Lamp Properties

Управляйте внешним видом лампы

Лампы являются компонентами приложения, которые указывают на состояние, использующее цвет. Свойства контролируют внешний вид и поведение лампы. Используйте запись через точку для ссылки на определенный объект и свойство.

fig = uifigure;
mylamp = uilamp(fig);
mylamp.Color = 'red';

Цвет

расширить все

Цвет лампы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета или один из опций, перечисленных в таблице.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Типы данных: double | char

Интерактивность

расширить все

Состояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отобразите объект.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.

Чтобы ускорить запуск приложения, установите Visible свойство к 'off' для всех компонентов пользовательского интерфейса, которые не должны появляться при запуске.

Рабочее состояние лампы, заданное как 'on' или 'off'.

  • Если вы задаете это свойство равным 'on'затем светильник появляется ярким, что указывает на работоспособность лампы.

  • Если вы задаете это свойство равным 'off'затем лампа становится затемненной.

Подсказка, заданная как вектор символов, массив ячеек из векторов символов, строковые массивы или 1-D категориальный массив. Используйте это свойство для отображения сообщения при наведении указателя мыши на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько линии текста, задайте массив ячеек из векторов символов или строковые массивы. Каждый элемент массива становится отдельной строкой текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, а не полный набор категорий.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект, созданный с использованием uicontextmenu функция. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по компоненту.

Положение

расширить все

Расположение и размер лампы в виде вектора [left bottom width height]. Эта таблица описывает каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера до внешнего левого края лампы
bottomРасстояние от внутреннего нижнего ребра родительского контейнера до внешнего нижнего ребра лампы
widthРасстояние между правым и левым внешними краями лампы
heightРасстояние между верхним и нижним внешними краями лампы

Все измерения указаны в пикселях модулей.

Из-за ограничений соотношения сторон, вы не можете изменить высоту и ширину лампы независимо друг от друга.

The Position значения относятся к drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью внутри границ контейнера и не включает область, занимаемую украшениями, такими как панель меню или заголовок.

Пример: [100 200 20 20]

Внутреннее расположение и размер лампы, заданные как [left bottom width height]. Позиционные значения относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position свойство.

Это свойство доступно только для чтения.

Внешнее расположение и размер лампы, возвращенные следующим [left bottom width height]. Позиционные значения относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position свойство.

Опции размещения, заданные как GridLayoutOptions объект. Это свойство задает опции для компонентов, являющихся дочерними элементами контейнеров размещения сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера сетки размещения (для примера он является дочерним элементом рисунка или панели), то это свойство пустое и не имеет эффекта. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера размещения сетки, можно поместить компонент в нужную строку и столбец сетки путем установки Row и Column свойства на GridLayoutOptions объект.

Для примера этот код помещает лампу в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.

g = uigridlayout([4 3]);
mylamp = uilamp(g);
mylamp.Layout.Row = 3;
mylamp.Layout.Column = 2;

Чтобы лампа охватывала несколько строк или столбцов, задайте Row или Column свойство как двухэлементный вектор. Для примера эта лампа охватывает столбцы 2 через 3:

mylamp.Layout.Column = [2 3];

Коллбэки

расширить все

Функция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Функция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

расширить все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.

    • Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться при выполнении другого коллбэка.

Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' - помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.

  • 'cancel' - Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родитель/ребенок

расширить все

Родительский контейнер, заданный как Figure объект, созданный с использованием uifigure функция, или один из ее дочерних контейнеров: Tab, Panel, ButtonGroup, или GridLayout. Если контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure функция для создания нового Figure объект, который служит родительским контейнером.

Видимость указателя на объект, заданная как 'on', 'callback', или 'off'.

Это свойство контролирует видимость объекта в его родительский список дочерних элементов. Когда объект не отображается в родительский список дочерних элементов, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get, findobj, clf, и close. Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, можно задать и получить его свойства, и передать его в любую функцию, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда отображается.
'callback'Объект виден из обратных коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
'off'Объект невидим в любое время. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Идентификаторы

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенный как 'uilamp'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj функция для поиска объекта на основе Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».

См. также

Функции

Введенный в R2016a