ColorBar Properties

Внешний вид и поведение шкалы палитры

ColorBar свойства управляют внешним видом и поведением ColorBar объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты шкалы палитры. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

c = colorbar;
w = c.LineWidth;
c.LineWidth = 1.5;

Метки и такты

расширить все

Отметки деления местоположения, заданные как вектор монотонно увеличивающихся числовых значений. Значения не должны быть равномерно разнесены. Если вы не хотите отображать отметки деления, задайте для свойства значение пустого вектора [].

Пример: [-1,0,1,2,3,4,5]

Типы данных: single | double

Режим выбора для Ticks, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Автоматический выбор значений деления.

  • 'manual' - Вручную задайте значения деления. Чтобы задать значения деления, установите Ticks свойство.

Отметки деления, заданные как массив ячеек из векторов символов, строковые массивы, числовой массив, вектор символов или категориальный массив. По умолчанию шкала палитры помечает отметки деления числовыми значениями. Если вы задаете метки и не задаете достаточное количество меток для всех отметок деления, то MATLAB® переходит через метки.

Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, а не категории.

Пример: {'cold','warm','hot'}

Режим выбора для TickLabels, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Автоматический выбор меток такта.

  • 'manual' - Вручную задайте метки такта. Чтобы задать метки такта, установите TickLabels свойство.

Интерпретатор метки такта, заданный как одно из следующих значений:

  • 'tex' - Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' - Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки LaTeX. Когда вы задаете метки такта, используйте долларовые знаки вокруг каждого элемента массива ячеек.

  • 'none' - Отображать буквальные символы.

Синтаксис TeX

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX, чтобы добавить суперскрипты и индексы, изменить тип и цвет текста и включить специальные символы в метки.

Модификаторы остаются в эффекте до конца текста. Верхние и нижние индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfПолужирный шрифт'\bf text'
\itИталический шрифт'\it text'
\slКосой шрифт (обычно тот же, что и курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\ fontname {specifier}Название шрифта - Заменить specifier с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\ fontsize {specifier}Размер шрифта - Заменить specifier с числовым скаляром значением в модули точек.'\fontsize{15} text'
\ цвет {specifier}Цвет шрифта - Заменить specifier с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта - Заменить specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LaTeX, установите TickLabelInterpreter свойство к 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг меток, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. The FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Для изменения стиля шрифта используйте разметку LaTeX в тексте. Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста максимальный размер текста уменьшается примерно на 10 символов на линию.

Для примеров, которые используют TeX и LaTeX, смотрите греческие буквы и специальные символы в тексте графика. Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.

Минимальная и максимальная отметка деления значения, заданные как двухэлементный вектор. Второй векторный элемент должен быть больше, чем первый элемент.

Пример: [0 1]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Режим выбора пределов, заданный в качестве одного из следующих значений:

  • 'auto' - Автоматический выбор пределов.

  • 'manual' - Используйте вручную указанные пределы. Чтобы задать пределы, установите Limits свойство.

Метка, которая отображается вдоль шкалы палитры, возвращается как текстовый объект. Этот текстовый объект содержит свойства, которые управляют внешним видом метки и отображаемым текстом. Используйте Label свойство для доступа к тексту объекта, например:

c = colorbar;
c.Label
ans = 

  Text with properties:

                 String: ''
               FontSize: 10
             FontWeight: 'normal'
               FontName: 'Helvetica'
                  Color: [0.1500 0.1500 0.1500]
    HorizontalAlignment: 'left'
               Position: [0 0 0]
                  Units: 'data'

  Show all properties

Чтобы добавить метку или изменить метку, установите String свойство для текстового объекта, например:

c.Label.String = 'Label Text Goes Here';

Чтобы изменить внешний вид метки, например стиль шрифта или цвет, задайте другие свойства текста. Для примера этот код изменяет размер шрифта.

c.Label.FontSize = 12;

Полный список опций см. в разделе Свойства текста.

Направление шкалы цвета, заданное как одно из следующих значений:

  • 'normal' - отображение палитры и меток, восходящих снизу вверх для вертикального шкалы палитры и возрастающих слева направо для горизонтального шкалы палитры.

  • 'reverse' - отображение палитры и меток, спускающихся снизу вверх для вертикального шкалы палитры и спускающихся слева направо для горизонтального шкалы палитры.

Отметка деления длина, заданная как скаляр. Задайте длину такта как часть длины шкалы палитры оси.

Пример: 0.05

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Отметка деления направление, заданное как одно из следующих значений:

ЗначениеОписаниеРезультат
'in'Отобразите отметки деления внутри шкалы палитры окна.

'out'Отобразите отметки деления вне поля шкалы палитры.

Шрифт

расширить все

Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины опирается на корень FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство приводит к немедленному обновлению отображения, чтобы использовать новый шрифт.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше нуля в модули точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если вы меняете размер шрифта осей, MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры равным 90% от размера шрифта осей. Если вы вручную задаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шкалу палитры.

Наклон символов, заданный как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стилей шрифта. Поэтому курсив шрифта может выглядеть так же, как и обычный шрифт.

Толщина символов, заданная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight свойство для выбора шрифта из доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса все еще может привести к нормальной толщине шрифта.

Положение

расширить все

Расположение относительно осей, заданное как одно из значений, перечисленных в этой таблице.

ЗначениеПолучившееся местоположениеРезультирующая ориентация
'north'Верхняя часть осейГоризонтальный
'south'Дно осейГоризонтальный
'east'Правая сторона осейВертикальный
'west'Левая сторона осейВертикальный
'northoutside'Верхняя часть снаружи осейГоризонтальный
'southoutside'Дно снаружи осейГоризонтальный
'eastoutside'Прямо за пределами осей (по умолчанию)Вертикальный
'westoutside'Слева от осейВертикальный
'manual'Определяется Position свойствоВертикальный
'layout'Плитка в плитке графика размещения. Чтобы переместить шкалу палитры в другую плитку, установите Layout свойство шкалы палитры.Зависит от формы плитки

Чтобы отобразить шкалу палитры в расположении, которое не отображается в таблице, используйте Position свойство для задания пользовательского расположения. Если вы задаете Position свойство, затем MATLAB устанавливает Location свойство к 'manual'. Размер связанных осей не изменяется, чтобы разместить шкалу палитры при Location для свойства задано значение 'manual'.

Расположение оси, заданное как одно из следующих значений. Используйте это свойство для определения местоположения отметок деления, такта меток и шкалы палитры меток.

  • 'out' - отображение меток и меток на стороне шкалы палитры по направлению к внешней стороне рисунка. Это значение по умолчанию.

  • 'in' - отображение маркеров деления и меток на стороне шкалы палитры в направлении внутрь рисунка.

Режим выбора для AxisLocation, заданное как одно из следующих значений:

  • 'auto' - Автоматический выбор местоположения.

  • 'manual' - Использовать указанное вручную расположение. Чтобы задать местоположение, установите AxisLocation свойство.

Пользовательское расположение и размер, заданные как четырехэлементный вектор формы [left, bottom, width, height]. The left и bottom элементы определяют расстояние от нижнего левого угла рисунка или до нижнего левого угла шкалы палитры. The width и height элементы определяют размерности шкалы палитры. The Units свойство определяет модули.

Если вы задаете Position свойство, затем MATLAB изменяет Location свойство к 'manual'. Размер связанных осей не изменяется, чтобы разместить шкалу палитры при Location свойство 'manual'.

Пример: [0.1 0.1 0.3 0.7]

Примечание

Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout.

Позиционные модули, заданные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (по умолчанию)Нормирован относительно родительского контейнера, который обычно является рисунком. Нижний левый угол рисунка преобразуется в (0,0) и правый верхний угол преобразуется в (1,1).
'inches'Дюймы.
'centimeters'Сантиметры.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символа = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'pixels'

Пиксели.

  • В Windows® систем, пиксель составляет 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • На Linux® систем, размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули измерения выполняются из левого нижнего угла родительского контейнера.

Это свойство влияет на другие свойства, такие как Position свойство. Если вы измените модули, верните модули к значению по умолчанию после завершения расчетов, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые берут значение по умолчанию.

Если вы задаете Position и Units свойства как Name,Value пар при создании объекта, тогда важен порядок спецификации. Например, чтобы задать положение в определенных модулях, необходимо задать Units свойство перед Position свойство.

Опции размещения, заданные как TiledChartLayoutOptions объект. Это свойство полезно, когда шкала палитры находится в размещении мозаичного графика.

Чтобы разместить шкалу палитры в сетке размещения мозаичного графика, установите Tile свойство на TiledChartLayoutOptions объект. Для примера рассмотрим плиточный график размещения 3 на 3. Размещение имеет сетку плиток в центре, и четыре плитки по внешним краям. На практике сетка невидима, и внешние плитки не занимают пространства, пока вы не заполняете их осями или другими объектами.

Diagram of a 3-by-3 tiled chart layout.

Этот код помещает шкалу палитры cb в третьей плитке сетки..

cb.Layout.Tile = 3;

Чтобы поместить шкалу палитры в одну из окружающих мозаик, задайте Tile свойство как 'north', 'south', 'east', или 'west'. Для примера установите значение 'east' помещает шкалу палитры в плитку справа от сетки.

cb.Layout.Tile = 'east';

Если шкала палитры не является дочерним элементом мозаичного графика размещения (для примера, если он является дочерним элементом рисунка), то это свойство пустое и не имеет эффекта.

Цвет и укладка

расширить все

Цвет отметок деления, текста и контура рамки, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: [0 1 0]

Пример: 'green'

Пример: '#00FF00'

Контур коробки, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - отображение контура рамки вокруг шкалы палитры.

  • 'off' - Не отображать контур рамки вокруг шкалы палитры.

Ширина контура куба, заданная как положительное значение в модули точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Интерактивность

расширить все

Состояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отобразите объект.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Выбран. Если вы кликните объект в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает его Selected свойство к 'on'. Если на SelectionHighlight свойство также установлено в 'on'MATLAB отображает указатели выделения вокруг объекта.

  • 'off' - Не выбран.

Отображение указателей выделения, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отображать указатели выделения, когда Selected для свойства задано значение 'on'.

  • 'off' - Никогда не отображать указатели выделения, даже когда Selected для свойства задано значение 'on'.

Коллбэки

расширить все

Коллбэк по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячеек, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении коллбэка:

  • Объект, выбранный кликом мыши - Доступ к свойствам объекта, выбранного кликом мыши, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях - Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в определении функции, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе «Определение коллбэка».

Примечание

Если на PickableParts для свойства задано значение 'none' или если HitTest для свойства задано значение 'off', тогда этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Функция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов, см. Раздел «Определение коллбэка».

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

расширить все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. The Interruptible свойство имеет два возможных значения:

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.

    • Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' - помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.

  • 'cancel' - Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' - Захватывать клики мыши только при условии видимости. The Visible свойство должно быть установлено в 'on'. The HitTest свойство определяет, ColorBar ли объект реагирует на нажатие кнопки или если это делает предок.

  • 'none' - Невозможно захватить клики мыши. Кликнув по ColorBar объект передает нажатие кнопки объекту за ним в текущем виде окна рисунка. The HitTest свойство ColorBar объект не влияет.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Запуск ButtonDownFcn коллбэк ColorBar объект. Если вы определили ContextMenu Свойство активируйте контекстное меню.

  • 'off' - Инициируйте коллбэки для ближайшего предка ColorBar объект, который имеет одно из следующего:

    • HitTest значение свойства установлено в 'on'

    • PickableParts набор свойств установлен таким образом, чтобы оно позволяло предку захватывать клики мыши

Примечание

The PickableParts свойство определяет, ColorBar ли объект может захватывать клики мыши. Если это невозможно, то HitTest свойство не влияет.

Это свойство доступно только для чтения.

Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родитель/ребенок

расширить все

Родительский контейнер, заданный как Figure объект, Panel объект, Tab объект, или TiledChartLayout объект.

The ColorBar объект должен иметь тот же родительский элемент, что и связанные оси. Если вы меняете родительский элемент связанных осей, то ColorBar объект автоматически обновляется, чтобы использовать тот же родительский элемент.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' - указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' - указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' - Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.

Если объект не указан в Children свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Примеры таких функций включают в себя get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функций.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility настройка свойств.

Идентификаторы

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенный как 'colorbar'.

Используйте это свойство для поиска объектов в иерархии. Для примера можно использовать findobj функция для поиска объектов с определенным Type значение свойства.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj функция для поиска объекта на основе Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».

Вопросы совместимости

расширить все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Введенный в R2014b