vrinsertrobot

Добавить робота в виртуальный мир

Описание

пример

node = vrinsert(RBT) создает пустой виртуальный мир и вставляет визуальное представление Robotics System Toolbox™ rigidBodyTree RBT объекта в него. Затем он возвращает указатель на только что созданный node в виртуальном мире.

пример

node = vrinsertrobot(parent,RBT) вставляет визуальное представление Robotics System Toolbox rigidBodyTree RBT объекта в существующий виртуальный мир или узел, заданный parent. Если parent - виртуальный мир, объект, заданный RBT помещается в его корень. Если parent является узлом в виртуальном мире, вставленный объект помещается как прямой дочерний элемент parent.

[node, W] = vrinsertrobot(...) также возвращает указатель в виртуальный мир W в дополнение к визуализации rigidBodyTree объект, представленный node.

пример

[node, W, tforms] = vrinsertrobot(...) также возвращает указатель на соответствующие преобразования tforms, который может использоваться для внесения дополнительных изменений в положение робота.

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как импортировать и вставить rigidBodyTree объект для манипулятора робота KUKA LBR iiwa во вновь созданный мир.

Импортируйте робота

Создайте rigidBodyTree объект из файла URDF связанного робота

RBT = importrobot('iiwa7.urdf');
RBT.DataFormat = 'Row';

Для получения дополнительной информации о rigidBodyTree структура, см rigidBodyTree (Robotics System Toolbox).

Вставка и просмотр робота

Создайте пустой мир и откройте его.

w = vrworld('');
open(w);
view(w);

Figure contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Создайте узел в пустом мире с помощью vrinsertrobot.

node = vrinsertrobot(w,RBT);

Просмотрите созданный мир в 3D Simulink Animation™ внутреннем средстве просмотра.

vrdrawnow

В этом примере показано, как вставить rigidBodyTree объект в существующий мир и обновить средство просмотра.

Откройте виртуальный мир

Откройте виртуальный мир в 3D Simulink Animation™ viewer. Этот пример использует robot_scene.wrl в мире. Чтобы создать свой собственный виртуальный мир, смотрите Создание Виртуального Мира

robotWorld = vrworld('robot_scene','new');
open(robotWorld);

Добавить робота в существующий мир

Импортируйте робота KUKA LBR iiwa из его определения URDF в r igidBodyTreeобъект.

rbt = importrobot('iiwa7.urdf');
rbt.DataFormat = 'row';

Добавьте робота в robotWorld объект world, созданный на предыдущем шаге.

n = vrinsertrobot(robotWorld,rbt);

Обновляйте сцену, даже если средство просмотра закрыто. Откройте обновленный мир и сцену во внутреннем средстве просмотра.

vrdrawnow
view(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

В этом примере показано, как вставить робота в виртуальный мир и обновить его положение

Импорт робота и Setup мира

Импортируйте робота KUKA LFR iiwa из определения URDF и вставьте его в виртуальный мир, созданный из robot_scene.wrl.

RBT = importrobot('iiwa7.urdf');
RBT.DataFormat = 'row';
robotWorld = vrworld('robot_scene');
open(robotWorld);

Получите преобразования текущего положения робота

The tforms выходной аргумент содержит список преобразований, которые описывают положение робота в его начальном или ' домашнем ' строении.

[node, W, tforms] = vrinsertrobot(robotWorld, RBT);
vrfigure(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Измените положение робота

vrupdaterobot(RBT, tforms, randomConfiguration(RBT));
vrdrawnow;
vrfigure(robotWorld);

Figure Simple Robot Scene contains objects of type hgjavacomponent, uimenu, uipanel, uitoolbar.

Входные параметры

свернуть все

Robotics System Toolbox rigidBodyTree объект. Для получения дополнительной информации смотрите rigidBodyTree (Robotics System Toolbox).

Узел в иерархии виртуального мира, под который можно вставить робота, заданного RBT. Если a vrworld обеспечивается объект, робот вставляется в ROOT узел мира.

Выходные аргументы

свернуть все

Указатель на только что вставленного робота в виртуальном мире, возвращенный как vrnode объект. Для получения дополнительной информации смотрите vrnode.

Указатель на виртуальный мир, содержащий робота, возвращенный как vrworld объект. Для получения дополнительной информации смотрите vrworld.

Список преобразований, примененных к роботу, возвращенный как массив ячеек vrnode объекты.

См. также

| | (Robotics System Toolbox) | (Robotics System Toolbox)

Введенный в R2018b