Управляйте внешним видом и поведением альтиметра
Высотомеры являются компонентами, которые представляют высотомер. Свойства управляют внешним видом и поведением альтиметра. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
f = uifigure; altimeter = uiaeroaltimeter(f); altimeter.Altitude = 100;
Высотомер отображает высоту над уровнем моря в футах, также известную как высота давления. В нем отображается значение высоты с иглами на манометр и числовым индикатором.
В манометре 10 основных тактов. В пределах каждого основного такта находятся пять минорных такты. Этот манометр имеет три иглы. Используя иглы, высотомер может отображать точно только высоты от 0 до 100 000 футов.
Для самой длинной иглы шаг небольшого такта составляет 20 футов, а основной такт - 100 футов.
Для второй самой длинной иглы незначительная такта представляет собой 200 футов, а основная такт - 1000 футов.
Для самой короткой иглы незначительный такты составляет 2000 футов, а основной такты - 10 000 футов.
Для числового отображения манометра показов значения в виде числовых символов от 0 до 9999 футов. Когда значение числового отображения достигает 10 000 футов, манометр отображает значение как оставшиеся значения ниже 10 000 футов. Для примера 12 345 футов отображений как 2 345 футов. Когда значение меньше 0 (ниже уровня моря), отображается манометр 0
. Иглы показывают соответствующее значение, за исключением случаев, когда значение ниже уровня моря или более 100000 футов. Ниже уровня моря иглы устанавливаются на 0
, более 100 000, иглы остаются установленными на 100 000.
Altitude
- Высота самолета0
(по умолчанию) | конечным, вещественным и скалярным числомВысота самолета, заданная как любое конечное и скалярное число, в футах.
Пример: 60
Установка этого значения изменяет значение Value
.
Типы данных: double
Value
- Расположение курса самолета0
(по умолчанию) | конечным, вещественным и скалярным числомРасположение высоты самолета, заданное в виде конечного и скалярного числа, в футах.
Изменение значения изменяет направление курса в 5-градусных шагах.
Пример: 60
Установка этого значения изменяет значение Altitude
значение.
Типы данных: double
Visible
- Видимость высотомера'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияВидимость высотомера, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1 (
true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
. The Visible
свойство определяет, отображается ли высотомер на экране. Если на Visible
для свойства задано значение 'off'
, затем весь высотомер скрыт, но вы все равно можете задать и получить доступ к его свойствам.
ContextMenu
- Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект, созданный с использованием uicontextmenu
функция. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по компоненту.
Enable
- Рабочее состояние высотомера'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияРабочее состояние высотомера, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1 (
true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы задаете это свойство равным 'on'
тогда внешний вид высотомера указывает, что высотомер работает.
Если вы задаете это свойство равным 'off'
, тогда внешний вид высотомера появляется затемненным, что указывает на неработоспособность высотомера.
Position
- Расположение и размер высотомера[100 100 120 120]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Расположение и размер альтиметра относительно родительского контейнера, заданные как вектор, [left bottom width height]
. Эта таблица описывает каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера до внешнего левого края воображаемой коробки, окружающей высотомер |
bottom | Расстояние от внутреннего нижнего ребра родительского контейнера до внешнего нижнего ребра воображаемой коробки, окружающей высотомер |
width | Расстояние между правым и левым внешними краями альтиметра |
height | Расстояние между верхним и нижним внешними краями альтиметра |
Все измерения указаны в пикселях модулей.
The Position
значения относятся к drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью внутри границ контейнера и не включает область, занимаемую украшениями, такими как панель меню или заголовок.
Пример: [200 120 120 120]
InnerPosition
- Внутреннее расположение и размер высотомера[100 100 120 120]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Внутреннее расположение и размер высотомера, заданные как [left bottom width height]
. Позиционные значения относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position
свойство.
OuterPosition
- Внешнее расположение и размер высотомера[100 100 120 120]]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Внешнее местоположение и размер высотомера возвращаются следующим [left bottom width height]
. Позиционные значения относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position
свойство.
Layout
- опции размещенияLayoutOptions
массив (по умолчанию) | GridLayoutOptions
объектОпции размещения, заданные как GridLayoutOptions
объект. Это свойство задает опции для компонентов, являющихся дочерними элементами контейнеров размещения сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера сетки размещения (для примера он является дочерним элементом рисунка или панели), то это свойство пустое и не имеет эффекта. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера размещения сетки, можно поместить компонент в нужную строку и столбец сетки путем установки Row
и Column
свойства на GridLayoutOptions
объект.
Для примера этот код помещает высотомер в третью строку и второй столбец его родительской сетки.
g = uigridlayout([4 3]); gauge = uiaeroaltimeter(g); gauge.Layout.Row = 3; gauge.Layout.Column = 2;
Чтобы высотомер охватывал несколько строк или столбцов, задайте Row
или Column
свойство как двухэлементный вектор. Для примера этот высотомер охватывает столбцы 2
через 3
:
gauge.Layout.Column = [2 3];
CreateFcn
- Функция создания''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимый MATLAB® выражение (не рекомендуемое). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn
коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
DeleteFcn
- Функция удаления''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
Interruptible
- Прерывание коллбэка'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off'
блокирует все попытки прерывания. The BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn
, CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor
function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
BusyAction
- постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. The BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
- помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel'
- Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
- Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект, заданная как 'on'
, 'callback'
, или 'off'
.
Это свойство контролирует видимость объекта в его родительский список дочерних элементов. Когда объект не отображается в родительский список дочерних элементов, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get
, findobj
, clf
, и close
. Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, можно задать и получить его свойства, и передать его в любую функцию, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда отображается. |
'callback' | Объект виден из обратных коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Parent
- Родительский контейнерFigure
объект (по умолчанию) | Panel
| объекта Tab
| объекта ButtonGroup
| объекта GridLayout
объектРодительский контейнер, заданный как Figure
объект, созданный с использованием uifigure
функция, или один из ее дочерних контейнеров: Tab
, Panel
, ButtonGroup
, или GridLayout
. Если контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure
функция для создания нового Figure
объект, который служит родительским контейнером.
Type
- Тип графического объекта'uiaeroaltimeter'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'uiaeroaltimeter'
.
Tag
- Идентификатор объекта''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag
значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj
функция для поиска объекта на основе Tag
значение.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.