Метка достоверных данных в лидар облаков точек
Приложение Lidar Labeler позволяет вам пометить объекты в облаке точек или последовательности облака точек. Приложение считывает данные облака точек из файлов PLY, PCAP, LAS, LAZ, ROS и PCD. Используя приложение, вы можете:
Задайте кубоидные метки видимой области (ROI) и метки сцены. Используйте их, чтобы в интерактивном режиме пометить ваши достоверные данные.
Задайте атрибуты для меток и используйте их для получения дополнительной информации о метках.
Используйте встроенные алгоритмы для кластеризации, сегментации наземной плоскости, автоматической маркировки и отслеживания.
Сохраните определения меток, данные облака точек и достоверные данные в файл сеанса для будущего использования.
Используйте опцию Projected View для одновременного просмотра меток на верхних частях, спереди и сбоку.
Используйте опцию Camera View, чтобы создать и повторно использовать пользовательские представления данных облака точек.
Используйте опцию Auto Align, чтобы повернуть и лучше всего подогнать кубоид к кластеру.
Используйте lidar.syncImageViewer.SyncImageViewer
класс, чтобы синхронизировать приложение с внешним инструментом визуализации или анализа.
Запись, импорт и использование пользовательского алгоритма автоматизации для автоматической маркировки.
Оцените эффективность алгоритмов автоматизации меток с помощью визуальных сводных данных.
Экспортируйте помеченную основную истину как groundTruthLidar
объект. Этот объект может использоваться для верификации системы и обучения детектора объектов.
Дополнительные сведения об этом приложении см. в разделе Запуске с Lidar Labeler.
MATLAB® Панель инструментов: На вкладке Apps, в разделе Image Processing and Computer Vision, нажмите значок приложения.
Командная строка MATLAB: Ввод lidarLabeler
.
Метки не поддерживают подметки.
Окно Сводные Данные не поддерживает подметки.
Используйте lidar.syncImageViewer.SyncImageViewer
Класс, чтобы создать инструмент для просмотра изображения, соответствующего данным облака точек.
Удалите плоскость заземления, чтобы четко просмотреть созданные метки объектов.
Используйте опции поворота, перемещения, развертывания и усадки, чтобы отредактировать кубоиды после их рисования.
Используйте опцию Camera View, чтобы сохранить вид данных с текущего угла и направления.
Чтобы избежать необходимости повторной маркировки основной истины с помощью новых меток, организуйте схему маркировки, которую вы хотите использовать, прежде чем начинать маркировать основную истину.
Можно копировать и вставлять метки между сигналами одного типа.