Simulation 3D Actor Transform Get

Получите перемещение, вращение, шкалу актёра

  • Библиотека:
  • Динамика автомобиля Blockset/Сценарии автомобиля/ Sim3D/ Sim3D Ядро

  • Simulation 3D Actor Transform Get block

Описание

Блок Simulation 3D Actor Transform Get обеспечивает перемещение, вращение и шкалу актёра для Simulink® среда симуляции.

Блок использует фиксированную систему координат автомобиля, которая первоначально выровнена с инерционной мировой системой координат.

Coordinate system image showing roll, pitch, and yaw about x, y, and z axes, respectively

ОсьОписание
X

Прямое направление транспортного средства

Крен - Вращение вправо вокруг оси X

Y

Простирается вправо от транспортного средства, первоначально параллельно плоскости земли

Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y

Z

Простирается вверх

Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z

Актёры являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перемещение, вращение и шкалу. Части являются компонентами актёра. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.

Совет

Проверьте, что блок Simulation 3D Scene Configuration выполняется перед блоком Simulation 3D Actor Transform Get. Таким образом, Unreal Engine® 3D визуализации окружения подготавливает данные до того, как блок Simulation 3D Actor Transform Get получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой мыши блоки и выберите Properties. На вкладке General подтвердите следующие Priority настройки:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Simulation 3D Actor Transform Get1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Управление и Отображение порядка выполнения.

Порты

Выход

расширить все

Перевод актёра, в м. Измерения массива - количество частей на актёра-by- 3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) - Перемещение транспортного средства вдоль мировых осей X, Y и Z, соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) - Перемещение актёра относительно транспортного средства в фиксированной системе координат автомобиля, первоначально совмещенной с мировыми осями X, Y и Z, соответственно.

Например, рассмотрим актёра транспортного средства с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. The Translation сигнал:

  • Размерности [5x3].

  • Содержит информацию о перемещении в соответствии с местоположением оси и колеса относительно транспортного средства.

    Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

    ПереводЭлемент массива

    Транспортное средство, Xv

    Translation(1,1)

    Транспортное средство, Yv

    Translation(1,2)

    Транспортное средство, Zv

    Translation(1,3)

    Переднее левое колесо, XFL

    Translation(2,1)

    Переднее левое колесо, YFL

    Translation(2,2)

    Переднее левое колесо, ZFL

    Translation(2,3)

    Переднее правое колесо, XFR

    Translation(3,1)

    Переднее правое колесо, YFR

    Translation(3,2)

    Переднее правое колесо, ZFR

    Translation(3,3)

    Заднее левое колесо, XRL

    Translation(4,1)

    Заднее левое колесо, YRL

    Translation(4,2)

    Заднее левое колесо, ZRL

    Translation(4,3)

    Заднее правое колесо, XRR

    Translation(5,1)

    Заднее правое колесо, YRR

    Translation(5,2)

    Заднее правое колесо, ZRR

    Translation(5,3)

Вращение актера через [-pi/2, пи/2] область значений, в раде. Измерения массива - количество частей на «актера» 3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) - Вращение транспортного средства с фиксированным тангажом, креном и рысканием осей Y, Z и X, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) - Вращение актёра вокруг фиксированного тангажа автомобиля, крена и рыскания осей Y, Z и X, соответственно.

Например, рассмотрим актёра транспортного средства с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. The Rotation сигнал::

  • Размерности [5x3].

  • Содержит информацию о повороте в соответствии с расположениями осей и колес.

    Rotation=[PitchvRollvYawvPitchFLRollFLYawFLPitchFRRollFRYawFRPitchRLRollRLYawRLPitchRRRollRRYawRR]

    ВращениеЭлемент массива

    Транспортное средство, Pitchv

    Rotation(1,1)

    Транспортное средство, Rollv

    Rotation(1,2)

    Транспортное средство, Yawv

    Rotation(1,3)

    Переднее левое колесо, PitchFL

    Rotation(2,1)

    Переднее левое колесо, RollFL

    Rotation(2,2)

    Переднее левое колесо, YawFL

    Rotation(2,3)

    Переднее правое колесо, PitchFR

    Rotation(3,1)

    Переднее правое колесо, RollFR

    Rotation(3,2)

    Переднее правое колесо, YawFR

    Rotation(3,3)

    Заднее левое колесо, PitchRL

    Rotation(4,1)

    Заднее левое колесо, RollRL

    Rotation(4,2)

    Заднее левое колесо, YawRL

    Rotation(4,3)

    Заднее правое колесо, PitchRR

    Rotation(5,1)

    Заднее правое колесо, RollRR

    Rotation(5,2)

    Заднее правое колесо, YawRR

    Rotation(5,3)

Шкала актёра. Измерения массива являются количеством частей на актёра-by- 3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) - Шкала транспортного средства вдоль мировых осей X, Y и Z, соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) - Шкала актёра вдоль мировых осей X, Y и Z, соответственно.

Например, рассмотрим актёра транспортного средства с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. The Scale сигнал:

  • Размерности [5x3].

  • Содержит информацию о шкале в соответствии с расположениями осей и колес.

    Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

    ШкалаЭлемент массива

    Транспортное средство, Xvscale

    Scale(1,1)

    Транспортное средство, Yvscale

    Scale(1,2)

    Транспортное средство, Zvscale

    Scale(1,3)

    Переднее левое колесо, XFLscale

    Scale(2,1)

    Переднее левое колесо, YFLscale

    Scale(2,2)

    Переднее левое колесо, ZFLscale

    Scale(2,3)

    Переднее правое колесо, XFRscale

    Scale(3,1)

    Переднее правое колесо, YFRscale

    Scale(3,2)

    Переднее правое колесо, ZFRscale

    Scale(3,3)

    Заднее левое колесо, XRLscale

    Scale(4,1)

    Заднее левое колесо, YRLscale

    Scale(4,2)

    Заднее левое колесо, ZRLscale

    Scale(4,3)

    Заднее правое колесо, XRRscale

    Scale(5,1)

    Заднее правое колесо, YRRscale

    Scale(5,2)

    Заднее правое колесо, ZRRscale

    Scale(5,3)

Параметры

расширить все

Имя актёра.

Актёры являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перемещение, вращение и шкалу. Части являются компонентами актёра. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.

Блок не поддерживает несколько образцы одного тега актёра. Чтобы обратиться к тому же актёру сцены, когда вы используете пары блоков 3D (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же тег для актёра в 3D сцене, параметр ActorTag.

Количество частей на актёра. Актёры являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перемещение, вращение и шкалу. Части являются компонентами актёра. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером. Обычно транспортное средство актёр с корпусом и четырьмя колесами имеет 5 части.

Блок не поддерживает несколько образцы одного тега актёра. Чтобы обратиться к тому же актёру сцены, когда вы используете пары блоков 3D (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же тег для актёра в 3D сцене, параметр ActorTag.

Шаг расчета, Ts. Графическая частота систем координат является обратной частотой шага расчета.

Введенный в R2018a