extendedObjectMesh

Представление сетки расширенного объекта

Описание

The extendedObjectMesh представляет 3-D геометрию объекта. Геометрия 3-D представлена гранями и вершинами. Используйте эти сетки объектов, чтобы задать геометрию actor для симуляции данных датчика лидара с помощью lidarPointCloudGenerator.

Создание

Описание

пример

mesh = extendedObjectMesh('cuboid') возвращает extendedObjectMesh объект, который задает кубоид с единичными размерностями. Источник кубоида расположен в его геометрическом центре.

пример

mesh = extendedObjectMesh('cylinder') возвращает полый цилиндр с mesh модуля размерностей. Mesh цилиндра имеет 20 равномерно расположенных вершин по ее окружности. Источник цилиндра расположен в его геометрическом центре. Высота выровнена по оси z-.

mesh = extendedObjectMesh('cylinder',n) возвращает mesh цилиндра с n равномерно разнесенные вершины по его окружности.

пример

mesh = extendedObjectMesh('sphere') возвращает сферический mesh с единичными размерностями. Сферический mesh имеет 119 вершин и 180 граней. Источник сферы находится в её центре.

mesh = extendedObjectMesh('sphere',n) дополнительно позволяет вам задать разрешение, n, сферического mesh. Сферический mesh имеет (n + 1)2 - 2 вершины и 2 n(n - 1) лица.

mesh = extendedObjectMesh(vertices,faces) возвращает mesh из граней и вершин. vertices и faces установите Vertices и Faces свойства соответственно.

Свойства

расширить все

Вершины заданного объекта, заданные как матрица N-на-3 действительных скаляров. N - количество вершин. Первый, второй и третий элементы каждой строки представляют x -, y - и z-положения каждой вершины, соответственно.

Грани заданного объекта, заданные как массив M -by-3 положительных целых чисел. M - количество граней. Три элемента в каждой строке являются идентификаторами вершин трех вершин, образующих грань треугольника. Идентификатор вершины является ее соответствующим номером строки, заданным в Vertices свойство.

Функции объекта

Используйте функции объекта для разработки новых сетей.

translateПеремещение mesh вдоль осей координат
rotateВращайте mesh вокруг осей координат
scaleМасштабируйте mesh в каждой размерности
applyTransformПрименить прямое преобразование к вершинам сетки
joinПрисоедините две сетки объектов
scaleToFitАвтошкала mesh объекта, чтобы соответствовать заданным кубоидным размерностям
showОтобразите mesh как закрашенную фигуру на текущей системе координат

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как создать extendedObjectMesh объект и перемещение объекта.

Создайте кубоидный mesh.

mesh = extendedObjectMesh('cuboid');

Перемещите mesh на 5 модули вдоль отрицательной оси Y.

mesh = translate(mesh,[0 -5 0]);

Визуализируйте mesh.

ax = show(mesh);
ax.YLim = [-6 0];

В этом примере показано, как создать extendedObjectMesh объект и визуализация.

Создайте mesh цилиндра.

mesh = extendedObjectMesh('cylinder');

Визуализируйте mesh.

ax = show(mesh);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type patch.

В этом примере показано, как создать extendedObjectMesh объект и автоматическое масштабирование объекта до требуемых размерностей.

Создайте сферический mesh из модуля размерностей.

sph = extendedObjectMesh('sphere');

Автоматическое масштабирование mesh до размерностей в dims.

dims = struct('Length',5,'Width',10,'Height',3,'OriginOffset',[0 0 -3]);
sph = scaleToFit(sph,dims);

Визуализируйте mesh.

show(sph);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type patch.

Совет

Можно использовать предварительно построенные сетки в качестве начальной точки для разработки собственных сеток. В таблице перечислены подробные сведения о сетках.

driving.scenario.bicycleMesh

Сетка представления велосипеда в сценарии вождения

driving.scenario.carMesh

Сетка представления автомобиля в сценарии вождения.

driving.scenario.pedestrianMesh

Сетка представления пешехода в сценарии вождения.

driving.scenario.truckMesh

Сетка представления грузовика в сценарии вождения.

Можно просмотреть исходные файлы сетки, чтобы понять, как разрабатывать новые сетки. В MATLAB® в командной строке введите:

edit driving.scenario.XXXXMesh
Замените XXXXMesh с именем mesh.

Введенный в R2020a