Demosaic Interpolator

Создайте пиксельные данные RGB из пикселей шаблона Байера

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox/Преобразования

  • Demosaic Interpolator block

Описание

Блок Demosaic Interpolator обеспечивает фильтр интерполяции шаблона Байера для потоковой передачи видео данных. Блок реализует вычисления, используя аппаратно эффективные, без умножителей алгоритмы для генерации HDL-кода. Можно выбрать билинейную интерполяцию низкой сложности или билинейную интерполяцию с исправлением градиента умеренной сложности.

  • Когда вы выбираете билинейную интерполяцию, блок работает с 3 × 3 пиксельным окном, используя только сложения и битовые сдвиги.

  • Когда вы выбираете коррекцию градиента, блок работает с окном 5 × 5 pixel. Вычисление выполняется с помощью умножения сдвига бит, сложения и канонической цифры со знаком (CSD) низкого порядка.

Порты

Этот блок использует интерфейс потокового пикселя с pixelcontrol шина для сигналов управления системой координат. Этот интерфейс позволяет блоку работать независимо от размера и формата изображения. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют один и тот же потоковый интерфейс. Блок принимает и возвращает скалярное значение пикселя и шину, которая содержит пять сигналов управления. Сигналы управления указывают валидность каждого пикселя и его местоположение в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельную матрицу) в последовательный поток пикселей и сигналы управления, используйте блок Frame To Pixels. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.

Вход

расширить все

Один пиксель изображения, заданный как скаляр. Изображения в формате Bayer имеют по одному цветовому компоненту для каждого местоположения пикселя. Выберите последовательность R, G и B пикселей с параметром Sensor alignment.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

The pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Bus.

Типы данных: bus

Выход

расширить все

Один пиксель изображения, возвращенный как трехэлементный вектор значений RGB. Блок вычисляет значения отсутствующих цветовых компонентов для каждого пикселя с помощью метода, заданного в параметре Interpolation algorithm.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | fixed point

The pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположение в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Pixel Control Bus.

Типы данных: bus

Параметры

расширить все

Алгоритм, используемый для вычисления отсутствующих пиксельных значений, задается как одно из следующего:

  • Gradient-corrected linear - Билинейное среднее значение, с поправкой на градиент интенсивности

  • Bilinear - Среднее значение пиксельных значений в окружающем 3 × 3 районе

Выберите последовательность пикселей R, G и B, которая соответствует блоку пикселей 2 на 2 в левом верхнем углу входа изображения. Задайте последовательность в порядке слева направо, сверху вниз. Для образца - последовательность по умолчанию RGGB представляет изображение с этим шаблоном.

Задайте степень двойки, которая будет включать количество активных пикселей в одной горизонтальной линии.

Выберите степень двойки, которая будет включать количество активных пикселей в горизонтальной линии. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, блок использует следующую наибольшую степень двойки. Общий размер выделенной памяти зависит от выбора Interpolation algorithm:

  • Bilinear: 2-by- Line buffer size ячеек памяти

  • Gradient-corrected linear: 4-by- Line buffer size ячеек памяти

Совет

  • Когда вы используете блок с внутренним буфером линии внутри Enabled Subsystem (Simulink), шаблон сигнала включения должен поддерживать синхронизацию потока пикселей, включая минимальные интервалы гашения. Если шаблон enable повреждает синхронизацию потока пикселей, вы можете увидеть частичные выходные системы координат, поврежденные сигналы управления потоком пикселей или несоответствия между Simulink® и результаты симуляции HDL. Вам может потребоваться увеличить интервалы гашения, чтобы соответствовать циклам, когда активация низкая. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка интервалов гашения.

Алгоритмы

расширить все

Блок заполняет ребра изображения значениями симметричных пикселей. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Заполнение ребер».

Ссылки

[1] Malvar, Henrique S., Li-wei He, and Ross Cutler. «Высококачественная линейная интерполяция для демосаскирования цветных изображений с шаблоном Байера». Microsoft Research, май 2004. http://research.microsoft.com/pubs/102068/Demosaicing_ICASSP04.pdf.

Расширенные возможности

.

См. также

Блоки

Объекты

Введенный в R2015a