Объемная поверхностная диаграмма с подсветкой на основе палитры
surfl(
создает трехмерную объемную поверхностную диаграмму с подсветками от источника света. А графики функций значения в матрице X
,Y
,Z
)Z
как высоты над сеткой в плоскости x - y заданные X
и Y
. Функция использует направление по умолчанию для источника света и коэффициенты подсветки по умолчанию для модели затенения. Это устанавливает цветовые данные для поверхности, чтобы быть отражением поверхности.
Из-за способа вычисления векторов поверхность-нормаль, surfl
требует матрицы, которые по крайней мере 3 на 3.
surfl(
создает поверхность и использует индексы столбцов и строк элементов в Z
)Z
как x - и y - координаты.
surfl(___,'light')
создает поверхность с подсветками из MATLAB® световой объект. Это приводит к различным результатам от метода подсветки на основе палитры по умолчанию. Задайте 'light'
объект как последний входной параметр.
surfl(
графики в осях заданные ax
,___)ax
вместо текущей системы координат. Задайте оси в качестве первого входного параметра.
s = surfl(___)
возвращает объект поверхности графика. Если источник света задан как световой объект, используя 'light'
опция, затем s
возвращается как графический массив, который включает в себя объект поверхности графика и объект света. Использование s
для изменения поверхности и объекта света после создания. Список свойств см. в разделе «Свойства поверхности» и «Свойства света».
Упорядоченное расположение точек в X
, Y
, и Z
матрицы определяют внутреннюю и внешнюю часть параметрических поверхностей. Чтобы противоположная сторона поверхности отражала источник света, используйте surfl(X',Y',Z')
.