Двухосный трактор, буксировка двухосного прицепа

В этом примере показано, как использовать сцепку для буксировки двухосного прицепа с двухосным трактором. Чтобы управлять и управлять трактором, модель использует синусоидальный вход рулевого управления и крутящий момент оси, приложенный к задним колесам.

Для реализации тягача и прицепа по умолчанию в модели трех степеней свободы (DOF) используются блоки 3DOF кузова транспортного средства и 3DOF тела прицепа. Можно использовать кнопку «Переключить между 3DOF и 6DOF», чтобы сконфигурировать модель шести СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ, которая использует блок Транспортного средства Body 6 СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ, блок Trailer Body 6DOF и подсистему 6DOF hitch. См. Модель шести степеней свободы.

Модель

Выполняйте симуляцию

На вкладке Simulation нажмите запуск. Когда симуляция выполняется, окно Положение транспортное средство обеспечивает трассировку трактора и прицепа.

Двухосная Подсистема Транспортных Средств

Чтобы управлять и управлять трактором, двухосная подсистема трактора использует синусоидальный вход рулевого управления и крутящий момент оси, приложенный к задним колесам. Подсистема включает модели для колес, подвески и кузова транспортного средства.

Двухосная подсистема прицепа

Двухосная подсистема прицепа включает модели для колес, подвески и кузова прицепа.

Подсистема сцепки

Когда вы выбираете три варианта модели DOF, модель сцепки позволяет относительное продольное, боковое и рыскание между трактором и прицепом. Чтобы ограничить продольное и боковое движение, модель сцепки реализует жесткую поступательную пружину-демпфер в плоскости xy неподвижной системы координат автомобиля. Результирующие силы пружины-демпфера приблизительно ограничивают относительное движение между тягачом и прицепом, чтобы рыскать вращением вокруг вертикальной оси в точке соединения сцепки. Модель сцепки передает вертикальное усилие сцепки с прицепа на трактор.

Когда вы выбираете вариант модели шесть СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ, модель сцепки позволяет относительное продольное, боковое, вертикальное и рыскание между трактором и прицепом. Модель сцепки реализует другую поступательную пружину-демпфер вдоль оси z неподвижной системы координат автомобиля. Эффекты сцепных моментов из-за относительных вращений сцепок считаются незначительными.

  • Упругие силы являются линейными функциями плоского расстояния от местоположения сцепки трактора до первого местоположения передней сцепки прицепа в инерционной системе координат.

  • Силы демпфера являются линейными функциями плоской скорости от положения сцепки трактора до положения первой передней сцепки прицепа в инерционной системе координат.

Модель шести степеней свободы

Чтобы реализовать модель шести СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ трактора, прицепа и сцепки, щелкните Переключить между 3DOF и 6DOF. Затем на вкладке Simulation нажмите запуск.

См. также

| | |

Похожие темы