ToggleButton Properties

Управляйте внешним видом кнопки-переключателя

Кнопки-переключатели обычно представлены как набор опций в группе кнопок. Пользователь должен выбрать один из наборов. Свойства управляют внешним видом и поведением кнопки-переключателя. Используйте запись через точку для ссылки на определенный объект и свойство.

fig = uifigure;
bg = uibuttongroup(fig)
tbutton = uitogglebutton(bg);
tbutton.Text = 'One';

Кнопка

расширить все

Состояние кнопки-переключателя, заданное как 0 (распаковка) или 1 (в депрессии). В пределах заданной группы кнопок одновременно может быть выбрана (нажата) только одна кнопка-переключатель. Когда Value для свойства задано значение 1, кнопка-переключатель выглядит подавленным. Состояние первой кнопки, добавленной в группу кнопок 1, по умолчанию. Последующие кнопки, добавленные в ту же группу кнопок, имеют состояние по умолчанию 0.

Когда Value свойство ToggleButton изменения в 1, а Value свойство ранее выбранного ToggleButton изменения в 0. В сложение, SelectedObject значение свойства ButtonGroup обновляется.

Если вы программно меняете Value свойство ToggleButton на 0, MATLAB® устанавливает Value свойство первого ToggleButton добавлено к ButtonGroup на 1. Если первый ToggleButton добавлен тот, для которого вы программно установите Value свойство к 0, затем MATLAB устанавливает Value свойство для ToggleButton добавлено к ButtonGroup на 1.

Примечание

Первый ToggleButton добавлен в ButtonGroup не обязательно первый ToggleButton перечислены в Children свойство ButtonGroup.

Метка кнопки, заданная как вектор символов, массив ячеек из векторов символов, строкового скаляра, строковых массивов или 1-D категориального массива. Задайте вектор символов или строковый скаляр, чтобы пометить кнопку одной линией текста. Используйте массив ячеек или строковые массивы, чтобы пометить кнопку несколькими линиями текста. Каждый элемент массива представляет отдельную линию текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, а не полный набор категорий.

Перенос слова в соответствии с шириной компонента, заданный как 'off' или 'on', или как числовое или логическое 0 (false) или 1 (true). Значение 'off' эквивалентно false, и 'on' эквивалентно true. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Используйте это свойство, чтобы предотвратить подрезку текста по горизонтали, когда ширина компонента меньше, чем текст, который вы хотите отобразить.

  • 'off' - Текст не переносится.

  • 'on' - Разбивает текст на новые линии, так что каждая линия помещается в пределах ширины компонента и по возможности избегает разбивки слов.

Установка WordWrap свойство к 'on' не препятствует подрезке текста по вертикали, когда высота компонента слишком мала, чтобы отображать все линии текста.

Источник значка или файл, заданный как вектор символов, строковый скаляр или m-by- n-by-3 truecolor массив изображений. Если вы задаете имя файла, это может быть имя файла изображения по пути MATLAB или полный путь к файлу изображения. Если вы планируете поделиться приложением с другими, поместите файл изображения на путь MATLAB, чтобы облегчить упаковку приложений.

Поддерживаемые форматы изображений включают JPEG, PNG, GIF, SVG или m-by- n-by-3 truecolor массив изображений. Дополнительные сведения о массивах изображений truecolor см. в разделе Типы изображений.

  • Если текст кнопки занимает все пространство, заданное Position значение свойства, тогда MATLAB не отображает значок.

  • Если для значка доступна какая-то комната, MATLAB при необходимости масштабирует изображение вниз, чтобы соответствовать этому значку.

Пример: 'icon.png' задает файл значка в пути MATLAB.

Пример: 'C:\Documents\icon.png' задает полный путь к файлу изображения.

Шрифт и цвет

расширить все

Название шрифта, заданная как поддерживаемая системой название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует тот, который больше всего похож на него из всех шрифтов, доступных в той системе, в которой работает приложение.

Пример: 'Arial'

Размер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Пример: 14

Толщина шрифта, заданный как одно из следующих значений:

  • 'normal' - Вес по умолчанию, определяемый конкретным шрифтом

  • 'bold' - более тонкие контуры символов, чем 'normal'

Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес. Поэтому установка полужирного шрифта веса может привести к нормальной толщине шрифта.

Угол шрифта, заданный как 'normal' или 'italic'. Установка значения свойства italic выбирает наклонную версию шрифта, если она доступна в системе пользователя приложения.

Цвет шрифта, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из опций, перечисленных в таблице.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет фона, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или один из опций, перечисленных в таблице.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Интерактивность

расширить все

Состояние видимости, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - Отобразите объект.

  • 'off' - Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.

Чтобы ускорить запуск приложения, установите Visible свойство к 'off' для всех компонентов пользовательского интерфейса, которые не должны появляться при запуске.

Рабочее состояние кнопки, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • Если вы задаете это свойство равным 'on', тогда внешний вид кнопки указывает, что пользователь приложения может с ней взаимодействовать.

  • Если вы задаете это свойство равным 'off', затем внешний вид кнопки появляется затемненным, что указывает на то, что пользователь приложения не может с ней взаимодействовать.

Подсказка, заданная как вектор символов, массив ячеек из векторов символов, строковые массивы или 1-D категориальный массив. Используйте это свойство для отображения сообщения при наведении указателя мыши на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько линии текста, задайте массив ячеек из векторов символов или строковые массивы. Каждый элемент массива становится отдельной строкой текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, а не полный набор категорий.

Контекстное меню, заданное как ContextMenu объект, созданный с использованием uicontextmenu функция. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по компоненту.

Положение

расширить все

Кнопка местоположения и размера, заданная как вектор формы [left bottom width height]. Эта таблица описывает каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края группы кнопок до внешнего левого края кнопки
bottomРасстояние от внутреннего нижнего ребра группы кнопок до внешнего нижнего ребра кнопки
widthРасстояние между правым и левым внешними краями кнопки
heightРасстояние между верхним и нижним внешними краями кнопки

The Position значения относятся к drawable area группы кнопок. Эта область векторной и растровой графики является областью внутри границ группы кнопок и не включает область, занимаемую заголовком.

Все измерения указаны в пикселях модулей.

Расположение и размер кнопки, заданные как вектор четырех элементов формы [left bottom width height]. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position свойство.

Это свойство доступно только для чтения.

Расположение и размер кнопки, возвращенные как вектор четырех элементов формы [left bottom width height]. Все измерения указаны в пикселях модулей. Это значение свойства идентично Position свойство.

Горизонтальное выравнивание значка и текста, заданное как 'center', 'left', или 'right'. Выравнивание по горизонтали соответствует области внутри границ кнопки. Установка этого свойства, когда текст охватывает всю ширину кнопки, не имеет никакого видимого эффекта в пользовательском интерфейсе.

Вертикальное выравнивание значка и текста, заданное как 'center', 'top', или 'bottom'. Вертикальное выравнивание соответствует области внутри границ кнопки. Установка этого свойства, когда высота текста заполняет высоту кнопки, не имеет никакого видимого эффекта в пользовательском интерфейсе.

Расположение значка относительно текста кнопки, заданное как 'left', 'right', 'top', или 'bottom'. Если на Text свойство пустое, тогда значок использует HorizontalAlignment и VerticalAlignment свойства вместо IconAlignment свойство.

Коллбэки

расширить все

Функция создания объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств перед выполнением CreateFcn коллбэк. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство в существующем компоненте не имеет никакого эффекта.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Функция удаления объектов, заданная в качестве одного из следующих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Дополнительные сведения об указании коллбэка как указателя на функцию, массива ячеек или вектора символов см. в разделе Запись коллбэков в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, которая должна выполняться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк перед уничтожением свойств объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к удаляемому объекту с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функция для доступа к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

расширить все

Прерывание коллбэка, заданное как 'on' или 'off', или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, можно ли прерывать выполняемый коллбэк. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк (если он существует). The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит в следующей точке, где MATLAB обрабатывает очередь, например, когда есть drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если текущий коллбэк содержит одну из этих команд, MATLAB останавливает выполнение коллбэка в этой точке и выполняет прерывание обратного вызова MATLAB возобновляет выполнение текущего коллбэка после завершения прерывания обратного вызова.

    • Если текущий коллбэк не содержит одну из этих команд, MATLAB завершает выполнение коллбэка без прерывания.

  • Значение 'off' блокирует все попытки прерывания. The BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, отменяется ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение коллбэка происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерывание обратного вызова является DeleteFcn, CloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если текущий коллбэк выполняющегося в данного момента, waitfor function, тогда прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются в соответствии с расписанием независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или отображения. Для примера, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться при выполнении другого коллбэка.

Постановка в очередь коллбэков, заданная как 'queue' или 'cancel'. The BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния коллбэка:

  • Обратный коллбэк running - это актуальный на данный момент коллбэк.

  • Обратный коллбэк interrupting - это коллбэк, который пытается прервать текущий коллбэк.

Всякий раз, когда MATLAB вызывает коллбэк, этот коллбэк пытается прервать текущий коллбэк. The Interruptible свойство объекта, имеющего текущий коллбэк, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, имеющего прерывание обратного вызова, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' - помещает прерывание обратного вызова в очередь вызовов, подлежащих обработке после концов обратного коллбэка.

  • 'cancel' - Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Статус удаления, возвращенный как логическое значение включения/выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполняться. The BeingDeleted свойство остается установленным на 'on' пока объект компонента не перестанет существовать.

Проверьте значение BeingDeleted свойство, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Родитель/ребенок

расширить все

Родительский контейнер, заданный как ButtonGroup объект. The ButtonGroup должно быть в Figure созданный с использованием uifigure функция.

Видимость указателя на объект, заданная как 'on', 'callback', или 'off'.

Это свойство контролирует видимость объекта в его родительский список дочерних элементов. Когда объект не отображается в родительский список дочерних элементов, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get, findobj, clf, и close. Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, можно задать и получить его свойства, и передать его в любую функцию, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда отображается.
'callback'Объект виден из обратных коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
'off'Объект невидим в любое время. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Установите HandleVisibility на 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Идентификаторы

расширить все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенный как 'uitogglebutton'.

Идентификатор объекта, заданный как вектор символов или строковый скаляр. Можно задать уникальное Tag значение, которое служит идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте вашего кода, вы можете использовать findobj функция для поиска объекта на основе Tag значение.

Пользовательские данные, заданные как любой массив MATLAB. Для примера можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство для хранения произвольных данных на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создайте общие или частную собственность в приложении, чтобы делиться данными вместо использования UserData свойство. Для получения дополнительной информации см. раздел «Обмен данными в приложениях App Designer».

См. также

Функции

Введенный в R2016a