Внешний вид и поведение Binscatter
Binscatter
свойства контролируют внешний вид и поведение сгруппированных точечных графиков. Изменяя значения свойств, можно изменить аспекты отображения. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
h = binscatter(randn(1,100),randn(1,100)); N = h.NumBins h.NumBins = [3 3]
NumBins
- Количество интерваловКоличество интервалов в виде скалярного или двухэлементного вектора [Nx Ny]
.
Если NumBins
задается как двухэлементный вектор [Nx Ny]
, затем binscatter
использует Nx
интервалы в x размерности и Ny
интервалы в y размерности.
Если NumBins
задается как скаляр, затем Nx
и Ny
оба заданы в скалярном значении.
binscatter
использует Nx
и Ny
интервалы вдоль x и y размерностей на начальном графике, когда оси не масштабируются. (Оси не масштабируются, когда XLimMode
и YLimMode
оба свойства 'auto'
.) При масштабировании, binscatter
корректирует количество интервалов, чтобы сохранить размер интервала таким образом, чтобы видимый фрагмент графика была приблизительно разделяем на Nx
-by- Ny
интервалы.
Максимальное количество интервалов в каждой размерности 250. Количество интервалов по умолчанию вычисляется на основе размера данных и стандартного отклонения и не превышает 100.
Пример:
[10 20]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
NumBinsMode
- Режим выбора количества интервалов'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора количества интервалов, заданный как 'auto'
или 'manual'
. Со значением по умолчанию 'auto'
, количество интервалов вычисляется из данных согласно правилу Скотта, [3.5*std(X(:))*numel(X)^(-1/4), 3.5*std(Y(:))*numel(Y)^(-1/4)]
.
Если вы задаете количество интервалов, то значение 'NumBinsMode'
установлено в 'manual'
.
ShowEmptyBins
- Переключение, чтобы показать пустые интервалы'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПереключение, чтобы показать пустые интервалы, заданные как 'off'
или 'on'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Задайте 'on'
или true
окрашивать плитки на графике, которые находятся в пределах интервала, но не имеют точек данных.
XBinEdges
- Границы интервала по x -размерностиЭто свойство доступно только для чтения.
Границы интервала по x-размеру, возвращенные как вектор.
Типы данных: single
| double
| datetime
| duration
YBinEdges
- Границы интервала по y размерностиЭто свойство доступно только для чтения.
Границы интервала по y размерности, возвращенные как вектор.
Типы данных: single
| double
| datetime
| duration
XLimits
- Пределы данных в x -размерностиПределы данных в x -размерности, заданные как двухэлементный вектор [Xmin Xmax]
.
binscatter
отображает только точки данных, которые попадают в указанные пределы данных включительно, .
Пример:
[0 10]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
XLimitsMode
- Режим выбора пределов данных в x -размерности'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора пределов данных в x -размерность, заданный как 'auto'
или 'manual'
. Значение по умолчанию 'auto'
, так что пределы интервала автоматически подстраиваются под данные вдоль оси x.
Если вы явным образом задаете XLimits
, затем XLimitsMode
автоматически устанавливается на 'manual'
. В этом случае задайте XLimitsMode
как 'auto'
для пересмотра пределов интервала по данным.
YLimits
- Пределы данных в y -размерностиПределы данных в y -размерности, заданные как двухэлементный вектор [Ymin Ymax]
.
binscatter
отображает только точки данных, которые попадают в указанные пределы данных включительно, .
Пример:
[0 10]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
YLimitsMode
- Режим выбора пределов данных в y -размерности'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора пределов данных в y -размерность, заданный как 'auto'
или 'manual'
. Значение по умолчанию 'auto'
, так что пределы интервала автоматически подстраиваются под данные вдоль оси y.
Если вы явным образом задаете YLimits
, затем YLimitsMode
автоматически устанавливается на 'manual'
. В этом случае задайте YLimitsMode
как 'auto'
для пересмотра пределов интервала по данным.
XData
- x координаты данныхx координаты данных, заданные как вектор.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
YData
- y координаты данныхy координаты данных, заданные как вектор.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
Values
- Значения интервалаЭто свойство доступно только для чтения.
Значения интервала, возвращенные как двойная матрица. The (i,j)
вторая запись в Values
определяет количество интервалов для интервала, x ребер которого [XBinEdges(i), XBinEdges(i+1)]
и чьи < reservedrangesplaceholder1 > ребра [YBinEdges(j), YBinEdges(j+1)]
.
Схема включения интервала для различных пронумерованных интервалов в Values
, а также их относительная ориентация по отношению к x оси и y оси,
Для примера, (1,1)
интервал включает значения, которые попадают на первое ребро в каждой размерности. Последний интервал в правом нижнем углу включает значения, которые относятся к любому из его ребер.
FaceAlpha
- Прозрачность плитки1
(по умолчанию) | скалярное значение между 0
и 1
включительноПрозрачность мозаик, заданная как скалярное значение между 0
и 1
включительно. binscatter
использует ту же прозрачность для всех плиток. Значение 1
означает полностью непрозрачный и 0
означает полностью прозрачный (невидимый).
Пример: binscatter(X,Y,'FaceAlpha',0.5)
создает сгруппированный точечный график с полупрозрачными интервалами.
DisplayName
- Текст, используемый легендойData
или ''
(по умолчанию) | вектор символовТекст, используемый легендой, задается как вектор символов. Текст появляется рядом со значком бинскаттера.
Пример: 'Text Description'
Для многострочного текста создайте вектор символов с помощью sprintf
с новым символом линии \n
.
Пример: sprintf('line one\nline two')
Кроме того, вы можете задать текст легенды, используя legend
функция.
Если вы задаете текст как входной параметр к legend
function, затем легенда использует заданный текст и устанавливает DisplayName
свойство с тем же значением.
Если вы не задаете текст как входной параметр к legend
function, тогда легенда использует текст в DisplayName
свойство. Значение по умолчанию DisplayName
является одним из следующих значений.
Для числовых входов, DisplayName
- вектор символов, представляющая имя переменной входных данных, используемых для создания гистограммы. Если входные данные не имеют имени переменной, то DisplayName
пуст, ''
.
Для категориального массива входов, DisplayName
пуст, ''
.
Если на DisplayName
свойство не содержит никакого текста, тогда легенда генерирует вектор символов. Вектор символов имеет форму 'dataN'
, где N
- номер, присвоенный объекту binscatter на основе его расположения в списке записей легенды.
Если вы редактируете в интерактивном режиме вектор символов в существующей легенде, то MATLAB® обновляет DisplayName
свойство редактируемого вектора символов.
Annotation
- Управление включения объекта в легенду или исключения из нееAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое как Annotation
объект. Установите базовую IconDisplayStyle
свойство одному из следующих значений:
'on'
- Включить объект в легенду (по умолчанию).
'off'
- Не включать объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, из легенды установите IconDisplayStyle
свойство к 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя legend
функция. Укажите первый входной параметр в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то он не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после создания легенды, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков, чтобы избежать дополнительных элементов.
Visible
- Состояние видимости'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отобразите объект.
'off'
- Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate
- содержимое всплывающих подсказокDataTipTemplate
объектВсплывающая подсказка данных, заданное как DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется в всплывающей подсказке, изменяя свойства базового DataTipTemplate
объект. Список свойств см. в разделе Свойства DataTipTemplate.
Пример изменения всплывающих подсказок см. в разделе Создание пользовательских всплывающих подсказок.
Примечание
The DataTipTemplate
объект не возвращается findobj
или findall
и не копируется copyobj
.
ContextMenu
- Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда контекстное меню не отображается.
Selected
- Состояние выбора'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние выбора, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected
свойство к 'on'
. Если на SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.
'off'
- Не выбран.
SelectionHighlight
- Отображение указателей выделения'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтображение указателей выделения, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отображать указатели выделения, когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
'off'
- Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected
для свойства задано значение 'on'
.
ButtonDownFcn
- коллбэк по клику мыши''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:
Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.
Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».
Примечание
Если на PickableParts
для свойства задано значение 'none'
или если HitTest
для свойства задано значение 'off'
, тогда этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
- Функция создания''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn
коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
DeleteFcn
- Функция удаления''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
Interruptible
- Прерывание коллбэка'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off'
блокирует все попытки прерывания. The BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn
, CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor
function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
BusyAction
- постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. The BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
- помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel'
- Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
- Возможность осуществить захват кликов мыши'visible'
(по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
- Захватывать клики мыши только при условии видимости. The Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
. The HitTest
свойство определяет, Binscatter
ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.
'none'
- Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по Binscatter
объект передает нажатие кнопки объекту за ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest
свойство Binscatter
объект не влияет.
HitTest
- Реакция на захваченные клики мыши'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияОтвет на захваченные клики мыши, заданный как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Запуск ButtonDownFcn
коллбэк Binscatter
объект. Если вы определили ContextMenu
Свойство активируйте контекстное меню.
'off'
- Инициируйте коллбэки для ближайшего предка Binscatter
объект, который имеет одно из следующего:
HitTest
значение свойства установлено в 'on'
PickableParts
набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши
Примечание
The PickableParts
свойство определяет, Binscatter
ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то
HitTest
свойство не влияет.
BeingDeleted
- Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent
- Родительский элементAxes
объектРодительский элемент, заданный как Axes
объект.
Children
- ДетиGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
объектный массивДети, вернулись как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
объектный массив. Используйте это свойство для просмотра списка всплывающих подсказок, нанесенных на график.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, используя Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
объект объекту графика.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
- указатель на объект всегда отображается.
'off'
- указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
на 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
- Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children
свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функций.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility
настройка свойств.
Type
- Тип графического объекта'binscatter'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'binscatter'
. Используйте это свойство для поиска всех объектов заданного типа в иерархии графического изображения, таких как поиск типа с помощью findobj
.
Tag
- Идентификатор объекта''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag
значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj
функция для поиска объекта на основе Tag
значение.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Начиная с R2020a, используя UIContextMenu
свойство назначения контекстного меню графическому объекту или компоненту пользовательского интерфейса не рекомендуется. Используйте ContextMenu
вместо этого свойство. Значения свойств те же.
Нет планов по удалению поддержки UIContextMenu
свойство в это время. Однако UIContextMenu
свойство больше не отображается в списке, возвращенном вызовом get
функция для графического объекта или компонента пользовательского интерфейса.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.