), где кватернион определен, используя скалярную первую конвенцию. Аэрокосмическая Blockset™ использует кватернионы, которые заданы с помощью скалярно-первого соглашения. Для получения дополнительной информации о кватернионах см. Алгоритмы.
Ограничения для ZYX
, ZXY
, YXZ
, YZX
, XYZ
, и XZY
реализации генерируют угол R2, который находится между ± 90 степенями, и R1 и R3 углами, которые находятся между ± 180 степенями.
Ограничения для ZYZ
, ZXZ
, YXY
, YZY
, XYX
, и XZX
реализации генерируют угол R2, который находится между 0 и 180 степенями, и R1 и R3 углы, которые находятся между ± 180 степенями .
Вектор-кватернион представляет поворот вокруг единичного вектора через угол Сам единичный кватернион имеет единичную величину и может быть записан в следующем векторном формате:
Альтернативное представление кватерниона как комплексного числа,
где, в целях умножения:
Преимущество представления кватерниона таким образом заключается в легкости, с которой кватернионный продукт может представлять полученное преобразование после двух или более вращений.
Direction Cosine Matrix to Quaternions | Quaternions to Direction Cosine Matrix | Quaternions to Rotation Angles | Rotation Angles to Direction Cosine Matrix