Компенсационные конические собакой пары муфты, собранные симметрично о поступательном стопоре, чтобы обеспечить сглаженное обязательство механизма
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Муфты
Блок представляет двусторонний синхронизатор, который содержит две компенсационных предохранительных муфты, две компенсационных конических муфты и один поступательный стопор. Переключите перевод рычажного устройства вдоль отрицательных причин направления муфты, чтобы затронуть звонок с концентратором A. Переключите перевод рычажного устройства вдоль причин положительного направления муфты, чтобы затронуть звонок с концентратором B. Когда величина перевода рычажного устройства сдвига меньше, чем конический разрыв кольцевого концентратора муфты, синхронизатор находится в нейтральном режиме и не передает крутящий момент.
Схематическое иллюстрирует двусторонний синхронизатор в разъединенном состоянии. В этом состоянии, звонке, R, и концентраторе, HA и HB, валы могут вращаться независимо на различных скоростях. Когда рычажное устройство сдвига, S, переводит в обратном направлении, поверхности конической муфты, A (CCA) вступает в контакт. Трение в конической муфте уменьшает различие в скорости вращения между валами. Когда сила на рычажном устройстве сдвига превышает пиковую силу стопора, D, зубы муфты собаки, T, могут участвовать. Сила пика стопора должна быть такова, что коническая муфта имеет достаточно времени и нормальной силы, чтобы принести валы к достаточно подобным скоростям, чтобы позволить участие муфты собаки. Точно так же перевод рычажного устройства сдвига вдоль положительного направления позволяет поверхностям конической муфты B (CCB) вступать в контакт и может позволить валу звонка затрагивать с валом концентратора B (HB).
Модель реализует два блока Dog Clutch, два блока Cone Clutch и один блок Translational Detent. Обратитесь к каждой странице с описанием блока для получения дополнительной информации о соответствующей функции блока.
Связи R, HA и HB являются портами сохранения вращательного механического устройства, которые представляют звонок, R, концентрируют A (HA) и концентрируют B (HB), соответственно. S связи является портом механической передачи, который представляет кольцевой указатель переключателя.
X1 связей и X2 являются портами физического сигнала, которые выводят положения рычажного устройства сдвига предохранительных муфт и конических муфт, соответственно. Таблицы вводят значения X1 и X2 в общих случаях обязательства муфты.
Состояние муфты собаки | X1 |
---|---|
Разъединенный | 0 |
Полностью занятый концентратором A | Отрицательная сумма разрыва кольцевого концентратора и зубной высоты |
Полностью занятый концентратором B | Положительная сумма разрыва кольцевого концентратора и зубной высоты |
Коническое состояние муфты | X2 |
---|---|
Разъединенный | 0 |
Полностью занятый концентратором A | Отрицательная величина разрыва кольцевого концентратора |
Полностью занятый концентратором B | Положительное значение разрыва кольцевого концентратора |
Значения X1 и X2 являются нулем, когда синхронизатор полностью расцеплен. Когда муфта собаки полностью занята концентратором A, X1 равен отрицательной сумме своего разрыва кольцевого концентратора и зубной высоты. Когда муфта собаки полностью занята концентратором B, X1 равен положительной сумме своего разрыва кольцевого концентратора и зубной высоты. Когда коническая муфта полностью занята концентратором A, X2 равен отрицанию своего разрыва кольцевого концентратора. Когда коническая муфта полностью занята концентратором B, X2 равен своему разрыву кольцевого концентратора.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры через дополнительный тепловой порт сохранения. По умолчанию тепловой порт скрыт. Чтобы осушить тепловой порт, в настройках Clutch, выбирают температурно-зависимую скалистую вершину установки параметр Friction model. Задайте связанные тепловые параметры для компонента.
Модель не составляет эффекты инерции. Можно добавить блок Simscape™ Inertia в каждом порте, чтобы добавить инерцию в модель синхронизатора.
X1
— Перевод муфты собакиВыходной порт физического сигнала, который измеряет величину перевода муфты собаки.
X2
— Конический перевод муфтыВыходной порт физического сигнала, который измеряет величину конического перевода муфты.
HA
— Концентратор муфты AПорт сохранения вращательного механического устройства, сопоставленный с муфтой, концентрирует вал A.
HB
— Концентратор муфты BПорт сохранения вращательного механического устройства, сопоставленный с муфтой, концентрирует вал B.
R
— Звонок муфтыПорт сохранения вращательного механического устройства сопоставлен со звонком муфты.
S
— Переключите рычажное устройствоПорт сохранения вращательного механического устройства сопоставлен с рычажным устройством сдвига.
T
— Тепловой потокТепловой порт сохранения сопоставлен с тепловым потоком.
Этот порт отображается, только если в настройках Friction параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients
или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Таблица показывает, как заданные опции для параметров в обоих настройки Cone Clutch и Dog Clutch влияют на видимость:
Параметры в Cone Clutch, Dog Clutch и настройках Initial Conditions
Настройки Thermal Port
Тепловой порт T
Чтобы изучить, как считать таблицу, смотрите Зависимости от Параметра.
Зависимости от параметров блоков Double-Sided Synchronizer
Настройки | Параметры и опции | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Cone Clutch | Contact surface maximum diameter | |||||
Contact surface minimum diameter | ||||||
Cone half angle | ||||||
Friction model | ||||||
Fixed kinetic friction coefficient | Velocity-dependent kinetic friction coefficient | Temperature-dependent friction coefficients | Temperature and velocity-dependent friction coefficients | |||
- | - | Отсоединяет:
| Отсоединяет:
| |||
- | Relative velocity vector | Relative velocity vector | ||||
- | - | Temperature vector | Temperature vector | |||
Static friction coefficient | Static friction coefficient vector | Static friction coefficient vector | Static friction coefficient matrix | |||
Kinetic friction coefficient | Kinetic friction coefficient vector | Kinetic friction coefficient vector | Kinetic friction coefficient matrix | |||
- | Friction coefficient interpolation method | Friction coefficient interpolation method | Friction coefficient interpolation method | |||
- | Friction coefficient extrapolation method | Friction coefficient extrapolation method | Friction coefficient extrapolation | |||
Velocity tolerance | Velocity tolerance | Velocity tolerance | Velocity tolerance | |||
Threshold force | Threshold force | Threshold force | Threshold force | |||
Dog Clutch | Torque transmission model | Torque transmission model | - | - | ||
Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearization | Dynamic with backlash | Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearization | Dynamic with backlash | - | - | |
- | - | - | - | Temperature vector | Temperature vector | |
Maximum transmitted torque | - | Maximum transmitted torque | - | Maximum transmitted torque vector | Maximum transmitted torque vector | |
- | - | - | - | Interpolation method | Interpolation method | |
- | - | - | - | Extrapolation method | Extrapolation method | |
Clutch teeth mean radius | Clutch teeth mean radius | Clutch teeth mean radius | Clutch teeth mean radius | Clutch teeth mean radius | Clutch teeth mean radius | |
- | Number of teeth | - | Number of teeth | |||
Rotational backlash | Rotational backlash | |||||
- | Torsional stiffness | - | Torsional stiffness | |||
- | Torsional damping | - | Torsional damping | |||
- | Tooth-tooth friction coefficient | - | Tooth-tooth friction coefficient | |||
Initial Conditions | Initial state | Initial state | Initial state | Initial state | Initial state | Initial state |
Dog clutch initial shift linkage position | Dog clutch initial shift linkage position | Dog clutch initial shift linkage position | Dog clutch initial shift linkage position | Dog clutch initial shift linkage position | Dog clutch initial shift linkage position | |
Cone clutch initial shift linkage position | Cone clutch initial shift linkage position | Cone clutch initial shift linkage position | Cone clutch initial shift linkage position | Cone clutch initial shift linkage position | Cone clutch initial shift linkage position | |
- | Initial dog clutch A ring-hub offset angle | - | Initial dog clutch A ring-hub offset angle | - | - | |
- | Initial dog clutch B ring-hub offset angle | - | Initial dog clutch B ring-hub offset angle | - | - | |
Thermal Port | - | - | - | - | Thermal mass | Thermal mass |
- | - | - | - | Initial temperature | Initial temperature |
Contact surface maximum diameter
— Наружный диаметр
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаВнешний конический диаметр do.
Contact surface minimum diameter
— Внутренний диаметр
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаВнутренний конический диаметр di.
Cone half angle
— Коническая половина угла
deg
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаНаполовину вводный угол α конической геометрии.
Friction model
— Модель FrictionFixed kinetic friction coefficient
(значение по умолчанию) | Velocity-dependent kinetic friction coefficient
| Temperature-dependent friction coefficients
| Temperature and velocity-dependent friction coefficients
Метод параметризации, чтобы смоделировать кинетический коэффициент трения. Опции и значения по умолчанию для этого параметра зависят от модели трения, которую вы выбираете для блока. Опции:
Fixed kinetic friction coefficient
— Введите фиксированное значение для кинетического коэффициента трения.
Velocity-dependent kinetic friction coefficient
— Задайте кинетический коэффициент трения одномерным поиском по таблице на основе относительной скорости вращения между дисками.
Temperature-dependent friction coefficients
— Задайте кинетический коэффициент трения поиском по таблице на основе температуры.
Temperature and velocity-dependent friction coefficients
— Задайте кинетический коэффициент трения поиском по таблице на основе температуры и относительной скорости вращения между дисками.
Установка модели трения влияет на видимость других параметров, настроек и портов.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Relative velocity vector
— Относительная скорость
rad/s
(значение по умолчанию) | векторВходные значения для относительной скорости как вектор. Значения в векторе должны увеличиться слева направо. Минимальное количество значений зависит от метода интерполяции, который вы выбираете. Для линейной интерполяции введите по крайней мере два значения на размерность. Для сплайн-интерполяции введите по крайней мере три значения на размерность.
Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Velocity-dependent kinetic friction coefficient
или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Temperature vector
— Температура
K
(значение по умолчанию) | увеличивающийся векторВходные значения для температуры как вектор. Минимальное количество значений зависит от метода интерполяции, который вы выбираете. Для линейной интерполяции введите по крайней мере два значения на размерность. Для сплайн-интерполяции введите по крайней мере три значения на размерность. Значения в векторе должны увеличиться слева направо.
Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients
или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Static friction coefficient
— Статический коэффициент трения
(значение по умолчанию) | скалярСтатическое или пиковое значение коэффициента трения. Статический коэффициент трения должен быть больше кинетического коэффициента трения.
этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Static friction coefficient vector
— Статический коэффициент трения
(значение по умолчанию) | векторСтатические, или пиковые, значения коэффициента трения как вектор. Вектор должен иметь то же число элементов как температурный вектор. Каждое значение должно быть больше значения соответствующего элемента в кинетическом векторе коэффициентов трения.
Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients
или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Kinetic friction coefficient
— Кинетический коэффициент трения
(значение по умолчанию) | positve скалярКинетический, или кулонов, коэффициент трения. Коэффициент должен быть больше нуля.
Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Kinetic friction coefficient vector
— Кинетический коэффициент трения
(значение по умолчанию) | [.3, .28, .25]
| векторВыходные значения для кинетического коэффициента трения как вектор. Все значения должны быть больше нуля.
Если параметр Friction model устанавливается на
Velocity-dependent kinetic friction coefficient
— Вектор должен иметь то же число элементов как относительный вектор скорости.
Temperature-dependent friction coefficients
— Вектор должен иметь то же число элементов как температурный вектор.
Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Velocity-dependent kinetic friction coefficient
или Temperature-dependent friction coefficients
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Kinetic friction coefficient matrix
— Кинетический коэффициент трения
(значение по умолчанию) | матрицаВыходные значения для кинетического коэффициента трения как матрица. Все значения должны быть больше нуля. Размер матрицы должен равняться размеру матрицы, которая является результатом температурного вектора × кинетический содействующий вектор скорости родственника трения.
Этот параметр отображается, только если параметр Friction model устанавливается на Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Friction coefficient interpolation method
метод интерполяцииLinear
(значение по умолчанию) | Smooth
Метод интерполяции для аппроксимации выходного значения, когда входное значение между двумя последовательными узлами решетки:
Linear
— Выберите эту опцию, чтобы получить лучшую эффективность.
Smooth
— Выберите эту опцию, чтобы произвести непрерывную кривую с непрерывными производными первого порядка.
Для получения дополнительной информации об алгоритмах интерполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Velocity-dependent kinetic friction coefficient
, Temperature-dependent friction coefficients
, или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Friction coefficient extrapolation method
ExtrapolationMethod Linear
(значение по умолчанию) | Nearest
| Error
Метод экстраполяции для определения выходного значения, когда входное значение находится вне диапазона, указанного в списке аргументов:
Linear
— Выберите эту опцию, чтобы произвести линию, соединяющую соседние значения в области экстраполяции и за пределами с областью интерполяции.
Nearest
— Выберите эту опцию, чтобы произвести экстраполяцию, которая не выше самой высокой или ниже самой низкой точки в области данных.
Error
— Выберите эту опцию, чтобы не входить в режим экстраполяции, когда это необходимо, ваши данные, чтобы быть в табличной области значений. Если входной сигнал находится вне области значений таблицы, симуляция останавливает и генерирует ошибку.
Для получения дополнительной информации об алгоритмах экстраполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Velocity-dependent kinetic friction coefficient
, Temperature-dependent friction coefficients
, или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Velocity tolerance
— Относительный скоростной порог блокировки
rad/s
(значение по умолчанию) | скалярОтносительная скорость, ниже которой две поверхности могут заблокировать. Поверхности блокируют, если крутящий момент меньше продукта эффективного радиуса, статического коэффициента трения и прикладывавшей нормальной силы.
Threshold force
— Нормальный порог силы контакта
N
(значение по умолчанию) | скалярНормальная сила прикладывается, только если сумма силы превышает значение параметра Threshold force. Силы ниже Threshold force не прикладываются, таким образом, нет никакого переданного фрикционного крутящего момента.
Методы, которые доступны для параметризации передачи крутящего момента, зависят, температурно-зависима ли модель трения.
Модель трения определяется, в настройках Cone Clutch, установкой параметра Friction model:
Fixed kinetic friction coefficient
— Температурный независимый политик
Velocity-dependent kinetic friction coefficient
— Температурный независимый политик
Temperature-dependent friction coefficients
— Температурный зависимый
Temperature and velocity-dependent friction coefficients
— Температурный зависимый
Для независимой от температуры модели параметрируйте блок с помощью одной из опций для параметра Torque Transmission Model.
Torque transmission model
— Закрутите модель передачиFriction clutch approximation — Suitable for HIL and linearization
(значение по умолчанию) | Dynamic with backlash
Вычислительная среда для моделирования динамического поведения муфты собаки:
Friction clutch approximation — Suitable for HIL and linearization
— Обязательство муфты модели как явление трения между звонком и концентратором. Эта модель, на основе блока Fundamental Friction Clutch, обеспечивает в вычислительном отношении эффективное приближение муфты собаки.
Dynamic with backlash
— Обязательство муфты модели подробно, составляя такие явления как обратная реакция, крутильная податливость и силы контакта между звонком и зубами концентратора.
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent friction coefficients
.
Видимость связанных параметров в настройках Dog Clutch и Initial Conditions затронута опцией, которую вы выбираете для этого параметра.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Temperature vector
— Температура
K
(значение по умолчанию) | увеличивающийся векторВходные значения для температуры как вектор. Минимальное количество значений зависит от метода интерполяции, который вы выбираете. Для линейной интерполяции введите по крайней мере два значения на размерность. Для сплайн-интерполяции введите по крайней мере три значения на размерность. Значения в векторе должны увеличиться слева направо.
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients
или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Maximum transmitted torque
— Максимальный переданный крутящий момент
N*m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаСамый большой крутящий момент, который муфта может передать, соответствуя нескользкой занятой настройке. Если крутящий момент, переданный между звонком и концентратором, превышает это значение, эти два компонента начинают уменьшаться друг относительно друга. Этот крутящий момент определяет статический предел трения в приближении муфты сцепления
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearization
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Maximum transmitted torque vector
— Максимальный переданный крутящий момент
N*m
(значение по умолчанию) | векторСамый большой крутящий момент, который муфта может передать, соответствуя нескользкой занятой настройке в виде вектора. Если крутящий момент, переданный между звонком и концентратором, превышает это значение, эти два компонента начинают уменьшаться друг относительно друга. Этот крутящий момент определяет статический предел трения в приближении муфты сцепления. Вектор имеет то же число элементов как температурный вектор.
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent kinetic friction coefficient
или Temperature and velocity-dependent kinetic friction coefficient
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Interpolation method
метод интерполяцииLinear
(значение по умолчанию) | Smooth
Метод интерполяции для аппроксимации выходного значения, когда входное значение между двумя последовательными узлами решетки:
Linear
— Выберите эту опцию, чтобы получить лучшую эффективность.
Smooth
— Выберите эту опцию, чтобы произвести непрерывную кривую с непрерывными производными первого порядка.
Для получения дополнительной информации об алгоритмах интерполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent kinetic friction coefficient
или Temperature and velocity-dependent kinetic friction coefficient
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Extrapolation method
ExtrapolationMethod Linear
(значение по умолчанию) | Nearest
| Error
Метод экстраполяции для определения выходного значения, когда входное значение находится вне диапазона, указанного в списке аргументов:
Linear
— Выберите эту опцию, чтобы произвести линию, соединяющую соседние значения в области экстраполяции и за пределами с областью интерполяции.
Nearest
— Выберите эту опцию, чтобы произвести экстраполяцию, которая не выше самой высокой или ниже самой низкой точки в области данных.
Error
— Выберите эту опцию, чтобы не входить в режим экстраполяции, когда это необходимо, ваши данные, чтобы быть в табличной области значений. Если входной сигнал находится вне области значений таблицы, симуляция останавливает и генерирует ошибку.
Для получения дополнительной информации об алгоритмах экстраполяции смотрите страницу с описанием блока PS Lookup Table (1D).
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent kinetic friction coefficient
или Temperature and velocity-dependent kinetic friction coefficient
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Clutch teeth mean radius
— Сожмите зубной средний радиус
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаРасстояние от звонка или концентратора сосредотачивается к соответствующему зубному центру. Средний зубной радиус определяет нормальные силы контакта между звонком и зубами концентратора, учитывая крутящий момент передачи между этими двумя компонентами. Значение должно быть больше нуля.
Number of teeth
— Количество звонка или зубов концентратора
(значение по умолчанию) | положительное ненулевое скалярное целое числоОбщее количество зубов в звонке или концентраторе. Эти два компонента имеют равные зубные числа. Значение должно быть больше или быть равно одному.
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Rotational backlash
— Вращательная обратная реакция
deg
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаДопустимое угловое движение или игра, между звонком и зубами концентратора в занятой настройке муфты. Значение должно быть больше нуля.
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Torsional stiffness
— Крутильная жесткость10e6
N*m/rad
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаЛинейный крутильный коэффициент жесткости в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует восстанавливающийся компонент силы контакта между этими двумя зубными рядами. Большие значения жесткости соответствуют большим силам контакта. Значение должно быть больше нуля. Значением по умолчанию является 10e6
N*m/rad
.
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Torsional damping
— Крутильное затухание
N*m/(rad/s)
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаЛинейный крутильный коэффициент демпфирования в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует диссипативный компонент силы контакта между этими двумя зубными рядами. Большие значения затухания соответствуют большему энергетическому рассеянию во время контакта. Значение должно быть больше нуля.
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Tooth-tooth friction coefficient
— Контакт зуба-зуба кинетический коэффициент трения
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаКинетический коэффициент трения в контакте взаимодействует через интерфейс между зубами концентратора и звонком. Этот коэффициент характеризует диссипативную силу, которая сопротивляется движению рычажного устройства сдвига из-за контакта зуба-зуба во время обязательства/разъединения муфты.
Большие содействующие значения соответствуют большему энергетическому рассеянию во время движения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.
Этот параметр отображается, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
и в настройках Dog Clutch параметр Torque transmission model устанавливается на Dynamic with backlash
.
Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Peak force
— Пиковая сила сдвига
N
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярПиковая сила сдвига стопора.
Notch width
— Отметьте ширину
mm
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярШирина области, где стопор показывает силу сдвига.
Viscous friction coefficient
— Коэффициент вязкого трения
N/(m/s)
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярКоэффициент вязкого трения в поверхности контакта стопора. Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Friction to peak force ratio
— Трение, чтобы достигнуть максимума отношение силы
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярОтношение кинетического трения к пиковой силе сдвига стопора. Параметр используется, чтобы установить значение кинетического трения. Параметр должен быть больше или быть равным нулю.
Friction velocity threshold
— Кинетический скоростной порог трения
m/s
(значение по умолчанию)Скорость требуется для пикового кинетического трения в поверхности контакта стопора. Параметр гарантирует, что сила непрерывна, когда направление перемещения изменяется, увеличивая числовую устойчивость симуляции. Параметр должен быть больше нуля. Значением по умолчанию является 0.05
m/s
.
Maximum engagement speed
— Скорость обязательства верхний скоростной порогinf
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаОтносительная скорость вращения между звонком и концентратором, выше которого не может участвовать муфта. Значение характерно для определенной коробки передач или передачи. Минимизация значения помогает избежать высокого динамического удара во время зацепления. Значение должно быть больше нуля.
Tooth overlap to engage
— Зубной порог обязательства перекрытия
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПерекройте длину между звонком и сконцентрируйте зубы вдоль общей продольной оси, выше которой может участвовать муфта. Муфта остается разъединенной до зубного перекрытия, по крайней мере, этой длиной. Значение должно быть больше нуля.
Tooth height
— Зубная высота
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаРасстояние между основой и гребнем зуба. Звонок и зубы концентратора совместно используют ту же высоту. Зубная высота и разрешение кольцевого концентратора, когда полностью расцеплено определяют максимальный промежуток перемещения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.
Ring-hub clearance when disengaged
— Разрешение кольцевого концентратора, когда расцеплено
mm
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаМаксимум открывает разрыв между звонком и зубными гребнями концентратора вдоль оси перевода рычажного устройства сдвига. Этот разрыв соответствует полностью разъединенному состоянию муфты. Зубная высота и разрешение кольцевого концентратора, когда полностью расцеплено определяют максимальный промежуток перемещения рычажного устройства сдвига. Значение должно быть больше нуля.
Hard stop at back of shift linkage
— Модель жесткого упораOn
(значение по умолчанию) | Off
Жесткий упор, который препятствует тому, чтобы рычажное устройство сдвига переместилось вне полностью разъединенного положения:
On
— Жесткий упор, когда полностью расцеплено.
Off
— Никакой жесткий упор, когда полностью расцеплено.
Dog clutch ring stop stiffness
— Муфта собаки звонит жесткость остановки10e5
N/m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаЖесткость жестких упоров с обеих сторон собаки сжимает звонок. Модель принимает звонок, и остановки ведут себя эластично. Свяжитесь деформация пропорциональна приложенной силе и обратной величине упругости контакта. Значение жесткости должно быть присвоено со ссылкой на параметр Tooth overlap to engage. Слишком низкая жесткость могла заставить деформацию превышать необходимое перекрытие и инициировать ложное обязательство. Параметр должен быть больше нуля.
Cone clutch ring stop stiffness
— Конический звонок муфты останавливает жесткость10e5
N/m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаЖесткость жестких упоров с обеих сторон конического звонка муфты. Модель принимает звонок, и остановки ведут себя эластично. Свяжитесь деформация пропорциональна приложенной силе и обратной величине упругости контакта.
Dog clutch ring stop damping
— Звонок муфты собаки прекращает ослаблять1e3
N/(m/s)
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярПоступательное затухание контакта между собакой сжимает звонок и концентратор. Значение затухания обратно пропорционально количеству колебаний, которые происходят после удара. Параметр должен быть больше нуля.
Cone clutch ring stop damping
— Конический звонок муфты прекращает ослаблять1e3
N/(m/s)
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярПоступательное затухание контакта между конической муфтой звонит и концентратор. Значение затухания обратно пропорционально количеству колебаний, которые происходят после удара. Параметр должен быть больше нуля.
Shift linkage viscous friction coefficient
— Переключите коэффициент вязкого трения рычажного устройства
N/(m/s)
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаКоэффициент вязкого трения для относительного поступательного движения между концентратором и звонком. Значение параметра зависит от состояния смазки и качества контакта с поверхностями. Коэффициент должен быть больше или быть равным нулю.
Initial state
— Начальное состояние муфтыAll clutches unlocked
(значение по умолчанию) | Cone clutch A and dog clutch A locked
| Cone clutch A locked
| Cone clutch B locked
| Cone clutch B and dog clutch B locked
Начало настройки конуса и предохранительных муфт:
Cone clutch A and dog clutch A locked
— Коническая муфта A и собака сжимает крутящий момент передачи A между звонком и концентрирует валы.
Cone clutch A locked
— Коническая муфта A передает крутящий момент между валами концентратора и звонком.
All clutches unlocked
— Конус и предохранительные муфты передают нулевой крутящий момент между валами концентратора и звонком.
Cone clutch B locked
— Коническая муфта B передает крутящий момент между валами концентратора и звонком.
Cone clutch B and dog clutch B locked
— Коническая муфта B и собака сжимает крутящий момент передачи B между звонком и концентрирует валы.
Dog clutch initial shift linkage position
— Начальная буква муфты собаки переключает положение рычажного устройства
mm
(значение по умолчанию) | скалярИсходное положение секции связей сдвига, которая присоединяет к муфте собаки. Значение параметра имеет эти ограничения:
Состояние муфты собаки | Ограничение параметра |
---|---|
Муфта собаки Первоначально занятый | Отрицательный из значения параметров должен быть больше суммы параметров Ring-hub clearance when dog clutch disengaged и Tooth overlap to engage |
Муфта собаки Первоначально разъединенный | Отрицательный из значения параметров должно быть меньшим, чем сумма параметров Ring-hub clearance when dog clutch disengaged и Tooth overlap to engage |
Муфта собаки B Первоначально занятый | Значение параметров должно быть больше суммы параметров Ring-hub clearance when dog clutch disengaged и Tooth overlap to engage |
Муфта собаки B Первоначально расцепленный | Значение параметров должно быть меньшим, чем сумма параметров Ring-hub clearance when dog clutch disengaged и Tooth overlap to engage |
Cone clutch initial shift linkage position
— Коническая начальная буква муфты переключает положение рычажного устройства
mm
(значение по умолчанию) | скалярИсходное положение секции связей сдвига, которая присоединяет к конической муфте. Значение параметра имеет эти ограничения:
Коническое состояние муфты | Ограничение параметра |
---|---|
Конус сжимает первоначально занятый | Отрицательный из параметра должен быть больше значения Ring-hub clearance when cone clutch disengaged |
Конус сжимает первоначально разъединенный | Отрицательный из параметра должно быть меньшим, чем значение Ring-hub clearance when cone clutch disengaged |
Коническая муфта B первоначально занятый | Параметр должен быть больше значения Ring-hub clearance when cone clutch disengaged |
Коническая муфта B первоначально расцепленный | Параметр должен быть меньшим, чем значение Ring-hub clearance when cone clutch disengaged |
Initial dog clutch A ring-hub offset angle
— Начальная муфта собаки кольцевой концентратор B возместила угол
deg
(значение по умолчанию) | скалярУгол поворота между звонком и концентратором собаки сжимает B в нуле времени симуляции. Этот угол определяет, могут ли звонок и зубы концентратора взаимно блокироваться, и следовательно может ли муфта участвовать. Начальный угол смещения должен удовлетворить этим условиям:
Если начальное состояние муфты расцеплено, начальный угол смещения должен упасть в области значений
где N является количеством зубов, существующих в звонке или концентраторе. Эти два компонента содержат то же количество зубов.
Если начальное состояние муфты занято, начальный угол смещения должен упасть в области значений
где δ является углом обратной реакции между зубами концентратора и звонком.
Этот параметр только отображается, когда оба из этих условий соблюдают:
В настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
.
В настройках Dog Clutch Torque transmission model установлен в Dynamic with backlash
.
Initial dog clutch B ring-hub offset angle
— Начальная муфта собаки кольцевой концентратор A возместила угол
deg
(значение по умолчанию) | скалярУгол поворота между звонком и концентратором в нуле времени симуляции. Этот угол определяет, могут ли звонок и зубы концентратора взаимно блокироваться, и следовательно может ли муфта участвовать. Начальный угол смещения должен удовлетворить этим условиям:
Если начальное состояние муфты расцеплено, начальный угол смещения должен упасть в области значений
где N является количеством зубов, существующих в звонке или концентраторе. Эти два компонента содержат то же количество зубов.
Если начальное состояние муфты занято, начальный угол смещения должен упасть в области значений
где δ является углом обратной реакции между зубами концентратора и звонком.
Этот параметр только отображается, когда оба из этих условий соблюдают:
В настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Fixed kinetic friction coefficient
или Velocity-dependent kinetic friction coefficient
.
В настройках Dog Clutch Torque transmission model установлен в Dynamic with backlash
.
Настройки Thermal Port отображаются, только если в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients
или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
. Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Thermal mass
— Количество тепла
kJ/K
(значение по умолчанию) | скалярТепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры.
Этот параметр только отображается, когда в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients
или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
. Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Initial temperature
— Начальная температура
K
(значение по умолчанию) | скалярТемпература компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет КПД компонента согласно вектору КПД, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери на трение.
Этот параметр только отображается, когда в настройках Cone Clutch параметр Friction model устанавливается на Temperature-dependent friction coefficients
или Temperature and velocity-dependent friction coefficients
. Для получения дополнительной информации смотрите Двусторонние Зависимости от Параметров блоков Синхронизатора.
Эти тепловые параметры только отображаются, когда вы выбираете температурно-зависимую модель трения.
Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры. Значением по умолчанию является 100
kJ/K
.
Температура компонента в начале симуляции. Начальная температура изменяет КПД компонента согласно вектору КПД, который вы задаете, влияя на запутывающий запуск или потери на трение. Значением по умолчанию является 300
K
.
Чтобы оптимизировать вашу модель для линеаризации, используйте Dog Clutch> настройка по умолчанию параметра Torque transmission model, Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearization
.
Для оптимальной эффективности симуляции используйте Dog Clutch> настройка по умолчанию параметра Torque transmission model, Friction clutch approximation - Suitable for HIL and linearization
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.