Нормали к поверхности
surfnorm( создает трехмерную объемную поверхностную диаграмму и отображает ее нормали к поверхности. Нормаль к поверхности - это мнимая линия, перпендикулярная плоской поверхности или перпендикулярная касательной плоскости в точке на нефатиновой поверхности.X,Y,Z)
А графики функций значения в матрице Z как высоты над сеткой в плоскости x - y заданные X и Y. Цвет поверхности изменяется в зависимости от высот, заданных Z. Матрицы X, Y, и Z должен быть одинаковым размером.
surfnorm( создает поверхность с нормалями и использует индексы столбцов и строк элементов в Z)Z как x и y -координаты, соответственно.
surfnorm( графики в осях заданные ax,___)ax вместо текущей системы координат. Задайте оси в качестве первого входного параметра.
surfnorm(___, задает свойства поверхности, используя один или несколько аргументы пары "имя-значение". Для примера, Name,Value)'FaceAlpha',0.5 создает полупрозрачную поверхность.
Чтобы изменить направление нормалей, вызовите surfnorm с транспонированными аргументами:
surfnorm(X',Y',Z')
Чтобы показать направление нормалей на поверхности, используйте surfnorm функция для вычисления нормалей поверхности, а затем quiver3 функция для их отображения.
[Nx,Ny,Nz] = surfnorm(X,Y,Z); quiver3(X,Y,Z,Nx,Ny,Nz)
Нормали поверхности представляют условия в вершинах и не нормированы. Нормали для элементов поверхности, которые обращены от средства просмотра, не видны.
surfnorm использует бикубическую интерполяцию в x, y и z направлениях, чтобы вычислить нормали поверхности данных. Чтобы разрешить интерполяцию в контурах, функция использует квадратичную экстраполяцию, чтобы расширить данные. После выполнения бикубической подгонки данных диагональные векторы вычисляются и пересекаются, чтобы сформировать нормаль в каждой вершине.