edgeConstraints

Ограничения по ребрам в графике положения

Описание

measurements = edgeConstraints(poseGraph) перечисляет все ограничения на ребра в заданном графике положения как относительное положение.

[measurements,infoMats] = edgeConstraints(poseGraph) также возвращает информационные матрицы для каждого ребра. Информационная матрица является обратной ковариацией измерения положения.

[measurements,infoMats] = edgeConstraints(poseGraph,edgeIDs) возвращает ограничения на ребра для заданных идентификаторов ребер.

Входные параметры

свернуть все

График положения, заданный как poseGraph или poseGraph3D объект.

Идентификаторы ребра, заданные как вектор положительных целых чисел.

Выходные аргументы

свернуть все

Измерения между узлами, возвращенные как n-на-3 матрица или n-на-7 матрица.

Для poseGraph (2-D), каждая строка является [x y theta] вектор, который задает относительное xy -положение и угол ориентации, theta, положения в графике. Для знаковых позиций, theta возвращается как NaN.

Для poseGraph3Dкаждая строка является [x y z qw qx qy qz] вектор, который определяет относительное xyz -положение и кватернионную ориентацию, [qw qx qy qz], положения в графике.

Примечание

Многие другие источники для 3-D графиков положения, включая .g2o форматы, задайте ориентацию кватерниона в другом порядке, например [qx qy qz qw]. Проверьте источник данных графика положения перед добавлением узлов к poseGraph3D объект.

Информационные матрицы, заданные в компактном виде как n-на-6 или n-на-21 матрица, где n - количество положений в графике положения.

Каждая строка является верхним треугольником квадратной информационной матрицы. Информационная матрица представляет неопределенность измерения. Матрица вычисляется как обратная ковариации. Если измерение является [x y theta] вектор, ковариационная матрица является 3 на 3 парных ковариационных вычислений. Обычно неопределенность определяется моделью датчика.

Для poseGraph (2-D), каждая информационная матрица является вектором с шестью элементами. Значение по умолчанию является [1 0 0 1 0 1]. Для знаковых узлов последние три элемента возвращаются следующим NaN.

Для poseGraph3Dкаждая информационная матрица является вектором с 21 элементом. Значение по умолчанию является [1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1].

Расширенные возможности

.
Введенный в R2019b