Внешний вид и поведение диаграммы графика неба
The SkyPlotChart
свойства управляют внешним видом графика графика, сгенерированной с помощью skyplot
функция. Чтобы изменить внешний вид графика, используйте запись через точку на SkyPlotChart
объект:
h = skyplot; h.AzimuthData = [45 120 295]; h.ElevationData = [10 45 60]; h.Labels = ["G1" "G4" "G11"];
AzimuthData
- Азимутальные углы для положений видимого спутникаАзимутальные углы для положений видимого спутника, заданные как n-элементный вектор углов. n - количество положений видимого спутника на графике. Углы измеряются в степенях, по часовой стрелке-положительно с северного направления.
Пример: [25 45 182 356]
Типы данных: double
ElevationData
- Углы возвышения для положений видимых спутниковУглы возвышения для положений видимого спутника, заданные как n-вектор углов. n - количество положений видимого спутника на графике. Измеряют углы от линии горизонта при 90 степенях непосредственно вверх.
Пример: [45 90 27 74]
Типы данных: double
LabelData
- Метки для положений видимых спутниковМетки для положений видимого спутника, заданные как n строковый массив -элемент. n - количество положений видимого спутника на графике.
Пример: ["G1" "G11" "G7" "G3"]
Типы данных: string
GroupData
- Группа для каждого положения спутникаcategorical
массивГруппа для каждого положения спутника, заданная как categorical
массив. Каждая группа имеет разную метку цвета, заданную свойством ColorOrder.
Пример: [GPS GPS Galileo Galileo]
Типы данных: double
ColorOrder
- Порядок цветаПорядок цвета, заданный как трехколоночная матрица триплетов RGB. Это свойство определяет палитру цветов MATLAB® используется для создания объектов графика, таких как Line
, Scatter
, и Bar
объекты. Каждая строка массива является триплетом RGB. Триплет RGB является трехэлементным вектором, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. В этой таблице перечислены цвета по умолчанию.
Цвета | ColorOrder Матрица |
---|---|
[ 0 0.4470 0.7410 0.8500 0.3250 0.0980 0.9290 0.6940 0.1250 0.4940 0.1840 0.5560 0.4660 0.6740 0.1880 0.3010 0.7450 0.9330 0.6350 0.0780 0.1840] |
MATLAB присваивает цвета объектам в соответствии с порядком их создания. Например, при построении графиков для первой линии используется первый цвет, для второй линии - второй цвет и так далее. Если линий больше, чем цветов, то цикл повторяется.
Вы также можете задать порядок цвета, используя colororder
функция.
LabelFontSize
- Размер шрифта метокРазмер шрифта меток, заданный как скалярное числовое значение. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Пример: h = skyplot(__,'LabelFontSize',12)
Пример: h.LabelFontSize = 12
LabelFontSizeMode
- Режим выбора размера шрифта меток'auto'
(по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора размера шрифта меток, заданный как одно из следующих значений:
'auto'
- Размер шрифта, заданный MATLAB. Если вы измените размер осей так, чтобы они были меньше размера по умолчанию, размер шрифта может быть уменьшен, чтобы улучшить читаемость и размещение.
'manual'
- Размер шрифта задается вручную. MATLAB не масштабирует размер шрифта, так как изменяется размер осей. Чтобы задать размер шрифта, установите LabelFontSize
свойство.
HandleVisibility
- Видимость указателя на объект'on'
(по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость SkyPlotChart
указатель на объект в Children
свойство родительского элемента, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
- указатель на объект всегда отображается.
'off'
- указатель на объект всегда невидим. Эта опция используется для предотвращения непреднамеренных изменений пользовательского интерфейса другой функцией. Чтобы временно скрыть указатель во время выполнения этой функции, установите HandleVisibility
на 'off'
.
'callback'
- Указатель на объект виден из коллбэков или функций, вызываемых коллбэками, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет функциям обратного вызова обращаться к нему.
Если объект не указан в Children
свойство родительского элемента, тогда функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Это включает в себя get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
список всех указателей на объекты независимо от их HandleVisibility
настройка свойств.
Layout
- опции размещенияLayoutOptions
массив (по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions
| объекта GridLayoutOptions
объектОпции размещения, заданные как TiledChartLayoutOptions
или GridLayoutOptions
объект. Это свойство полезно, когда график находится либо в размещении мозаичной диаграммы, либо в размещении сетки.
Чтобы разместить график в сетке размещения мозаичной диаграммы, установите Tile
и TileSpan
свойства на TiledChartLayoutOptions
объект. Для примера рассмотрим плиточный график размещения 3 на 3. Размещение имеет сетку плиток в центре, и четыре плитки по внешним краям. На практике сетка невидима, и внешние плитки не занимают пространства, пока вы не заполняете их осями или графиками.
Этот код помещает график c
в третьей плитке сетки..
c.Layout.Tile = 3;
Чтобы график охватывал несколько мозаик, задайте TileSpan
свойство как двухэлементный вектор. Для примера этот график охватывает 2
строки и 3
столбцы плитки.
c.Layout.TileSpan = [2 3];
Чтобы поместить график в один из окружающих плиток, задайте Tile
свойство как 'north'
, 'south'
, 'east'
, или 'west'
. Для примера установите значение 'east'
помещает график в плитку справа от сетки.
c.Layout.Tile = 'east';
Чтобы поместить график в размещение в приложении, задайте это свойство как GridLayoutOptions
объект. Для получения дополнительной информации о работе с размещениями сетки в приложениях, см. uigridlayout
.
Если график не является дочерним элементом макета мозаичной диаграммы или макета сетки (например, если он является дочерним элементом фигуры или панели), это свойство пустое и не влияет.
Parent
- Родительский контейнерFigure
| объекта Panel
| объекта Tab
| объекта TiledChartLayout
| объекта GridLayout
объектРодительский контейнер, заданный как Figure
, Panel
, Tab
, TiledChartLayout
, или GridLayout
объект.
MarkerEdgeAlpha
- Прозрачность ребра маркера1
(по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1]
| 'flat'
Ребро маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1]
или 'flat'
. Значение 1 непрозрачно, а 0 полностью прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
Чтобы задать прозрачность ребра другим значением для каждой точки на графике, установите AlphaData
свойство вектору того же размера, что и XData
свойство и установите MarkerEdgeAlpha
свойство к 'flat'
.
MarkerEdgeColor
- Цвет контура маркера'flat'
(по умолчанию) | 'auto'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный как 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение 'auto'
использует тот же цвет, что и Color
свойство.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
. Для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
В этой таблице показаны триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, используемых MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
MarkerFaceAlpha
- Прозрачность лица маркера0.6
(по умолчанию) | скаляром в области значений [0,1]
| 'flat'
Прозрачность лица маркера, заданная как скаляр в области значений [0,1]
или 'flat'
. Значение 1 непрозрачно, а 0 полностью прозрачно. Значения от 0 до 1 являются частично прозрачными.
Чтобы задать прозрачность грани маркера другое значение для каждой точки, установите AlphaData
свойство вектору того же размера, что и XData
свойство и установите MarkerFaceAlpha
свойство к 'flat'
.
MarkerFaceColor
- Цвет заливки маркера'flat'
(по умолчанию) | 'auto'
| 'none'
| триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера, заданный как 'flat'
, 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'flat'
опция использует CData
значения. The 'auto'
опция использует тот же цвет, что и Color
свойство для осей.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerSizeData
- Размер маркера100
(по умолчанию) | положительная скалярная величина | вектор положительных значенийРазмер маркера, заданный как положительная скалярная величина или вектор положительных значений в точках, где одна точка = 1/72 дюйма. Если задан как вектор, вектор должен иметь ту же длину, что и AzimuthData
.
PositionConstraint
- Положение, чтобы удерживать постоянное'outerposition'
| 'innerposition'
Свойство Position, которое остается постоянным при добавлении, удалении или изменении украшений, задается как одно из следующих значений:
'outerposition'
- The OuterPosition
свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете или изменяете украшения, такие как заголовок или подпись по осям. Если необходимы какие-либо корректировки положения, MATLAB настраивает InnerPosition
свойство.
'innerposition'
- The InnerPosition
свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете или изменяете украшения, такие как заголовок или подпись по осям. Если необходимы какие-либо корректировки положения, MATLAB настраивает OuterPosition
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
OuterPosition
- Внешний размер и расположение[0 0 1 1]
(по умолчанию) | четырехэлементный векторВнешний размер и расположение skyplot в родительском контейнере (обычно это рисунок, панель или вкладка), заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Внешнее положение включает шкалу палитры, заголовок и подписи по осям.
The left
и bottom
элементы определяют расстояние от нижнего левого угла контейнера до нижнего левого угла скайплота.
The width
и height
элементы являются размерностями skyplot, которые включают камеры skyplot, плюс поле для окружающего текста и шкалы палитры.
Значение по умолчанию [0 0 1 1]
охватывает всю внутреннюю часть контейнера. Модули нормированы относительно размера контейнера. Чтобы изменить модули, установите Units
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
InnerPosition
- Внутренний размер и расположение[0.1300 0.1100 0.7750 0.8114]
(по умолчанию) | четырехэлементный векторВнутренний размер и расположение skyplot в родительском контейнере (обычно это рисунок, панель или вкладка), заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Внутреннее положение не содержит шкалу палитры, заголовок или подписи по осям.
The left
и bottom
элементы определяют расстояние от нижнего левого угла контейнера до нижнего левого угла скайплота.
The width
и height
элементы являются размерностями skyplot, которые включают только камеры skyplot.
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
Position
- Внутренний размер и расположениеВнутренний размер и расположение skyplot в родительском контейнере (обычно это рисунок, панель или вкладка), заданные как четырехэлементный вектор формы [left bottom width height]
. Это свойство эквивалентно InnerPosition
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не влияет, когда родительский контейнер является TiledChartLayout
.
Units
- Позиционные модули'normalized'
(по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'pixels'
| 'characters'
Позиционные модули, заданные в качестве одного из следующих значений.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормированный относительно контейнера, который обычно является рисунком или панелью. Нижний левый угол контейнера сопоставлен с (0,0) , и правый верхний угол преобразуется в (1,1) . |
'inches' | Дюймы. |
'centimeters' | Сантиметры. |
'characters' | На основе
|
'points' | Опечатки точек. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пиксели. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в Windows® и системы Macintosh:
На Linux® систем, размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
При указании модулей качестве аргумента имя-значение во время создания объекта необходимо задать Units
свойство перед указанием свойств, которые вы хотите использовать эти модули, таких как OuterPosition
.
Visible
- Состояние видимости'on'
(по умолчанию) | логическое значение включения/выключенияСостояние видимости, заданное как 'on'
или 'off'
, или как числовое или логическое 1
(true
) или 0
(false
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом, можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение сохранено в виде логического значения on/off типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
- Отобразите скайплот.
'off'
- Скрыть скайплот, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получить доступ к свойствам невидимого SkyPlotChart
объект.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.