Соедините тела с помощью шарниров и блоков ограничений в систему сочленений. Блоки соединений определяют максимальные степени свободы - вращательные и поступательные - позволенные между связанными телами. Ограничительные блоки сокращают это количество путем применения кинематических отношений, часто связывая степени свободы. Нет никаких ограничений на топологию модели: можно смоделировать древовидные кинематические структуры, такие как двойной маятник и кинематические замкнутые цепи, такие как четырехзвенники.
Как работает Multibody Assembly
Соединение тел с шарнирами, позиционирование и ориентация систем координат посредством жестких преобразований и направление узла шарниров посредством определения положений шарниров.
Рабочий процесс сборки мультитела
Шаги рабочего процесса для сборки подсистем тела в сочлененную модель мультитела.
Моделирование соединений соединений
Роль соединений в модели мультитела. Соединения как системы примитивов соединений с элементарными степенями свободы. Учет эффектов инерции соединений в модели.
Моделируйте разомкнутую кинематическую цепь
Соберите подсистемы тела и вращайте соединения в разомкнутый контур кинематическую цепь.
Моделируйте кинематическую цепь с обратной связью
Соберите подсистемы тела и вращайте соединения в замкнутую кинематическую цепь.
Используйте Mechanics Explorer и Model Report, чтобы идентифицировать и исправить сборка блока ошибку.
Узнайте, как удовлетворить требования сборки к ограничениям передачи с помощью блоков Rigid Transform.
Использование Simscape™ Statistics Viewer для определения степеней свободы движения в механизме.
Используйте блок Point on Curve Constraint, чтобы ограничить движение закрылка самолета изогнутой траекторией, заданной в блоке Spline.
Моделируйте составной зубчатый Train
Используйте Common Gear Constraint блок, чтобы связать вращательные движения тел, содержащих планетарную зубчатую систему.
Моделирование ограничений зубчатого колеса
Узнать, как смоделировать ограничения передачи, используя простые модели передачи в качестве примеров.