Обработка совместно используемого физического бокового канала (PSSCH) включает в себя специфическое для PSSCH скремблирование, QPSK или 16-QAM модуляцию и предварительное кодирование преобразования SC-FDMA. Обработка PSSCH выполняется в соответствии с этапами обработки, используемыми для PUSCH, с изменениями, определенными в TS 36.211, раздел 9.3.
Для PSSCH длина ключевого слова входа - M биты = N ре × <reservedrangesplaceholder1> bps , где <reservedrangesplaceholder0> bps - количество бит за символ. PSSCH-модуляция является либо QPSK (2 бита на символ), либо 16 QAM (4 бита на символ).
Число элементов ресурса PSSCH (N РЕ) в нижней раме является N РЕ = <reservedrangesplaceholder2> PRB × <reservedrangesplaceholder1> REperPRB × <reservedrangesplaceholder0> SYM и включает символы, связанные с непрямым символом охраны SC-FDMA.
N PRB - это количество физических ресурсных блоков (PRB), используемых для передачи.
N REperPRB - это количество ресурсных элементов в PRB. Каждый PRB имеет 12 ресурсных элементов.
N SYM является количеством символов SC-FDMA в подкадре PSSCH, включая символы, сопоставленные с защитным символом SC-FDMA боковой линии связи. Количество символов SC-FDMA в подкадре PSSCH составляет 12 для D2D циклического префикса или 10 для D2D циклического префикса и V2X.
The info структура, выводимая ltePSSCHIndices обеспечивает M бит и N RE как info.G и info.Gd соответственно.
Генератор скремблирующей последовательности инициализируется с в начале каждого субкадра PSSCH. Для D2D sidelink, - тождества адресата (NSAID), полученный из разделяемого канала боковой линии связи. Для V2X, - V2X скремблирования тождеств (NXID). - номер субкадра в пуле субкадров PSSCH (NSubframePSSCH).
ltePSSCH требует CyclicPrefixSL для вывода количества ресурсных блоков, выделенных для символов предварительного кодирования SC-FDMA.