generateCheckerboardPoints

Сгенерируйте местоположения углов шахматной доски

Описание

пример

[worldPoints] = generateCheckerboardPoints(boardSize,squareSize) возвращает M -by-2 матрицу, содержащую M [x, y] угловых координат для квадратов на шахматной доске. Точка [0,0] соответствует правому нижнему углу левого верхнего квадрата платы.

Примеры

свернуть все

Сгенерируйте шахматную доску и получите мировые координаты.

    I = checkerboard;
    squareSize = 10;
    worldPoints = generateCheckerboardPoints([8 8], squareSize);

Смещение точек, размещение первой точки в правом нижнем углу первого квадрата.

    imshow(insertMarker(I, worldPoints + squareSize));

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Сгенерированные шахматные размерности, заданные как вектор с 2 элементами [height, width]. Вы выражаете размерности шахматной доски в количестве квадратов.

Шахматная квадратная длина стороны, заданная в виде скаляра в мировых единицах измерения. Вы выражаете мировые единицы измерения, такие как миллиметры или дюймы.

Выходные аргументы

свернуть все

Сгенерированные шахматные угловые координаты, возвращенные как M-на-2 матрица M количеством координат [x y]. Координаты представляют углы квадратов на шахматной доске. Точка [0,0] соответствует правому нижнему углу левого верхнего квадрата платы. Число точек, M, которые возвращает функция, определяется количеством квадратов на шахматной доске. Это значение задается с помощью boardSize параметр.

M = (boardSize(1)-1) * (boardSize(2)-1)

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®

.
Введенный в R2013b