Belt Drive

Степень систему трансмиссии с натяжным ремнем, соединяющим два шкива

  • Библиотека:
  • Simscape/Driveline/Муфты и приводы

  • Belt Drive block

Описание

Блок Belt Drive представляет собой пару шкивов, соединенных гибким идеальным, плоским или V-образным ремнем. Идеальный ремень не скользит относительно поверхностей шкива.

Модель рассчитывает трение между гибким ремнем и периферией шкива. Если силы трения недостаточно для приведения в действие нагрузки, модель позволяет скользить. Зависимость между напряжениями в плотной и рыхлой ветвях соответствует уравнению Эйлера. Модель учитывает центробежную загрузку в гибком ремне, инерцию шкива и трение подшипника.

Belt Drive блок - структурный компонент на основе Simscape™ Driveline™ Belt Pulley блок и Simscape <reservedrangesplaceholder5> и Translational Damper блоки. Блоки Translational Spring и Translational Damper моделируют податливость ремня. Для уравнений, регулирующих динамику контакта между ремнем и шкивом, смотрите Belt Pulley блок. Рисунок показывает блок-схему для блока Belt Drive.

Уравнения

На схемах показаны строения привода с открытым и перекрестным ремнем. В строении открытого ремня оба шкива имеют тенденцию вращаться в одном и том же направлении, и больший шкив имеет больший угол переноса ремня. В строении поперечного ремня шкивы имеют тенденцию вращаться в противоположных направлениях и имеют одинаковый угол переноса.

Схемы ременного привода

В открытом строении угол переноса ремня вокруг каждого шкива задается выражениями:

θA=π+2sin1RARBC,θB=π2sin1RARBC

где:

  • θA - угол переноса шкива А.

  • θB - угол переноса шкива B.

  • RA - эффективный радиус шкива А.

  • RB - эффективный радиус шкива B.

  • C - расстояние между центрами шкивов A и B.

Схема показывает углы и параметры переноса открытой конфигурации.

В поперечном строении два угла переноса равны, и угол переноса ремня вокруг каждого шкива равен

θA=θB=π+2sin1RA+RBC

Схема показывает углы и параметры переноса замкнутой конфигурации.

Допущения и ограничения

  • Шкивы не перемещаются.

  • Коэффициент трения и порог скорости трения между ремнем и каждым из шкивов одинаковы.

Порты

Сохранение

расширить все

Вращательный порт сопоставлен с валом шкива А.

Вращательный порт сопоставлен с валом шкива B.

Параметры

расширить все

Пояс

Строение ременного привода. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Схемы привода ремней»

Модель ремня:

  • Ideal - No slip - Моделируйте идеальный ремень, который не скользит относительно шкива.

  • Flat belt - Моделируйте ремень с прямоугольным поперечным сечением.

  • V-belt- Моделируйте ремень с V-образным поперечным сечением.

Зависимости

Этот параметр влияет на видимость связанных параметров ремня и настройки Contact.

Модель податливости.

  • No compliance - Suitable for HIL simulation - Моделируйте несоответствующий ремень, который не дает упругости при воздействии силы. Чтобы расставить приоритеты эффективности, выберите эту модель.

  • Specify stiffness and damping - Моделируйте совместимый ремень, который эластично уступает при воздействии силы. Чтобы расставить приоритеты по точности, выберите эту модель.

Зависимости

Этот параметр видим, только если Belt type установлено на Ideal - No slip. Этот параметр влияет на видимость связанных параметров ремня.

Угол шкива V-образного ремня.

Зависимости

Этот параметр видим, только когда Belt type установлено на V-belt.

Количество клиновидных ремней.

Нецелочисленные значения округлены до ближайшее целого числа. Увеличение количества лент увеличивает силу трения, эффективную массу на единицу длины и максимально допустимое натяжение.

Зависимости

Этот параметр видим, только когда Belt type установлено на V-belt.

Модель центробежной силы. Если включено, центробежная сила достигает приблизительно 90 процентов от значения силы на каждом конце ленты.

Зависимости

Этот параметр видим, только если Belt type установлено на Flat belt или V-belt. Если для этого параметра задано значение Model centrifugal force, параметр Belt mass per unit length доступен.

Вклад центробежной силы в виде линейной плотности, выраженной в виде массы на единицу длины.

Зависимости

Выбор Model centrifugal force для параметра Centrifugal force предоставляет этот параметр.

Эффективная жесткость ремня.

Зависимости

Этот параметр не отображается, если Belt type установлено на Ideal - No slip и Compliance установлено на No compliance - Suitable for HIL simulation.

Эффективное демпфирование ремня.

Зависимости

Этот параметр не отображается, если Belt type установлено на Ideal - No slip и Compliance установлено на No compliance - Suitable for HIL simulation.

Натяжение ремня при восстановлении ремня и шкивов. Значение должно быть положительным.

Зависимости

Этот параметр не отображается, если Belt type установлено на Ideal - No slip и Compliance установлено на No compliance - Suitable for HIL simulation.

Модель порога натяжения. Если Specify maximum tension выбран, и натяжение ремня на любом конце ремня соответствует или превышает значение, заданное для Belt maximum tension, симуляция останавливается и генерирует ошибку утверждения.

Зависимости

Этот параметр не отображается, если Belt type установлено на Ideal - No slip и Compliance установлено на No compliance - Suitable for HIL simulation.

Для всех трех типов ремней выберите Specify maximum tension отображает параметр Belt maximum tension.

Максимальное допустимое натяжение для каждого ремня. Когда натяжение на любом конце ремня соответствует или превышает это значение, симуляция останавливается и генерирует ошибку утверждения.

Зависимости

Этот параметр не отображается, если Belt type установлено на Ideal - No slip и Compliance установлено на No compliance - Suitable for HIL simulation.

Для всех трех типов ремня параметр Belt maximum tension видим только, когда параметр Maximum tension установлен в Specify maximum tension.

Шкив A

Радиус шкива.

Вязкое трение, связанное с подшипниками, которые удерживают ось шкива.

Модель инерции вращения.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity отображает параметры Pulley inertia и Pulley initial velocity.

Инерция вращения шкива.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity для параметра Inertia предоставляет этот параметр.

Начальная скорость вращения шкива.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity для параметра Inertia предоставляет этот параметр.

Шкив B

Радиус шкива.

Вязкое трение, связанное с подшипниками, которые удерживают ось шкива.

Specify inertia and initial velocity- Моделировать инерцию вращения. Отображает параметры Pulley inertia и Pulley initial velocity.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity отображает параметры Pulley inertia и Pulley initial velocity.

Инерция вращения шкива.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity для параметра Inertia предоставляет этот параметр.

Начальная скорость вращения шкива.

Зависимости

Выбор Specify inertia and initial velocity для параметра Inertia предоставляет этот параметр.

Контакты

Коэффициент трения кулона между ремнем и поверхностью шкива. По умолчанию это 0.5.

Вычисляет ли блок угол переноса ремня на шкивах с помощью радиусов шкива, разделения центра и типа привода, или углы переноса заданы непосредственно. Опции:

  • Specify pulley center separation - Блок вычисляет угол переноса ремня на шкивах с помощью радиусов шкива, центрального разделения и типа привода.

    Отображает параметр Pulley center separation.

  • Specify wrap angles - Блок использует заданные углы обтекания.

Зависимости

Выбор Specify pulley center separation отображает параметр Pulley center separation.

Выбор Specify wrap angles отображает параметры Pulley A wrap angle и Pulley B wrap angle.

Расстояние между центрами шкивов.

Зависимости

Параметр Pulley center separation видим только, когда параметр Wrap angle calculation Specify pulley center separation.

Угол контакта ремня и шкива, прикрепленного к порту A.

Зависимости

Параметр Pulley A wrap angle видим только, когда параметр Wrap angle calculation Specify wrap angles.

Угол контакта ремня и шкива, прикрепленного к порту B.

Параметр Pulley B wrap angle видим только, когда параметр Wrap angle calculation Specify wrap angles.

Относительная скорость, необходимая для пикового кинетического трения в контакте. Порог скорости трения улучшает числовую стабильность симуляции, гарантируя, что сила непрерывна, когда направление скорости изменяется.

Подробнее о

расширить все

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2012a