6-DOF Joint

Соединение с одним сферическим и тремя призматическими примитивами

Библиотека

Суставы

  • 6-DOF Joint block

Описание

Этот блок представляет соединение с тремя поступательными и тремя вращательными степенями свободы. Три призматических примитива обеспечивают поступательные степени свободы. Один сферический примитив обеспечивает три вращательные степени свободы.

Объединенные степени свободы

Блок соединений представляет движение между основой и последующими системами координат как последовательность изменяющихся во времени преобразований. Каждый примитив соединения применяет одно преобразование в этой последовательности. Преобразование перемещает или вращает последующую систему координат относительно базовой системы координат примитива соединения. Для всех, кроме первого примитива соединения, базовая система координат совпадает с последующей системой координат предыдущего примитива соединения в последовательности.

На каждом временном шаге во время симуляции блок соединений применяет последовательность изменяющихся во времени систем координат в этом порядке:

  1. Перевод:

    1. Вдоль оси X базовой системы координат X Prismatic Primitive (Px).

    2. Вдоль оси Y базовой системы координат Y Prismatic Primitive (Py). Эта система координат совпадает с последующей системой координат X Prismatic Primitive (Px).

    3. Вдоль оси Z базовой системы координат Z Prismatic Primitive (Pz). Эта система координат совпадает с последующей системой координат Y Prismatic Primitive (Py).

  2. Вращение:

    • Об общей оси 3-D, разрешенной в базовой системе координат. Этот кадр совпадает с последующей системой координат Z Prismatic Primitive (Pz).

Рисунок показывает последовательность, в которой преобразования соединений происходят в заданный временной шаг симуляции. Получившаяся система координат каждого преобразования служит базовой системе координат для следующего преобразования. Поскольку 3-D вращение происходит как одно вращение вокруг произвольной оси 3-D (в отличие от трех отдельных вращений вокруг осей X, Y, Z), карданная блокировка не происходит.

Последовательность преобразования соединений

Набор необязательных целей состояния направляющей сборки для каждого примитива соединения. Цели включают положение и скорость. Уровень приоритета устанавливает относительную важность целевых состояний. Если две цели несовместимы, уровень приоритета определяет, какая из целей должна быть удовлетворена.

Параметры внутренней механики учитывают накопление и рассеивание энергии при каждом примитиве соединения. Пружины действуют как элементы накопления энергии, сопротивляясь любой попытке сместить примитив соединения с его положения равновесия. Демпферы соединений действуют как элементы рассеивания энергии. Пружины и демпферы строго линейные.

Во всех, кроме свинцового винта и примитивов постоянной скорости, пределы соединений служат для ограничения области значений движения между системами координат. Примитив соединения может иметь нижнюю границу, верхнюю границу, или, в состоянии по умолчанию, ни ту, ни другую. Чтобы применить ограничения, соединение добавляет к каждому пружину-демпфер. Чем жестче пружина, тем жестче упор, или прыгнуть, если возникают колебания. Чем сильнее демпфер, тем глубже вязкие потери, которые постепенно уменьшают контактные колебания или, в перегруженных примитивах, препятствуют их образованию вообще.

Каждый примитив соединения имеет набор необязательных портов приведения в действие и измерения. Порты приведения в действие принимают входы физического сигнала, которые управляют примитивами соединения. Эти входы могут быть силами и крутящими моментами или желаемой траекторией соединения. Чувствительные порты обеспечивают выходы физического сигнала, которые измеряют примитивное движение соединения, а также силы приводов и крутящие моменты. Режимы приведения в действие и типы измерения варьируются с помощью примитива соединения.

Параметры

Призматический примитив: цели состояния

Задайте призматические цели примитивного состояния и их уровни приоритета. Цель состояния является желаемым значением для одного из параметров состояния соединения - положения и скорости. Приоритетным уровнем является относительная важность целевого состояния. Он определяет, как именно должна быть достигнута цель. Используйте инструмент «Отчет модели» в Mechanics Explorer, чтобы проверить состояние сборки для каждого целевого состояния соединения.

Specify Position Target

Выберите эту опцию, чтобы задать требуемое положение примитива соединения в начальный момент времени. Это относительное положение, измеренное вдоль оси примитива соединения, начала последующей системы координат относительно источника базовой системы координат. Заданный целевой объект разрешается в базовой системе координат. Выбор этой опции открывает поля приоритета и значения.

Specify Velocity Target

Выберите эту опцию, чтобы задать необходимую примитивную скорость соединения в начальном моменте времени. Это относительная скорость, измеренная вдоль оси примитива соединения, начала последующей системы координат относительно источника базовой системы координат. Это разрешено в базовую систему координат. Выбор этой опции открывает поля приоритета и значения.

Priority

Выберите целевой приоритет состояния. Это уровень важности, присвоенный целевому объекту состояния. Если все цели состояния не могут быть одновременно удовлетворены, уровень приоритета определяет, какие цели должны удовлетворяться первыми и как тесно их удовлетворять. Эта опция применяется как к целям положения, так и к целям состояния скорости.

Уровень приоритетаОписание
High (desired)Точно удовлетворите целевое состояние
Low (approximate)Удовлетворите целевому элементу состояния приблизительно

Примечание

Во время сборки высокоприоритетные цели ведут себя как точные руководства. Низкоприоритетные цели ведут себя как грубые руководства.

Value

Введите целевое числовое значение состояния. Значение по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значение по умолчанию является m для положения и m/s для скорости.

Призматический примитив: внутренняя механика

Задайте призматическую примитивную внутреннюю механику. Внутренние механики включают линейные упругих сил, учет накопления энергии и демпфирующие силы, учитывающие рассеивание энергии. Можно игнорировать внутреннюю механику, сохраняя жесткость пружины и значения коэффициента демпфирования в 0.

Equilibrium Position

Войдите в положение пружинного равновесия. Это расстояние между основой и последующими системами координат, на котором упругая сила равна нулю. Значение по умолчанию 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значение по умолчанию является m.

Spring Stiffness

Введите линейный коэффициент упругости. Это - сила, необходимая для переноса примитива соединения на модуль расстояние. Значение по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значение по умолчанию является N/m.

Damping Coefficient

Введите линейный коэффициент демпфирования. Это - сила, необходимая для поддержания постоянной примитивной скорости соединения между основой и последующими системами координат. Значение по умолчанию является 0. Выберите или введите физическую единицу измерения. Значение по умолчанию является N/(m/s).

Призматический примитив: пределы

Ограничьте область значений движений примитива соединения. Пределы соединений используют пружины-демпферы, чтобы противостоять прохождению мимо границ области значений. Примитив соединения может иметь нижнюю границу, верхнюю границу, или, в состоянии по умолчанию, ни ту, ни другую. Чем жестче пружина, тем жестче упор, или прыгнуть, если возникают колебания. Чем сильнее демпфер, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают контактные колебания или, в перегруженных примитивах, препятствуют их образованию вообще.

Specify Lower Limit

Выберите, чтобы добавить нижнюю границу к области значений движения примитива соединения.

Specify Upper Limit

Выберите, чтобы добавить верхнюю границу к области значений движения примитива соединения.

Value

Расположение, мимо которого противостоять совместному путешествию. Местоположение является смещением от основы к последующей, как измерено в базовой системе координат, при котором начинается контакт. Это расстояние вдоль оси в призматических примитивах, угол вокруг оси в вращательных примитивах и угол между двумя осями в сферических примитивах.

Spring Stiffness

Сопротивление контактной пружины перемещению за пределы соединения. Пружина линейная, и ее жесткость постоянна. Чем больше значение, тем сложнее упор. Пропорция сил пружины к демпферу определяет, является ли упор заниженным и подверженным колебаниям при контакте.

Damping Coefficient

Сопротивление контактного демпфера движению за предел соединения. Демпфер линейен, и его коэффициент постоянен. Чем больше значение, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают контактные колебания, если таковые возникают. Пропорция сил пружины к демпферу определяет, является ли упор заниженным и подверженным колебаниям при контакте.

Transition Region

Область, над которой можно поднять усилие пружины-демпфера до его полного значения. Область является расстоянием вдоль оси в призматических примитивах, углом вокруг оси в вращательных примитивах и углом между двумя осями в сферических примитивах.

Чем меньше область, тем резче начало контакта и тем меньше временной шаг, требуемый от решателя. В компромиссе между точностью симуляции и скоростью симуляции уменьшение переходной области улучшает точность, расширяя ее, улучшает скорость.

Призматический примитив: приведение в действие

Задайте опции приведения в действие для призматического примитива соединения. Режимы приведения в действие включают Force и Motion. Выбор Provided by Input из выпадающего списка для режима приведения в действие добавляет к блоку соответствующий порт физического сигнала. Используйте этот порт, чтобы задать входной сигнал. Сигналы срабатывания разрешаются в базовой системе координат.

Force

Выберите настройку силы приводов. Настройкой по умолчанию является None.

Сила приводовОписание
NoneНикаких сил приводов.
Provided by InputСила приводов от входа физического сигнала. Сигнал обеспечивает силу, действующую на последующую систему координат относительно базовой системы координат вдоль оси примитива соединения. Равная и противоположная сила действует на базовую систему координат.
Automatically computedСила приводов от автоматического вычисления. Simscape™ Multibody™ вычисляет и применяет силу приводов на основе динамики модели.
Motion

Выберите настройку привода. Настройкой по умолчанию является Automatically Computed.

Установка приводного движенияОписание
Provided by InputПримитивное движение соединения от входа физического сигнала. Сигнал обеспечивает необходимую траекторию последующей системы координат относительно базовой системы координат вдоль оси примитива соединения.
Automatically computedПримитивное движение соединения от автоматического вычисления. Simscape Multibody вычисляет и применяет примитивное движение соединения на основе динамики модели.

Призматический примитив: измерение

Выберите переменные для измерения в призматическом примитиве соединения. Выбор переменной открывает порт физического сигнала, который выводит измеренную величину как функцию времени. Каждая величина измеряется для последующей системы координат относительно базовой системы координат. Это разрешено в базовую систему координат. Можно использовать сигналы измерения для анализа или как вход в системе управления.

Position

Выберите эту опцию, чтобы определить относительное положение начала последующей системы координат относительно источника базовой системы координат вдоль оси примитива соединения.

Velocity

Выберите эту опцию, чтобы определить относительную скорость начала последующей системы координат относительно источника базовой системы координат вдоль оси примитива соединения.

Acceleration

Выберите эту опцию, чтобы определить относительное ускорение начала последующей системы координат относительно источника базовой системы координат вдоль оси примитива соединения.

Actuator Force

Выберите эту опцию, чтобы определить силу приводов, действующую на последующую систему координат, относительна базовая система координат вдоль оси примитива соединения.

Сферический примитив: государственные цели

Задайте желаемые начальные состояния примитива сферического соединения и их относительные уровни приоритета. Состояния, которые можно задать, включают положение и скорость. Используйте уровень приоритета, чтобы помочь алгоритму сборки решить, какой из целей состояния в модели, чтобы более точно удовлетворить, если между ними возникнут конфликты.

Даже при отсутствии целевых конфликтов состояний истинные начальные состояния могут отличаться от указанных здесь. Такие расхождения могут возникнуть из-за кинематических ограничений, возникающих из-за других частей модели. Если целевой объект состояния не может быть удовлетворен точно, он удовлетворяется приблизительно. Расхождения отмечаются в Simscape Variable Viewer (в Apps галерее нажмите Simscape Variable Viewer).

Specify Position Target

Проверяйте, чтобы задать требуемое вращение последующей системы координат относительно базовой системы координат в начале симуляции.

Priority

Выберите целевой приоритет состояния. Это уровень важности, присвоенный целевому объекту состояния. Если все цели состояния не могут быть одновременно удовлетворены, уровень приоритета определяет, какие цели должны удовлетворяться первыми и как тесно их удовлетворять. Эта опция применяется как к целям положения, так и к целям состояния скорости.

Уровень приоритетаОписание
High (desired)Точно удовлетворите целевое состояние
Low (approximate)Удовлетворите целевому элементу состояния приблизительно

Примечание

Во время сборки высокоприоритетные цели ведут себя как точные руководства. Низкоприоритетные цели ведут себя как грубые руководства.

Value

Выберите метод для задания целевого состояния примитива соединения.

МетодОписание
NoneОграничьте основу и последующие системы координат, чтобы использовать одну и ту же ориентацию.
Aligned AxesУстановите вращение кадра путем выравнивания двух осей последующей системы координат с двумя осями базовой системы координат.
Standard AxisЗадайте поворот системы координат как угол вокруг стандартной оси (x, y или z).
Arbitrary AxisЗадайте поворот системы координат как угол вокруг общей оси [x, y, z].
Rotation SequenceЗадайте поворот системы координат как последовательность из трех элементарных вращений.
Rotation MatrixЗадайте вращение системы координат как правую ортогональную матрицу вращения.
Aligned Axes

Выберите две пары осей системы координат.

ПараметрОписание
Pair 1Первая пара осей системы координат для выравнивания.
Pair 2Вторая пара база-последующие оси системы координат для выравнивания. Выбор оси зависит от выбора Pair 1 оси.
Standard Axis

Выберите стандартную ось поворота, разрешенную в базовой системе координат, и задайте угол поворота последующей системы координат.

ПараметрОписание
AxisСтандартная ось вращения (X, Y или Z), разрешенная в базовой системе координат.
AngleУгол поворота последующей системы координат вокруг оси вращения относительно базовой системы координат.
Arbitrary Axis

Выберите общую ось 3-D поворота, разрешенную в базовой системе координат, и задайте угол поворота последующей системы координат.

ПараметрОписание
AxisОбщая ось вращения [X Y Z] разрешена в базовой системе координат.
AngleУгол поворота последующей системы координат вокруг оси вращения относительно базовой системы координат.
Rotation Sequence

Задайте последовательность из трех элементарных вращений относительно выбранного сочетания осей x, y и z. Эти последовательности вращения также известны как последовательности Эйлера и Тайта-Брайана. Повороты являются поворотами последующей системы координат относительно системы координат, выбранной в параметре Rotate About.

Если вы устанавливаете параметр Rotate About равным Follower Frameпоследующая система координат вращается вокруг собственных осей. Эти оси изменяют ориентацию при каждом последующем повороте. Если вы устанавливаете параметр Rotate About равным Base Frameпоследующая система координат вращается вокруг осей неподвижной базовой системы координат.

ПараметрОписание
Rotation AboutКадр, оси которого для поворота последующей системы координат.
SequenceПоследовательность осей, вокруг которых можно применить элементарные повороты.
AnglesТрехэлементный вектор с элементарными углами поворота вокруг осей, заданных в параметре Sequence.
Rotation Matrix

Задайте 3 × 3 матрицу преобразования правильного вращения между основой и последующими системами координат. Матрица должна быть ортогональной и иметь определяющего + 1. Матрица по умолчанию [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1].

Specify Velocity Target

Проверяйте, чтобы задать необходимую скорость вращения последующей системы координат относительно базовой системы координат в начале симуляции.

Value

Введите относительную скорость вращения последующей системы координат относительно базовой системы координат, как спроецировано на оси выбранной Resolution Frame (по умолчанию Follower). Этот параметр требует трехэлементного вектора с компонентами [x y z] разрешенной относительной скорости.

Resolution Frame

Выберите систему координат, в котором можно разрешить компоненты цели скорости. Кадр разрешения не является кадром измерения - заданная скорость всегда является таковой для последующей системы координат относительно базовой системы координат. Система координат разрешения просто предоставляет альтернативный набор осей, относительно которых можно интерпретировать компоненты относительной скорости. Настройкой по умолчанию является Follower.

Сферический примитив: внутренняя механика

Задайте сферическую примитивную внутреннюю механику. Это включает линейную пружину и демпфирующие силы, учитывающие накопление и рассеивание энергии, соответственно. Чтобы игнорировать внутреннюю механику, сохраните значения жесткости пружины и коэффициента демпфирования на значении по умолчанию 0.

Equilibrium Position

Выберите метод для определения положения пружины в равновесии. Положение равновесия является углом поворота между основой и последующими системами координат порта, при котором крутящий момент пружины равен нулю.

МетодОписание
NoneОграничьте основу и последующие системы координат, чтобы использовать одну и ту же ориентацию.
Aligned AxesУстановите вращение кадра путем выравнивания двух осей последующей системы координат с двумя осями базовой системы координат.
Standard AxisЗадайте поворот системы координат как угол вокруг стандартной оси (x, y или z).
Arbitrary AxisЗадайте поворот системы координат как угол вокруг общей оси [x, y, z].
Rotation SequenceЗадайте поворот системы координат как последовательность из трех элементарных вращений.
Rotation MatrixЗадайте вращение системы координат как правую ортогональную матрицу вращения.
Aligned Axes

Выберите две пары осей системы координат.

ПараметрОписание
Pair 1Первая пара осей системы координат для выравнивания.
Pair 2Вторая пара база-последующие оси системы координат для выравнивания. Выбор оси зависит от выбора Pair 1 оси.
Standard Axis

Выберите стандартную ось поворота, разрешенную в базовой системе координат, и задайте угол поворота последующей системы координат.

ПараметрОписание
AxisСтандартная ось вращения (X, Y или Z), разрешенная в базовой системе координат.
AngleУгол поворота последующей системы координат вокруг оси вращения относительно базовой системы координат.
Arbitrary Axis

Выберите общую ось 3-D поворота, разрешенную в базовой системе координат, и задайте угол поворота последующей системы координат.

ПараметрОписание
AxisОбщая ось вращения [X Y Z] разрешена в базовой системе координат.
AngleУгол поворота последующей системы координат вокруг оси вращения относительно базовой системы координат.
Rotation Sequence

Задайте последовательность из трех элементарных вращений относительно выбранного сочетания осей x, y и z. Эти последовательности вращения также известны как последовательности Эйлера и Тайта-Брайана. Повороты являются поворотами последующей системы координат относительно системы координат, выбранной в параметре Rotate About.

Если вы устанавливаете параметр Rotate About равным Follower Frameпоследующая система координат вращается вокруг собственных осей. Эти оси изменяют ориентацию при каждом последующем повороте. Если вы устанавливаете параметр Rotate About равным Base Frameпоследующая система координат вращается вокруг осей неподвижной базовой системы координат.

ПараметрОписание
Rotation AboutКадр, оси которого для поворота последующей системы координат.
SequenceПоследовательность осей, вокруг которых можно применить элементарные повороты.
AnglesТрехэлементный вектор с элементарными углами поворота вокруг осей, заданных в параметре Sequence.
Rotation Matrix

Задайте 3 × 3 матрицу преобразования правильного вращения между основой и последующими системами координат. Матрица должна быть ортогональной и иметь определяющего + 1. Матрица по умолчанию [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1].

Spring Stiffness

Введите линейный коэффициент упругости. Это крутящий момент, требуемый для переноса примитива соединения на модуль угол. Термин линейный относится к математической форме пружинного уравнения. Значение по умолчанию является 0. Выберите физическую единицу измерения. Значение по умолчанию является N*m/deg.

Damping Coefficient

Введите линейный коэффициент демпфирования. Это крутящий момент, требуемый для поддержания постоянной примитивной скорости вращения соединения между основой и последующими системами координат. Значение по умолчанию является 0. Выберите физическую единицу измерения. Значение по умолчанию является N*m/(deg/s).

Сферический примитив: пределы

Ограничьте область значений движений примитива соединения. Пределы соединений используют пружины-демпферы, чтобы противостоять прохождению мимо границ области значений. Примитив соединения может иметь нижнюю границу, верхнюю границу, или, в состоянии по умолчанию, ни ту, ни другую. Чем жестче пружина, тем жестче упор, или прыгнуть, если возникают колебания. Чем сильнее демпфер, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают контактные колебания или, в перегруженных примитивах, препятствуют их образованию вообще.

Specify Lower Limit

Выберите, чтобы добавить нижнюю границу к области значений движения примитива соединения.

Specify Upper Limit

Выберите, чтобы добавить верхнюю границу к области значений движения примитива соединения.

Value

Расположение, мимо которого противостоять совместному путешествию. Местоположение является смещением от основы к последующей, как измерено в базовой системе координат, при котором начинается контакт. Это расстояние вдоль оси в призматических примитивах, угол вокруг оси в вращательных примитивах и угол между двумя осями в сферических примитивах.

Spring Stiffness

Сопротивление контактной пружины перемещению за пределы соединения. Пружина линейная, и ее жесткость постоянна. Чем больше значение, тем сложнее упор. Пропорция сил пружины к демпферу определяет, является ли упор заниженным и подверженным колебаниям при контакте.

Damping Coefficient

Сопротивление контактного демпфера движению за предел соединения. Демпфер линейен, и его коэффициент постоянен. Чем больше значение, тем больше вязкие потери, которые постепенно уменьшают контактные колебания, если таковые возникают. Пропорция сил пружины к демпферу определяет, является ли упор заниженным и подверженным колебаниям при контакте.

Transition Region

Область, над которой можно поднять усилие пружины-демпфера до его полного значения. Область является расстоянием вдоль оси в призматических примитивах, углом вокруг оси в вращательных примитивах и углом между двумя осями в сферических примитивах.

Чем меньше область, тем резче начало контакта и тем меньше временной шаг, требуемый от решателя. В компромиссе между точностью симуляции и скоростью симуляции уменьшение переходной области улучшает точность, расширяя ее, улучшает скорость.

Сферический примитив: приведение в действие

Задайте опции приведения в действие для примитива сферического соединения. Режимы приведения в действие включают только Torque. Выбор входного параметра крутящего момента добавляет соответствующий порт физического сигнала к блоку. Используйте этот порт, чтобы задать сигнал крутящего момента приведения в действие.

Torque

Выберите источник привода. Настройкой по умолчанию является None.

Установка крутящего момента приведения в действиеОписание
NoneНе прикладывайте крутящий момент приведения в действие.
Provided by InputПриложите крутящий момент приведения в действие на основе физического сигнала. Сигнал определяет крутящий момент, действующий на последующую систему координат относительно базовой системы координат. На базовая система координат действует равный и противоположный крутящий момент. Выбор этой опции открывает дополнительные параметры.
Torque (X), Torque (Y), Torque (Z)

Выберите в порядок, чтобы привести в действие сферический примитив соединения вокруг каждой стандартной Декартовой оси (X, Y, Z) отдельно. Блок открывает соответствующие порты физического сигнала. Используйте эти порты, чтобы задать сигналы крутящего момента приведения в действие. Сигналы должны быть скалярными значениями.

Torque (XYZ)

Выберите в порядок, чтобы привести в действие сферический примитив соединения вокруг произвольной оси [X Y Z]. Блок открывает соответствующий порт физического сигнала. Используйте этот порт, чтобы задать сигнал крутящего момента приведения в действие. Сигнал должен быть вектором 3-D.

Frame

Выберите систему координат для разрешения сигнала крутящего момента приведения в действие. Оси этой системы координат устанавливают направления компонентов крутящего момента X, Y и Z. Настройкой по умолчанию является Base.

Сферический примитив: зондирование

Выберите переменные движения для определения в сферическом примитиве соединения. Блок добавляет соответствующие порты физического сигнала. Используйте эти порты, чтобы вывести числовые значения переменных движения.

Блок измеряет каждую переменную движения для последующей системы координат относительно базовой системы координат. Он разрешает эту переменную в системе координат разрешения, который вы выбираете из выпадающего списка Frame.

Переменные ДвиженияОписание
PositionКватернион, описывающий вращение последующей системы координат относительно базовой системы координат. Кватернионные коэффициенты [cos(θ2),nxsin(θ2),nysin(θ2),nzsin(θ2)]. Измерение одинаково во всех системах координат измерения.
Velocity (X), Velocity (Y), Velocity (Z)Скорости вращения вокруг осей X, Y и Z.
Velocity3-D вектор скорости вращения с компонентами вокруг осей X, Y и Z.
Acceleration (X), Acceleration (Y), Acceleration (Z)Компоненты углового ускорения вокруг осей X, Y и Z.
Acceleration3-D вектор углового ускорения с компонентами вокруг осей X, Y и Z.
Frame

Выберите систему координат, чтобы разрешить измерение в. Оси этой системы координат устанавливают направления компонентов X, Y и Z вектора. Настройкой по умолчанию является Base.

Строение режима

Задайте режим соединения. Режим соединения может быть нормальным или отключенным на протяжении всей симуляции, или вы можете предоставить входной сигнал, чтобы изменить режим во время симуляции.

Способ

Выберите одну из следующих опций, чтобы задать режим соединения. Настройкой по умолчанию является Normal.

МетодОписание
NormalСоединение ведет себя нормально на протяжении всей симуляции.
DisengagedСоединение разъединяется в течение всей симуляции.
Provided by InputЭта опция открывает порт mode, который можно подключить к входному сигналу, чтобы изменить режим соединения во время симуляции. Режим соединения нормален, когда входной сигнал 0 и отключается, когда входной сигнал -1. Режим соединения может быть изменен много раз во время симуляции.

Измерение композитной силы/крутящего момента

Выберите составные силы и крутящие моменты. Их измерения охватывают все примитивы соединений и характерны для них. Они бывают двух видов: ограничительные и суммарные.

Ограничительные измерения дают сопротивление движению на заблокированных осях соединения. В призматических соединениях, например, которые запрещают перемещение на плоскости xy, это сопротивление уравновешивает все возмущения в направлениях x и y. Суммарные измерения дают сумму по всем силам и крутящим моментам из-за входов приведения в действие, внутренних пружин и демпферов, пределов положения соединений и кинематических ограничений, ограничивающих степени свободы соединения.

Direction

Вектор, для определения из пары действие-реакция между основой и последующими системами координат. Пара возникает из третьего закона движения Ньютона, который для блока соединений требует, чтобы сила или крутящий момент на последующей системе координат сопровождали равную и противоположную силу или крутящий момент на базовой системе координат. Укажите, следует ли понимать, что это происходит от базовой системы координат на последующей системе координат или от последующей системы координат на базовой системе координат.

Resolution Frame

Система координат, на котором можно разрешить векторные компоненты измерения. Системы координат с различными ориентациями дают различные векторные компоненты для одного и того же измерения. Укажите, нужно ли получать эти компоненты из осей базовой системы координат или из осей последующей системы координат. Выбор имеет значение только в соединениях со степенями свободы вращения.

Constraint Force

Динамическая переменная для измерения. Ограничительные силы противодействуют перемещению на заблокированных осях соединения, позволяя ему на свободных осях его примитивов. Выберите для вывода вектора ограничительной силы через порт fc.

Constraint Torque

Динамическая переменная для измерения. Ограничительные крутящие моменты отражают вращение на заблокированных осях соединения, позволяя ему на свободных осях его примитивов. Выберите для вывода вектора крутящего момента через порт tc.

Total Force

Динамическая переменная для измерения. Общая сила является суммой между всеми примитивами соединений по всем источникам - входы приведения в действие, внутренние пружины и демпферы, пределы положения соединений и кинематические ограничения. Выберите для вывода вектора общей силы через порт ft.

Total Torque

Динамическая переменная для измерения. Полный крутящий момент является суммой между всеми примитивами соединений по всем источникам - входы приведения в действие, внутренние пружины и демпферы, пределы положения соединений и кинематические ограничения. Выберите для вывода вектора общего крутящего момента через порт tt.

Порты

Этот блок имеет два порта системы координат. Он также имеет дополнительные порты физического сигнала для определения входов приведения в действие и измерения динамических переменных, таких как силы, крутящие моменты и движение. Вы открываете дополнительный порт, установив флажок sensing, соответствующий этому порту.

Порты системы координат

  • B - Базовая система координат

  • F - Последующая система координат

Порты приведения в действие

Примитивы призматического соединения обеспечивают следующие порты приведения в действие:

  • fx, fy, fz - Силы приводов призматических примитивов X, Y и Z

  • px, py, pz - Желаемые траектории призматических примитивов X, Y и Z

Примитив сферического соединения обеспечивает следующие порты приведения в действие:

  • t - Вектор крутящего момента приведения в действие [tx, ty, tz], действующий на примитив сферического соединения

  • tx, ty, tz - X, Y и Z компоненты привода, действующие на примитив сферического соединения

Измерение портов

Призматические примитивы обеспечивают следующие порты измерения:

  • px, py, pz - положения призматических примитивов X, Y и Z

  • vx, vy, vz - скорости призматических примитивов X, Y и Z

  • ax, ay, az - Ускорения призматических примитивов X, Y и Z

  • fx, fy, fz - Силы приводов, действующие на призматические примитивы X, Y и Z

  • fllx, flly, fllz - Силы из-за контакта с нижними пределами призматических примитивов X, Y и Z

  • fulx, full, fulz - Силы из-за контакта с верхними пределами призматических примитивов X, Y и Z

Сферический примитив обеспечивает следующие порты измерения:

  • Q - Ориентация примитива сферического соединения в кватернионной форме

  • wx, wy, wz - X, Y и Z компоненты скорости вращения сферического примитива соединения

  • w - Скорость вращения [wx, wy, wz] примитива сферического соединения

  • bx, bz - X, Y и Z компоненты углового ускорения примитива сферического соединения

  • b - Угловое ускорение [bx, by, bz] примитива сферического соединения

  • tll - Крутящий момент из-за контакта с нижним пределом примитива сферического соединения, заданный как знаковая величина вектора крутящего момента

  • tul - Крутящий момент из-за контакта с верхним пределом примитива сферического соединения, заданный как величина со знаком вектора крутящего момента

Следующие измерительные порты обеспечивают композитные силы и крутящие моменты, действующие на соединение:

  • fc - Ограничительная сила

  • tc - Ограничительный крутящий момент

  • ft - Общая сила

  • tt - Полный крутящий момент

Порт режима

Строение режима обеспечивает следующий порт:

  • mode - Значение режима соединения. Если вход равен 0, соединение ведет себя нормально. Если вход равен -1соединение ведет себя как отключенное.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2012a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте