addMesh

Добавьте новый статический mesh в сценарий БПЛА

    Описание

    addMesh(scene,type,geometry,color) добавляет статический mesh в сценарий БПЛА scene путем определения типа, геометрии и цвета сетки.

    пример

    addMesh(___,Name,Value) задает дополнительные опции, используя аргументы имя-значение. Заключайте каждую Name в кавычках.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте сценарий БПЛА.

    scene = uavScenario("UpdateRate",100,"StopTime",1);  

    Добавить землю и создание в виде сетей.

    addMesh(scene,"Polygon", {[-50 0; 50 0; 50 50; -50 50], [-3 0]}, [0.3 0.3 0.3]);
    addMesh(scene,"Cylinder", {[10 5 5], [0 10]}, [0 1 1]); 

    Визуализация сценария.

    show3D(scene);

    Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type patch.

    Входные параметры

    свернуть все

    Сценарий БПЛА, заданный как uavScenario объект.

    Тип сетки, заданный как "cylinder", "surface", "terrain", "polygon", или "custom". Задайте геометрические параметры mesh используя geometry вход.

    Типы данных: string

    Сетка геометрии, заданная как массив ячеек параметров геометрии. В зависимости от type входы геометрии имеют различные формы:

    type Входной параметрПараметры геометрииОписание
    "cylinder"{[centerx, centery, radius],[zmin, zmax]}centerx и centery являются координатами x и y центра цилиндра, соответственно. radius - радиус цилиндра в метрах. zmin и zmax - минимальная и максимальная координаты оси Z цилиндра в метрах, соответственно.
    "surface"{meshGridX,meshGridY,z}meshGridX, meshGridY и z все 2-D матрицы того же размера, которые задают xyz -точки mesh поверхности.
    "terrain"{terrainName,Xlimits,YLimits}Сначала необходимо вызвать addCustomTerrain функция для загрузки данных местности и определения имени местности. Задайте минимальный и максимальный xy -пределы как два отдельных двухэлементных векторов в локальных координатах или координаты широты-долготы, если 'UseLatLon' Пара "имя-значение" true. Координаты xy должны быть заданы в опорной системе координат ENU.
    "polygon"{cornerPoints,[zmin, zmax]}zmin и zmax - минимальная и максимальная координаты оси Z многоугольника в метрах, соответственно. conerPoints содержит угловые точки многоугольника, заданные как матрица N -by-2, где N количество угловых точек. Первый столбец содержит координаты X, а второй - координаты Y в метрах.
    "custom"{vertices,faces}vertices является n -by-3 матрицей точек сетки в локальных координатах. faces является n -by-3 целочисленной матрицей индексов, указывающих треугольные грани mesh.

    Цвет сетки, заданный как триплет RGB.

    Пример: [1 0 0]

    Аргументы в виде пар имя-значение

    Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

    Пример: addMesh(scene,"Cylinder",{[46 42 5],[0 20]},[0 1 0],"UseLatLon",true)

    Включите координаты широты и долготы, заданные как true или false.

    • Если задано как true, координаты x и y в geometry входы интерпретируются как долгота и широта, соответственно.

    • Если задано как false, координаты x и y в geometry входы интерпретируются как Декартовы координаты.

    Опорная рамка входного параметра геометрии, заданная как имя инерционной системы координат, заданное в InertialFrames свойство uavScenario scene объекта. Вы можете добавить новые инерционные системы координат к сценарию, используя addInertialFrame функция объекта.

    Сценарий принимает только системы координат, которые имеют z поворота оси относительно "ENU" система координат.

    Введенный в R2020b