Перетащите все переменные системы координат из объекта KinematicsSolver
clearFrameVariables(
отбрасывает все переменные системы координат из ks
)KinematicsSolver
ks объекта
. Системы координат захватывают преобразования между любыми двумя заданными системами координат. Используйте эту функцию объекта, если ни одна из переменных системы координат больше не является релевантной - например, перед формулированием новой кинематической задачи для той же модели мультитела с использованием других переменных системы координат.
Переменные системы координат и соединений состоят из целых кинематических переменных в KinematicsSolver
объект. Они могут функционировать как цели, чтобы ограничить строение мультитела, для которой можно решить неизвестных, как догадки, чтобы смещать решение к одной из одинаково правдоподобных альтернатив, когда существует несколько, и как выходы - неизвестные в анализе.
Рисунок показывает переменные общего KinematicsSolver
объект. Целевые (T), начальные (G) и выходные (O) переменные могут быть переменными соединений (J) или кадровыми переменными (F). Переменные joint являются собственными для объекта и могут быть назначены с его начала как цели, догадки и выходы. Системы координат должны быть сначала созданы с addFrameVariables
.
addFrameVariables
| frameVariables
| KinematicsSolver
| removeFrameVariables