Управление внешним видом и поведением искусственного горизонта
Искусственные горизонты являются компонентами, представляющими искусственный горизонт. Свойства контролируют внешний вид и поведение искусственного горизонта. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
f = uifigure; artificialhorizon = uiaerohorizon(f); artificialhorizon.Value = [100 20];
Искусственный горизонт представляет ориентацию самолета относительно горизонта и отображает крен и тангаж в степенях:
Значения для крена не могут превышать +/- 90 степени.
Значения для тангажа не могут превышать +/- 30 степени.
Если значения превышают максимальные значения, максимальные и минимальные значения манометра не изменяются.
Изменения в значении крена влияют на манометр полукруги, и такты, расположенная на черной дуге, поворачиваются соответственно. Изменения в значении тангажа влияют на шкалы и распределение полукругов.
Pitch
- Тангаж0
(по умолчанию) | конечным, вещественным и скалярным числомЗначение тангажа, заданное как любое конечное и скалярное число. Значение тангажа определяет перемещение самолета вокруг поперечной оси в степенях.
Пример: 10
Установка этого значения изменяет второй элемент Value
вектор. И наоборот, изменение второго элемента Value
вектор меняет Pitch
значение.
Типы данных: double
Roll
- Крен0
(по умолчанию) | конечным, вещественным и скалярным числомЗначение крена, заданное как любое конечное и скалярное число. Значение крена определяет вращение самолета вокруг продольной оси, в степенях.
Пример: 10
Установка этого значения изменяет первый элемент Value
вектор. И наоборот, изменение первого элемента Value
вектор меняет Roll
значение.
Типы данных: double
Value
- Крен и тангаж[0 0]
(по умолчанию) | двухэлементный вектор конечных, вещественных и скалярных цифрЗначения крена и тангажа, заданные как вектор ([Roll
Pitch
]).
Значение крена определяет вращение самолета вокруг продольной оси.
Значение тангажа определяет движение самолета вокруг поперечной оси.
Пример: [100 -200]
Определение Roll
значение изменяет первый элемент Value
вектор. И наоборот, изменение первого элемента Value
вектор меняет Roll
значение.
Определение Pitch
значение изменяет второй элемент Value
вектор. И наоборот, изменение второго элемента Value
вектор меняет Pitch
значение.
Типы данных: double
Visible
- Видимость искусственного горизонта'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияВидимость искусственного горизонта, заданная как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1 (
true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
. The Visible
свойство определяет, отображается ли искусственный горизонт на экране. Если на Visible
для свойства задано значение 'off'
, тогда весь искусственный горизонт скрыт, но вы по-прежнему можете указывать и получать доступ к его свойствам.
ContextMenu
- Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект, созданный с использованием uicontextmenu
функция. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по компоненту.
Enable
- Рабочее состояние искусственного горизонта'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияРабочее состояние искусственного горизонта, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1 (
true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы задаете это свойство равным 'on'
, тогда внешний вид искусственного горизонта указывает, что искусственный горизонт работоспособен.
Если вы задаете это свойство равным 'off'
, затем внешний вид искусственного горизонта появляется затемненным, что указывает на неработоспособность искусственного горизонта.
Position
- Расположение и размеры искусственного горизонта[100 100 120 120]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Расположение и размер искусственного горизонта относительно родительского контейнера, заданные как вектор, [left bottom width height]
. Эта таблица описывает каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера до внешнего левого края воображаемой коробки, окружающей искусственный горизонт |
bottom | Расстояние от внутреннего нижнего ребра родительского контейнера до внешнего нижнего ребра воображаемой коробки, окружающей искусственный горизонт |
width | Расстояние между правым и левым внешними краями искусственного горизонта |
height | Расстояние между верхним и нижним внешними краями искусственного горизонта |
Все измерения указаны в пикселях модулей.
The Position
значения относятся к drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью внутри границ контейнера и не включает область, занимаемую украшениями, такими как панель меню или заголовок.
Пример: [200 120 120 120]
InnerPosition
- Внутреннее расположение и размеры искусственного горизонта[100 100 120 120]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Внутреннее расположение и размеры искусственного горизонта, указанные как [left bottom width height]
. Позиционные значения относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position
свойство.
OuterPosition
- Внешнее расположение и размеры искусственного горизонта[100 100 120 120]]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Внешнее расположение и размер искусственного горизонта возвращаются как [left bottom width height]
. Позиционные значения относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position
свойство.
Layout
- опции размещенияLayoutOptions
массив (по умолчанию) | GridLayoutOptions
объектОпции размещения, заданные как GridLayoutOptions
объект. Это свойство задает опции для компонентов, являющихся дочерними элементами контейнеров размещения сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера сетки размещения (для примера он является дочерним элементом рисунка или панели), то это свойство пустое и не имеет эффекта. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера размещения сетки, можно поместить компонент в нужную строку и столбец сетки путем установки Row
и Column
свойства на GridLayoutOptions
объект.
Для примера этот код помещает искусственный горизонт в третью строку и второй столбец его родительской сетки.
g = ui([4 3]); gauge = uiaerohorizon(g); gauge.Layout.Row = 3; gauge.Layout.Column = 2;
Чтобы искусственный горизонт охватывал несколько строк или столбцов, задайте Row
или Column
свойство как двухэлементный вектор. Для примера этот искусственный горизонт охватывает столбцы 2
через 3
:
gauge.Layout.Column = [2 3];
CreateFcn
- Функция создания''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимый MATLAB® выражение (не рекомендуемое). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn
коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
DeleteFcn
- Функция удаления''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
BusyAction
- постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. The BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
- помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel'
- Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
- Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Interruptible
- Прерывание коллбэка'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off'
блокирует все попытки прерывания. The BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn
, CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor
function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект, заданная как 'on'
, 'callback'
, или 'off'
.
Это свойство контролирует видимость объекта в его родительский список дочерних элементов. Когда объект не отображается в родительский список дочерних элементов, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get
, findobj
, clf
, и close
. Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, можно задать и получить его свойства, и передать его в любую функцию, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда отображается. |
'callback' | Объект виден из обратных коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Parent
- Родительский контейнерFigure
объект (по умолчанию) | Panel
| объекта Tab
| объекта ButtonGroup
| объекта GridLayout
объектРодительский контейнер, заданный как Figure
объект, созданный с использованием uifigure
функция, или один из ее дочерних контейнеров: Tab
, Panel
, ButtonGroup
, или GridLayout
. Если контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure
функция для создания нового Figure
объект, который служит родительским контейнером.
Type
- Тип графического объекта'uiaerohorizon'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'uiaerohorizon'
.
Tag
- Идентификатор объекта''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag
значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj
функция для поиска объекта на основе Tag
значение.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.