Область графика внешний вид и поведение
Area свойства управляют внешним видом и поведением Area объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты графика области. Используйте запись через точку для того, чтобы запросить и задать свойства.
ar = area(1:10); ar.EdgeColor = 'red';
FaceColor - Цвет заливки площади'r' | 'g' | 'b' | 'flat' | ...Цвет заливки области, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или 'flat'.
Начиная с R2017b, значение по умолчанию является триплетом RGB от ColorOrder свойство осей. В предыдущих релизах значение по умолчанию было 'flat' и цвета были основаны на палитре.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
FaceColorMode - Управляйте тем, как FaceColor is set'auto' (по умолчанию) | 'manual'Управляйте тем, как FaceColor задается свойство, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - MATLAB управляет значением FaceColor свойство путем выбора цвета из ColorOrder свойство осей.
'manual' - Вы управляете значением FaceColor свойство вручную, либо путем определения цвета при вызове функции построения диаграммы, которая создает объект, либо путем установки FaceColor свойство объекта после его создания.
Если вы измените значение FaceColor свойство вручную, MATLAB изменяет значение FaceColorMode свойство к 'manual'.
EdgeColor - Цвет контура зоны[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | 'r' | 'g' | 'b' | 'flat' | ...Цвет контура области, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или 'flat'. Установка этого свойства следующим 'flat' использует цвета палитры.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
FaceAlpha - Прозрачность лица1 (по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1]Прозрачность лица, заданная в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, а 0 полностью прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: a.FaceAlpha = 0.5;
EdgeAlpha - Ребро1 (по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1]Прозрачность ребра, заданная в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно, а 0 полностью прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Пример: a.EdgeAlpha = 0.5;
LineStyle - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Штриховая линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Нет линии | Нет линии |
LineWidth - Ширина контура участка0.5 (по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина контура области, заданная в виде скалярного числового значения в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
SeriesIndex - Индекс рядаИндекс ряда, заданный как целое число, больше или равное 0. Это свойство полезно для переназначения цветов лица нескольких Area объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию в SeriesIndex свойство Area объект является числом, которое соответствует его порядку создания, начиная с 1.
MATLAB использует номер, чтобы вычислить индекс для назначения цвета лица, когда вы вызываете функции построения графика. Индекс ссылается на строки массива, хранящиеся в ColorOrder свойство осей.
MATLAB автоматически обновляет цвет лица Area объект, когда вы меняете его SeriesIndex, или когда вы меняете ColorOrder свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными, чтобы изменения имели любой эффект:
The FaceColorMode свойство Area для объекта задано значение 'auto'.
The SeriesIndex свойство на Area объект больше 0.
The NextSeriesIndex свойство объекта axes больше 0.
AlignVertexCenters - Резкие вертикальные и горизонтальные линии'off' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияРезкие вертикальные и горизонтальные линии, заданные как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Заточка вертикальных и горизонтальных линий для устранения неравномерности внешнего вида.
'off' - Не точить вертикальные или горизонтальные линии. Линии могут показаться неравномерными по толщине или цвету.
Если связанный рисунок имеет GraphicsSmoothing значение свойства установлено в 'on' и a Renderer значение свойства установлено в 'opengl', затем рисунок применяет метод сглаживания к графикам. В некоторых случаях этот метод сглаживания может привести к тому, что вертикальные и горизонтальные линии появятся неравномерными по толщине или цвету. Используйте AlignVertexCenters свойство для устранения неравномерности внешнего вида.
Примечание
У вас должна быть видеокарта, поддерживающая эту функцию. Чтобы увидеть, поддерживается ли функция, вызовите rendererinfo функция. Если он поддерживается, rendererinfo возвращает значение 1 для info.Details.SupportsAlignVertexCenters.
BaseValue - Базовое значение0 (по умолчанию) | числовой скалярБазовое значение, заданное как числовой скаляр. Значение базовой линии задает y -координат горизонтальной базовой линии. График площади заполняет область, ограниченную значениями данных и базовой линией.
ShowBaseLine - Видимость базовой линии'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияВидимость базовой линии, заданная как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Показать базовую линию.
'off' - Скрыть базовую линию.
BaseLine - Базовый уровеньЭто свойство доступно только для чтения.
Объект базовой линии. Список свойств базовой линии см. в разделе «Свойства базовой линии».
XData - x -координаты[] (по умолчанию) | векторx -координаты, заданные как вектор. Кроме того, задайте x -согласованные с помощью входного аргумента X на area функция. Если вы не задаете X, затем area использует индексы значений в YData как координаты x.
XData и YData должны иметь равную длину.
Пример: 1:10
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
XDataMode - Режим выбора для XData 'auto' (по умолчанию) | 'manual'Режим выбора для XData, заданное как одно из следующих значений:
'auto' - Используйте индексы значений в YData.
'manual' - Используйте вручную заданные значения. Чтобы задать значения, установите XData свойство или передать входной параметр X в area функция.
XDataSource - Переменная, связанная с XData'' (по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная, связанная с XData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет XData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'x'
YData - y -координаты[] (по умолчанию) | векторy -координаты, заданные как вектор. Кроме того, задайте y -согласованные с помощью входного аргумента Y на area функция.
XData и YData должны иметь равную длину.
Пример: 1:10
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | duration
YDataSource - Переменная, связанная с YData'' (по умолчанию) | вектор символов | строкаПеременная, связанная с YData, заданный как вектор символов или строка, содержащая имя переменного рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.
По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой символьный вектор, ''. Если вы связываете переменную, MATLAB не обновляет YData значения немедленно. Чтобы принудительно обновить значения данных, используйте refreshdata функция.
Примечание
Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другой размерности, вы можете заставить функцию сгенерировать предупреждение и не отображать график, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.
Пример: 'y'
DisplayName - Метка легенды'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярМетка легенды, заданная как вектор символов или строковый скаляр. Легенда не отображается, пока вы не вызовете legend команда. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.
Annotation - Управление включения объекта в легенду или исключения из нееAnnotation объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation объект. Установите базовую IconDisplayStyle свойство одному из следующих значений:
'on' - Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off' - Не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go, из легенды установите IconDisplayStyle свойство к 'off'.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то он не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.
Visible - Состояние видимости'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отобразите объект.
'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate - содержимое всплывающих подсказокDataTipTemplate объектВсплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.
Примечание
The DataTipTemplate объект не возвращается findobj или findallи не копируется copyobj.
ContextMenu - Контекстное менюGraphicsPlaceholder массив (по умолчанию) | ContextMenu объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.
Примечание
Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда контекстное меню не отображается.
Selected - Состояние выбора'off' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние выбора, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected свойство к 'on'. Если на SelectionHighlight свойство также установлено в 'on'MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.
'off' - Не выбран.
SelectionHighlight - Отображение указателей выделения'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтображение указателей выделения, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Отображать указатели выделения, когда Selected для свойства задано значение 'on'.
'off' - Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected для свойства задано значение 'on'.
Clipping - Усечение объекта на пределы осей'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияУсечение объекта до пределов осей, заданная как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Значение 'on' зажимает части объекта, которые находятся вне пределов осей.
Значение 'off' отображает весь объект, даже если его части находятся вне пределов осей. Части объекта могут появиться вне пределов осей, если вы создадите график, установите hold on, заморозите масштабирование оси, а затем создайте объект так, чтобы он был больше исходного графика.
The Clipping свойство осей, содержащих объект, должно быть установлено в 'on'. В противном случае это свойство не влияет. Для получения дополнительной информации о поведении усечения смотрите Clipping свойство осей.
ButtonDownFcn - коллбэк по клику мыши'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.
Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Примечание
Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn - Функция создания'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.
DeleteFcn - Функция удаления'' (по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.
Interruptible - Прерывание коллбэка'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.
Timer объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
BusyAction - постановка в очередь коллбэков'queue' (по умолчанию) | 'cancel'Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:
'queue' - помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel' - Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts - Возможность осуществить захват кликов мыши'visible' (по умолчанию) | 'none'Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible' - Захватывать клики мыши только при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on'. The HitTest свойство определяет, Area ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.
'none' - Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по Area объект передает нажатие кнопки объекту за ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство Area объект не влияет.
HitTest - Реакция на захваченные клики мыши'on' (по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтвет на захваченные клики мыши, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Запуск ButtonDownFcn коллбэк Area объект. Если вы определили ContextMenu Свойство активируйте контекстное меню.
'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка Area объект, который имеет одно из следующего:
HitTest значение свойства установлено в 'on'
PickableParts набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши
Примечание
The PickableParts свойство определяет, Area ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.
BeingDeleted - Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.
MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent - Родительский элементAxes | объекта Group | объекта Transform объектРодительский элемент, заданный как Axes, Group, или Transform объект.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder массив | DataTip объектный массивДети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip объект объекту графика.
HandleVisibility - Видимость указателя на объект'on' (по умолчанию) | 'off' | 'callback'Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on' - указатель на объект всегда отображается.
'off' - указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback' - Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функций.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.
Type - Тип графического объекта'area'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'area'. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графических изображений, например, для поиска типа с помощью findobj.
Tag - Идентификатор объекта'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj функция для поиска объекта на основе Tag значение.
UserData - Пользовательские данные[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
UIContextMenu свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Начиная с R2020a, настройки или получения UIContextMenu свойство не рекомендуется. Вместо этого используйте ContextMenu свойство, которое принимает тот же тип входов и ведет себя так же, как и UIContextMenu свойство.
Нет планов по удалению UIContextMenu свойство в это время, но оно больше не отображается при вызове set, get, или properties функции на Area объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.