Получите перемещение, вращение, шкалу актёра
Динамика автомобиля Blockset/Сценарии автомобиля/ Sim3D/ Sim3D Ядро
Блок Simulation 3D Actor Transform Get обеспечивает перемещение, вращение и шкалу актёра для Simulink® среда симуляции.
Блок использует фиксированную систему координат автомобиля, которая первоначально выровнена с инерционной мировой системой координат.
Ось | Описание |
---|---|
X | Прямое направление транспортного средства Крен - Вращение вправо вокруг оси X |
Y | Простирается вправо от транспортного средства, первоначально параллельно плоскости земли Тангаж - Вращение вправо вокруг оси Y |
Z | Простирается вверх Рыскание - Вращение влево вокруг оси Z |
Актёры являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перемещение, вращение и шкалу. Части являются компонентами актёра. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.
Совет
Проверьте, что блок Simulation 3D Scene Configuration выполняется перед блоком Simulation 3D Actor Transform Get. Таким образом, Unreal Engine® 3D визуализации окружения подготавливает данные до того, как блок Simulation 3D Actor Transform Get получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой мыши блоки и выберите Properties. На вкладке General подтвердите следующие Priority настройки:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Actor Transform Get — 1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения смотрите Управление и Отображение порядка выполнения.
Simulation 3D Actor Transform Set | Simulation 3D Camera Get | Simulation 3D Scene Configuration | Vehicle Terrain Sensor