Вставка фигур в изображение или видео
использует дополнительные опции, заданные одним или несколькими RGB
= insertShape(___,Name,Value
)Name,Value
аргументы в виде пар.
Прочтите изображение.
I = imread('peppers.png');
Нарисуйте круг с шириной линии границы 5.
RGB = insertShape(I,'circle',[150 280 35],'LineWidth',5);
Нарисуйте заполненный треугольник и заполненный шестиугольник.
pos_triangle = [183 297 302 250 316 297]; pos_hexagon = [340 163 305 186 303 257 334 294 362 255 361 191]; RGB = insertShape(RGB,'FilledPolygon',{pos_triangle,pos_hexagon},... 'Color', {'white','green'},'Opacity',0.7);
Отобразите изображение.
imshow(RGB);
I
- Входное изображениеВходное изображение, заданное в truecolor или 2-D полутоновом цвете.
Типы данных: single
| double
| int16
| uint8
| uint16
shape
- Тип формы'Rectangle'
| 'FilledRectangle'
| 'Line'
| 'Polygon'
| 'FilledPolygon'
| 'Circle'
| 'FilledCircle'
Тип формы, заданный как вектор символов. Вектор может быть, 'Rectangle'
, 'FilledRectangle'
, 'Line'
, 'Polygon'
, 'FilledPolygon'
, 'Circle'
, или 'FilledCircle'
.
Типы данных: char
position
- Положение формыПоложение формы, заданное в соответствии с типом формы, описанным в таблице.
Форма | Положение | Пример |
---|---|---|
'Rectangle' 'FilledRectangle' | Для одного или нескольких прямоугольников задайте матрицу M -на 4, где каждая строка задает прямоугольник как.
| Два прямоугольника, M = 2 |
| Для одной или нескольких отсоединенных линий задайте матрицу M-на-4, где каждый четырехэлементный вектор ,, описывает линию с конечными точками. Полилиния всегда содержит (L -1) количество сегментов, потому что первая и последняя вершины не соединяются . | Две линии, M = 2 |
Для одной или нескольких полилиний или многоугольников с таким же количеством вершин задайте M L матрицу -by-2, где каждая строка является вектором,, последовательных расположений вершин, представляющих полилинию или многоугольник с L количеством вершин. | Два многоугольника с равным количеством вершин, M = 2, L = 5
| |
Для одной или нескольких полилиний или многоугольников с неравным числом вершин задайте массив ячеек M -на-1, где каждая камера содержит матрицу L -на-2 [x, y] вершин или вектор L 1 на 2,, последовательных расположений вершин. Значение L может быть разным для каждого элемента камеры. Для примера, | Два многоугольника с неравным числом вершин, M = 2 | |
'Circle' 'FilledCircle' | Матрица M -by-3, где каждая строка является вектором, задающим окружность как. координаты представляют центр окружности.
|
|
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'Color'
, 'yellow'
задает желтый цвет для цвета формы.'LineWidth'
- Ширина линии границы формы1
(по умолчанию) | положительное скалярное целое числоШирина линии границы формы, заданная в пикселях, как положительное скалярное целое число. Это свойство применяется только к 'Rectangle'
, 'Line'
, 'Polygon'
, или 'Circle'
фигуры.
Типы данных: uint8
| uint16
| int16
| double
| single
'Color'
- Цвет формы'yellow'
(дефолт) | вектор символов | массив ячеек векторов символов | [R G B] вектор | Цвет формы, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Color
'и либо вектор символов, массив ячеек из вектора символов или матрица. Можно задать другой цвет для каждой формы или один цвет для всех форм.
Чтобы задать цвет для каждой формы, задайте Color
в массив ячеек из векторов цветовых символов или матрицу M -by-3 M количеством значений цвета RGB (красного, зеленого и синего).
Чтобы задать один цвет для всех форм, задайте Color
либо к цветному вектору символов, либо к вектору [R G B]. Вектор [R G B] содержит красное, зеленое и синее значения.
Поддерживаемые цвета: 'blue'
, 'green'
, 'red'
, 'cyan'
, 'magenta'
, 'black'
, 'black'
, и 'white'
.
Типы данных: cell
| char
| uint8
| uint16
| int16
| double
| single
'Opacity'
- Непрозрачность заполненной формы0
1
]Непрозрачность заполненной формы, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'Opacity
'и скалярное значение в области значений [0 1]. The Opacity
свойство применяется для FilledRectangle
, FilledPolygon
, и FilledCircle
фигуры.
Типы данных: double
| single
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
'SmoothEdges'
- Сглаживайте ребра формыtrue
(по умолчанию) | false
Сглаживайте ребра формы, заданные как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'SmoothEdges
'и логическое значение true
или false
. A true
значение позволяет сглаживающему фильтру сглаживать ребра формы. Это значение применяется только к непрямоугольным формам. Для включения сглаживания требуется дополнительное время для рисования фигур.
Типы данных: logical
RGB
- Выходное изображениеВыходное изображение, возвращенный как изображение truecolor.
'Color'
и 'SmoothEdges'
должны быть постоянными во время компиляции.
insertMarker
| insertObjectAnnotation
| insertObjectMask
| insertText
| showShape
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.