Управляйте внешним видом кнопки-переключателя
Кнопки-переключатели обычно представлены как набор опций в группе кнопок. Пользователь должен выбрать один из наборов. Свойства управляют внешним видом и поведением кнопки-переключателя. Используйте запись через точку для ссылки на определенный объект и свойство.
fig = uifigure; bg = uibuttongroup(fig) tbutton = uitogglebutton(bg); tbutton.Text = 'One';
Value
- Состояние кнопки переключенияСостояние кнопки-переключателя, заданное как 0
(распаковка) или 1
(в депрессии). В пределах заданной группы кнопок одновременно может быть выбрана (нажата) только одна кнопка-переключатель. Когда Value
для свойства задано значение 1
, кнопка-переключатель выглядит подавленным. Состояние первой кнопки, добавленной в группу кнопок 1
, по умолчанию. Последующие кнопки, добавленные в ту же группу кнопок, имеют состояние по умолчанию 0
.
Когда Value
свойство ToggleButton
изменения в 1
, а Value
свойство ранее выбранного ToggleButton
изменения в 0
. В сложение, SelectedObject
значение свойства ButtonGroup
обновляется.
Если вы программно меняете Value
свойство ToggleButton
на 0
, MATLAB® устанавливает Value
свойство первого ToggleButton
добавлено к ButtonGroup
на 1
. Если первый ToggleButton
добавлен тот, для которого вы программно установите Value
свойство к 0
, затем MATLAB устанавливает Value
свойство для ToggleButton
добавлено к ButtonGroup
на 1
.
Примечание
Первый ToggleButton
добавлен в ButtonGroup
не обязательно первый ToggleButton
перечислены в Children
свойство ButtonGroup
.
Text
- Метка кнопки'Toggle Button'
(дефолт) | вектор символов | массив ячеек векторов символов | строковый скаляр | строковые массивы |...Метка кнопки, заданная как вектор символов, массив ячеек из векторов символов, строкового скаляра, строковых массивов или 1-D категориального массива. Задайте вектор символов или строковый скаляр, чтобы пометить кнопку одной линией текста. Используйте массив ячеек или строковые массивы, чтобы пометить кнопку несколькими линиями текста. Каждый элемент массива представляет отдельную линию текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, а не полный набор категорий.
WordWrap
- Перенос слова в соответствии с шириной компонента'off'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПеренос слова в соответствии с шириной компонента, заданный как 'off'
или 'on'
, или как числовое или логическое 0
(false
) или 1
(true
). Значение 'off'
эквивалентно false
, и 'on'
эквивалентно true
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Используйте это свойство, чтобы предотвратить подрезку текста по горизонтали, когда ширина компонента меньше, чем текст, который вы хотите отобразить.
'off'
- Текст не переносится.
'on'
- Разбивает текст на новые линии, так что каждая линия помещается в пределах ширины компонента и по возможности избегает разбивки слов.
Установка WordWrap
свойство к 'on'
не препятствует подрезке текста по вертикали, когда высота компонента слишком мала, чтобы отображать все линии текста.
Icon
- Источник значка или файл''
(по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | m
-by- n
-by-3 truecolor массив изображенийИсточник значка или файл, заданный как вектор символов, строковый скаляр или m
-by- n
-by-3 truecolor массив изображений. Если вы задаете имя файла, это может быть имя файла изображения по пути MATLAB или полный путь к файлу изображения. Если вы планируете поделиться приложением с другими, поместите файл изображения на путь MATLAB, чтобы облегчить упаковку приложений.
Поддерживаемые форматы изображений включают JPEG, PNG, GIF, SVG или m
-by- n
-by-3 truecolor массив изображений. Дополнительные сведения о массивах изображений truecolor см. в разделе Типы изображений.
Если текст кнопки занимает все пространство, заданное Position
значение свойства, тогда MATLAB не отображает значок.
Если для значка доступна какая-то комната, MATLAB при необходимости масштабирует изображение вниз, чтобы соответствовать этому значку.
Пример: 'icon.png'
задает файл значка в пути MATLAB.
Пример: 'C:\Documents\icon.png'
задает полный путь к файлу изображения.
FontName
- Название шрифтаНазвание шрифта, заданная как поддерживаемая системой название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует тот, который больше всего похож на него из всех шрифтов, доступных в той системе, в которой работает приложение.
Пример: 'Arial'
FontSize
- Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Пример: 14
FontWeight
- Толщина шрифта'normal'
(по умолчанию) | 'bold'
Толщина шрифта, заданный как одно из следующих значений:
'normal'
- Вес по умолчанию, определяемый конкретным шрифтом
'bold'
- более тонкие контуры символов, чем 'normal'
Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса может привести к нормальной толщине шрифта.
FontAngle
- Угол шрифта'normal'
(по умолчанию) | 'italic'
Угол шрифта, заданный как 'normal'
или 'italic'
. Установка значения свойства italic
выбирает наклонную версию шрифта, если она доступна в системе пользователя приложения.
FontColor
- Цвет шрифта[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет шрифта, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из опций, перечисленных в таблице.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
BackgroundColor
- Цвет фона[0.96 0.96 0.96]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из опций, перечисленных в таблице.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Visible
- Состояние видимости'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отобразите объект.
'off'
- Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.
Чтобы ускорить запуск приложения, установите Visible
свойство к 'off'
для всех компонентов пользовательского интерфейса, которые не должны появляться при запуске.
Enable
- Рабочее состояние кнопки'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияРабочее состояние кнопки, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы задаете это свойство равным 'on'
, тогда внешний вид кнопки указывает, что пользователь приложения может с ней взаимодействовать.
Если вы задаете это свойство равным 'off'
, затем внешний вид кнопки появляется затемненным, что указывает на то, что пользователь приложения не может с ней взаимодействовать.
Tooltip
- Подсказка''
(дефолт) | вектор символов | массив ячеек векторов символов | строковые массивы | 1-D категориальный массивПодсказка, заданная как вектор символов, массив ячеек из векторов символов, строковые массивы или 1-D категориальный массив. Используйте это свойство для отображения сообщения при наведении указателя мыши на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько линии текста, задайте массив ячеек из векторов символов или строковые массивы. Каждый элемент массива становится отдельной строкой текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, а не полный набор категорий.
ContextMenu
- Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню, заданное как ContextMenu
объект, созданный с использованием uicontextmenu
функция. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по компоненту.
Position
- Расположение и размер кнопки[10 40 100 22]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Кнопка местоположения и размера, заданная как вектор формы [left bottom width height]
. Эта таблица описывает каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края группы кнопок до внешнего левого края кнопки |
bottom | Расстояние от внутреннего нижнего ребра группы кнопок до внешнего нижнего ребра кнопки |
width | Расстояние между правым и левым внешними краями кнопки |
height | Расстояние между верхним и нижним внешними краями кнопки |
The Position
значения относятся к drawable area группы кнопок. Эта область векторной и растровой графики является областью внутри границ группы кнопок и не включает область, занимаемую заголовком.
Все измерения указаны в пикселях модулей.
InnerPosition
- Расположение и размер кнопки[10 10 100 22]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Расположение и размер кнопки, заданные как вектор четырех элементов формы [left bottom width height]
. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position
свойство.
OuterPosition
- Внешнее расположение и размер кнопки[10 10 100 22]
(по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Расположение и размер кнопки, возвращенные как вектор четырех элементов формы [left bottom width height]
. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position
свойство.
HorizontalAlignment
- Горизонтальное выравнивание значка и текста'center'
(по умолчанию) | 'left'
| 'right'
Горизонтальное выравнивание значка и текста, заданное как 'center'
, 'left'
, или 'right'
. Выравнивание по горизонтали соответствует области внутри границ кнопки. Установка этого свойства, когда текст охватывает всю ширину кнопки, не имеет никакого видимого эффекта в пользовательском интерфейсе.
VerticalAlignment
- Вертикальное выравнивание значка и текста 'center'
(по умолчанию) | 'top'
| 'bottom'
Вертикальное выравнивание значка и текста, заданное как 'center'
, 'top'
, или 'bottom'
. Вертикальное выравнивание соответствует области внутри границ кнопки. Установка этого свойства, когда высота текста заполняет высоту кнопки, не имеет никакого видимого эффекта в пользовательском интерфейсе.
IconAlignment
- Расположение значка относительно текста кнопки'left'
(по умолчанию) | 'right'
| 'center'
| 'top'
| 'bottom'
Расположение значка относительно текста кнопки, заданное как 'left'
, 'right'
, 'top'
, или 'bottom'
. Если на Text
свойство пустое, тогда значок использует HorizontalAlignment
и VerticalAlignment
свойства вместо IconAlignment
свойство.
CreateFcn
- Функция создания''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn
коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
DeleteFcn
- Функция удаления''
(по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функция для доступа к объекту.
Interruptible
- Прерывание коллбэка'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияПрерывание коллбэка, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.
Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.
Значение 'off'
блокирует все попытки прерывания. The BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn
, CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor
function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться при выполнении другого коллбэка.
BusyAction
- постановка в очередь коллбэков'queue'
(по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue'
или 'cancel'
. The BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:
Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.
Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.
Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible
свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
- помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.
'cancel'
- Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
- Статус удаленияЭто свойство доступно только для чтения.
Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted
свойство остается установленным на 'on'
пока объект компонента не перестанет существовать.
Проверьте значение BeingDeleted
свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.
Parent
- Родительский контейнерButtonGroup
объектРодительский контейнер, заданный как ButtonGroup
объект. The ButtonGroup
должно быть в Figure
созданный с использованием uifigure
функция.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект, заданная как 'on'
, 'callback'
, или 'off'
.
Это свойство контролирует видимость объекта в его родительский список дочерних элементов. Когда объект не отображается в родительский список дочерних элементов, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get
, findobj
, clf
, и close
. Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, можно задать и получить его свойства, и передать его в любую функцию, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда отображается. |
'callback' | Объект виден из обратных коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Type
- Тип графического объекта'uitogglebutton'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенный как 'uitogglebutton'
.
Tag
- Идентификатор объекта''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИдентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag
значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj
функция для поиска объекта на основе Tag
значение.
UserData
- Пользовательские данные[]
(по умолчанию) | массивПользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData
свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.