vander

Матрица Вандермонда

Синтаксис

Описание

пример

A = vander(v) возвращает Матрицу Вандермонда таким образом, чтобы ее столбцы были степенями вектора v.

Примеры

свернуть все

Используйте оператор двоеточия, чтобы создать векторные v. Найдите матрицу Вандермонде для v.

v = 1:.5:3
v = 1×5

    1.0000    1.5000    2.0000    2.5000    3.0000

A = vander(v)
A = 5×5

    1.0000    1.0000    1.0000    1.0000    1.0000
    5.0625    3.3750    2.2500    1.5000    1.0000
   16.0000    8.0000    4.0000    2.0000    1.0000
   39.0625   15.6250    6.2500    2.5000    1.0000
   81.0000   27.0000    9.0000    3.0000    1.0000

Найдите альтернативную форму матрицы Вандермонде используя fliplr.

A = fliplr(vander(v))
A = 5×5

    1.0000    1.0000    1.0000    1.0000    1.0000
    1.0000    1.5000    2.2500    3.3750    5.0625
    1.0000    2.0000    4.0000    8.0000   16.0000
    1.0000    2.5000    6.2500   15.6250   39.0625
    1.0000    3.0000    9.0000   27.0000   81.0000

Входные параметры

свернуть все

Вход, заданный как числовой вектор.

Типы данных: single | double
Поддержка комплексного числа: Да

Подробнее о

свернуть все

Матрица Вандермонда

Для входного вектора v=[v1v2vN], матрица Вандермонда

[v1N1v11v10v2N1v21v20vNN1vN1vN0]

Матрица описывается формулой A(i,j)=v(i)(Nj) так, что его столбцы являются степенями вектора v.

Альтернативная форма матрицы Вандермонда переворачивает матрицу вдоль вертикальной оси, как показано. Использование fliplr(vander(v)) чтобы вернуть эту форму.

[v10v11v1N1v20v21v2N1vN0vN1vNN1]

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®

.

Генерация кода GPU
Сгенерируйте код CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью GPU Coder™

.

См. также

| | | | | |

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте