Возвращает высоту местности в сценариях БПЛА
возвращает высоты местности заданных xy -положений для данных местности для heights = terrainHeight(scene,x,y)uavScenario объект.
задает дополнительные опции, используя аргументы имя-значение. Заключайте каждую heights = terrainHeight(___,Name,Value)Name в кавычках.
В этом примере показано, как добавить рельеф местности и пользовательский mesh создания к сценарию БПЛА.
Добавление поверхности местности
Добавьте поверхность местности на основе данных о повышении местности из n39_w106_3arc_v2.dt1 DTED- файла.
addCustomTerrain("CustomTerrain","n39_w106_3arc_v2.dt1"); scenario = uavScenario("ReferenceLocation", [39.5 -105.5 0]); addMesh(scenario,"terrain", {"CustomTerrain", [-200 200], [-200 200]}, [0.6 0.6 0.6]); show3D(scenario);

Добавление созданий
Добавьте пару пользовательских сеток здания с помощью вершин и многоугольников в сценарий. Используйте terrainHeight функция для получения высоты земли для каждой основы сборки.
buildingCenters = [-50, -50; 100 100]; buildingHeights = [30 100]; buildingBoundary = [-25 -25; -25 50; 50 50; 50 -25]; for idx = 1:size(buildingCenters,1) buildingVertices = buildingBoundary+buildingCenters(idx,:); buildingBase = min(terrainHeight(scenario,buildingVertices(:,1),buildingVertices(:,2))); addMesh(scenario,"polygon", {buildingVertices, buildingBase+[0 buildingHeights(idx)]}, [0.3922 0.8314 0.0745]); end show3D(scenario); view([0 15])

Удаление пользовательской местности
Удалите импортированный пользовательский рельеф.
removeCustomTerrain("CustomTerrain")scene - сценарий БПЛАuavScenario объектСценарий БПЛА, заданный как uavScenario объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
h = terrainHeight(scene,x,y,"UseLatLon",true) использует широту и долготу для x и y входы. 'UseLatLon' - Включить координаты широты и долготыfalse (по умолчанию) | trueВключите координаты широты и долготы, заданные как true или false.
Если задано как trueкоординаты x и y интерпретируются как долгота и широта, соответственно.
Если задано как falseкоординаты x и y интерпретируются как Декартовы координаты.
'ReferenceFrame' - Исходная система координат"ENU" (по умолчанию) | | имя заданной инерционной системы координатОпорная система координат, заданная как имя инерционной системы координат, заданное в InertialFrames свойство uavScenario scene объекта. Вы можете добавить новые инерционные системы координат к сценарию, используя addInertialFrame функция объекта.
addCustomTerrain | addMesh | removeCustomTerrain | uavScenario
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.