UAV Animation

Анимируйте угол тангажа БПЛА с помощью перемещений и вращений

  • Библиотека:
  • БПЛА утилит

  • UAV Animation block

Описание

Блок UAV Animation анимирует угол тангажа беспилотного летательного транспортного средства (БПЛА) на основе входного массива перемещений и вращений. Визуальный mesh отображается для фиксированного крыла или мультиротора при заданных положении и ориентации. Нажмите кнопку Show animation в маске блока, чтобы поднять рисунок после симуляции.

Порты

Вход

расширить все

xyz - положения, заданные как [x y z] вектор.

Пример: [1 1 1]

Вращения каркасов кузова БПЛА относительно инерционной системы координат, заданные как [w x y z] вектор кватерниона.

Пример: [1 0 0 0]

Параметры

расширить все

Тип mesh БПЛА для отображения, заданный как FixedWing или Multirotor.

Размер системы координат и присоединённого mesh, заданный как положительный числовой скаляр.

Направление положительной z -оси инерционной системы координат, заданное как Up или Down. На графике положительная z -ось всегда указывает вверх. Параметр определяет поворот между системой координат инерции и системой координат графика. Установите этот параметр равным Down если инерционная система координат следует строению 'North-East-Down'.

Интервал между выходами, заданный как скаляр. В симуляции шаг расчета следует времени симуляции, а не фактическому времени настенного синхроимпульса.

Это значение по умолчанию указывает, что шаг расчета блока унаследован.

Для получения дополнительной информации о унаследованном типе шага расчета, смотрите Задать пример времени (Simulink).

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2018b