setVariableUnit

Измените физическую единицу измерения кинематической переменной

Синтаксис

Описание

setVariableUnit(ks,id,unit) изменяет физическую единицу измерения кинематической переменной id в KinematicsSolver ks объекта к мере, указанной в unit. Эта мера должна быть допустимым модулем, и модуль измерения должна быть подходящей для переменной - длина для переменных смещения и угол для переменных поворота. Компоненты оси вращения, используемые в сферических примитивах соединений, должны оставаться безедиными.

Новый модуль применяется к каждому образцу заданной переменной: если переменная отображается в нескольких группах переменных, модуль вступает в эффект в каждой из групп.

Входные параметры

свернуть все

A KinematicsSolver объект является представлением модели Simscape Multibody, используемой для кинематического анализа.

Пример: ks = simscape.multibody.KinematicsSolver ('sm _ double _ mendulum')

Типы данных: KinematicsSolver object

Идентификатор кинематической переменной, модули которой нужно изменить. Введите идентификатор как показано в столбце идентификатора jointPositionVariables или jointVelocityVariables таблица, для переменных соединений, или frameVariables таблица для переменных системы координат.

Пример: 'j1.Rz.q'

Типы данных: char | string

Новый модуль для переменной id объекта ks. Модуль должна быть допустимой и подходящей для типа переменной. Поступательные переменные должны быть в единицах длины, а вращательные - в единицах угла.

Пример: 'ft'

Типы данных: char | string

См. также

Введенный в R2019a