Диаграмма поля точек в полярных координатах
polarscatter(
графики th
,r
)th
от r
и отображает циклический маркер в каждой точке данных. th
и r
должны быть векторами той же длины. Вы должны задать th
в радианах.
Чтобы построить график одного набора точек, задайте th
и r
как векторы равной длины.
Чтобы построить несколько наборов точек в пределах одних и тех же полярных осей, задайте, по крайней мере, один из th
или r
как матрица.
polarscatter(___,
устанавливает символ маркера. Для примера, mkr
)'+'
отображает перекрестные маркеры. Задайте символ маркера после любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
polarscatter(___,'filled')
заполняет интерьеры маркера.
polarscatter(___,
изменяет внешний вид графика поля точек с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Для примера можно использовать полупрозрачные маркеры путем определения Name,Value
)'FaceAlpha'
и скалярное значение между 0
и 1
.
polarscatter(
графики в полярные оси, заданные pax
,___)pax
вместо в текущую систему координат.
возвращает ps
= polarscatter(___)Scatter
объект или массив Scatter
объекты.. Использование ps
для изменения внешнего вида Scatter
объект после его создания. Список свойств см. в разделе Свойств объекта Scatter.
Создайте диаграмму поля точек в полярных координатах.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; polarscatter(th,r)
Создайте диаграмму поля точек, которая использует заполненные маркеры путем определения необязательного входного параметра, 'filled'
. Установите размер маркера равным 75 точкам в квадрате.
th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')
Создайте диаграмму поля точек с маркерами различных размеров и цветов. Задайте необязательный размер и цветовые входные параметры в качестве векторов. Используйте уникальные значения в векторе цвета, чтобы задать различные цвета, которые вы хотите. Значения сопоставлены с цветами в палитре.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40]; c = [1 2 2 2 1 1 2 1]; polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)
Создайте данные, где значения угла указаны в степенях. Начиная с polarscatter
требует значений угла в радианах, преобразуйте значения в радианы перед построением графика с помощью deg2rad
.
th = linspace(0,360,50); r = 0.005*th/10; th_radians = deg2rad(th); polarscatter(th_radians,r)
Объедините две диаграммы поля точек в тех же полярных осях с помощью hold
команда. Добавить легенду с описанием каждого графика.
th = pi/6:pi/6:2*pi; r1 = rand(12,1); polarscatter(th,r1,'filled') hold on r2 = rand(12,1); polarscatter(th,r2,'filled') hold off legend('Series A','Series B')
Создайте диаграмму поля точек и присвойте объект рассеяния переменной ps
.
th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')
ps = Scatter with properties: Marker: 'o' MarkerEdgeColor: 'none' MarkerFaceColor: 'flat' SizeData: 36 LineWidth: 0.5000 ThetaData: [1x12 double] RData: [1x12 double] ZData: [1x0 double] CData: [0 0.4470 0.7410] Show all properties
Использование ps
для изменения свойств объекта рассеяния после его создания.
ps.Marker = 'square'; ps.SizeData = 200; ps.MarkerFaceColor = 'red'; ps.MarkerFaceAlpha = .5;
th
- ThetaЗначения theta, заданные как скаляр, вектор или матрица. The ThetaData
свойство объекта рассеяния сохраняет значения theta.
Размер и форма th
зависит от формы ваших данных. В этой таблице описываются наиболее распространенные ситуации.
Тип графика | Как задать координаты |
---|---|
Одна точка | Задайте polarscatter(pi/2,0.5) |
Один набор точек | Задайте polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3]) |
Несколько наборов точек, которые являются различными цветами | Если все наборы имеют одинаковые theta или rho, задайте общие координаты как вектор, а другие координаты как матрицу. Длина вектора должна совпадать с одним из размерностей матрицы. Для примера: polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9]) polarscatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.Кроме того, задайте polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6]) |
Для преобразования степеней в радианы используйте deg2rad
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
r
- Значения RhoЗначения Rho, заданные в виде скаляра, вектора или матрицы. The RData
свойство объекта рассеяния сохраняет значения rho.
Размер и форма r
зависит от формы ваших данных. В этой таблице описываются наиболее распространенные ситуации.
Тип графика | Как задать координаты |
---|---|
Одна точка | Задайте polarscatter(pi/2,0.5) |
Один набор точек | Задайте polarscatter([0 pi/4 pi/2],[1; 2; 3]) |
Несколько наборов точек, которые являются различными цветами | Если все наборы имеют одинаковые theta или rho, задайте общие координаты как вектор, а другие координаты как матрицу. Длина вектора должна совпадать с одним из размерностей матрицы. Для примера: polarscatter([0 pi/4 pi/2],[4 5 6; 7 8 9]) polarscatter строит отдельный набор точек для каждого столбца в матрице.Кроме того, задайте polarscatter([0 pi/6 pi/2; pi/8 pi/4 pi],[1 2 3; 4 5 6]) |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
sz
- Размер маркера[]
Размер маркера, заданный как числовой скаляр, вектор, матрица или пустой массив ([]
). Размер управляет площадью каждого маркера в точках в квадрате. Пустой массив задает размер по умолчанию 36 точек. Способ задания размера зависит от способа задания th
и r
и как вы хотите, чтобы график выглядел. В этой таблице описываются наиболее распространенные ситуации.
Желаемые размеры маркера | th и r
| sz | Пример |
---|---|---|---|
Одинаковый размер для всех точек | Любая допустимая комбинация векторов или матриц, описанная для | Скаляр | Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; polarscatter(th,r,100) |
Разный размер для каждой точки | Векторы той же длины |
| Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1; 2; 3]; sz = [50 500 100]; polarscatter(th,r,sz) Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1; 2; 3]; sz = [50 500 100; 300 1000 200]; polarscatter(th,r,sz) |
Разный размер для каждой точки | По крайней мере, один из |
| Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; sz = [50 500 1000]; polarscatter(th,r,sz) Задайте th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; sz = [50 500; 1000 2000; 100 300]; polarscatter(th,r,sz) |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
c
- Цвета маркераЦвет маркера, заданный как название цвета, триплет RGB, матрица триплетов RGB или вектор индексов палитры.
Название цвета - название цвета, такое как 'red'
, или краткое имя, например 'r'
.
Триплет RGB - трехэлементный вектор-строка, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
. Триплеты RGB полезны для создания пользовательских цветов.
Матрица триплетов RGB - трехколоночная матрица, в которой каждая строка является триплетом RGB.
Вектор индексов палитры - вектор числовых значений, имеющий ту же длину, что и th
и r
векторы.
Способ задания цвета зависит от требуемой цветовой схемы и от того, строите ли вы график для одного набора координат или нескольких наборов координат. В этой таблице описываются наиболее распространенные ситуации.
Цветовая схема | Как задать цвет | Пример |
---|---|---|
Используйте один цвет для всех точек. | Укажите название цвета или краткое имя из таблицы ниже или укажите один триплет RGB. | Постройте график одного набора точек и задайте цвет следующим th = [0 pi/6 pi/2];
r = [1 2 3];
c = 'red';
polarscatter(th,r,[],c) Постройте график двух наборов точек и укажите цвет как красный с помощью триплета RGB. th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; c = [1 0 0]; polarscatter(th,r,[],c) |
Назначьте различные цвета каждой точке с помощью палитры. | Задайте строку или вектор-столбец чисел. Индекс чисел в текущий массив палитры. Наименьшее значение преобразуется в первую строку палитры, а наибольшее значение - в последнюю строку. Промежуточные значения линейно сопоставляются с промежуточными строками. Если ваш график имеет три точки, задайте вектор-столбец, чтобы убедиться, что значения интерпретируются как индексы палитры. Использовать этот метод можно только при | Создайте вектор th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3];
r = [1 2 3 4];
c = [1 2 3 4];
polarscatter(th,r,[],c)
colormap(gca,'winter') |
Создайте пользовательский цвет для каждой точки. | Задайте матрицу m на 3 триплетов RGB, где m - число точек на графике. Использовать этот метод можно только при | Создайте матрицу th = [0 pi/6 pi/2 2*pi/3]; r = [1 2 3 4]; c = [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1; 0 0 0]; polarscatter(th,r,[],c) |
Создайте другой цвет для каждого набора данных. | Задайте матрицу n на 3 триплетов RGB, где n - количество наборов данных. Использовать этот метод можно только тогда, когда хотя бы один из | Создайте матрицу th = [0 pi/6 pi/2]; r = [1 2; 2 4; 5 6]; c = [1 0 0; 0 0 1]; polarscatter(th,r,[],c) |
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| char
| string
mkr
- Символ маркера'o'
(по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| 's'
| ...Символ маркера, заданный как один из символов маркера, перечисленных в этой таблице.
Маркер | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Hexagram |
The Marker
свойство объекта рассеяния сохраняет символ маркера.
pax
— PolarAxes
объектPolarAxes
объектPolarAxes
объект. Если вы не задаете полярные оси, то polarscatter
использует текущую систему координат. polarscatter
не поддерживает графическое изображение в Декартовых осях.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)
создает заполненные, полупрозрачные маркеры.Перечисленные здесь свойства объекта рассеяния являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойств объекта Scatter.
'MarkerFaceAlpha'
- Прозрачность лица маркера1
(по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1]
Прозрачность лица маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1]
. Значение 1 непрозрачно, а 0 прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
'MarkerEdgeColor'
- Цвет контура маркера'flat'
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'flat'
использует цвета из CData
свойство.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor'
- Цвет заливки маркера'none'
(по умолчанию) | 'flat'
| 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера, заданный как 'flat'
, 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'flat'
опция использует CData
значения. The 'auto'
опция использует тот же цвет, что и Color
свойство для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth'
- Ширина ребра маркера0.5
(по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера, заданная как положительное значение в модули точки.
Пример: 0.75
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.