Simulation 3D Vehicle

Реализуйте транспортное средство в 3D среде

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Sim3D / Транспортное средство Sim3D / Компоненты

  • Simulation 3D Vehicle block

Описание

Блок Simulation 3D Vehicle реализует транспортное средство с четырьмя колесами в 3D среде симуляции.

Чтобы использовать этот блок, гарантируйте, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели. Если вы устанавливаете параметр Sample time этого блока к -1, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.

Блок ввел, использует транспортное средство Z-down предназначенная для правой руки (RH) Декартова система координат, заданная в SAE J6701. Система координат является инерционной и первоначально выровненная с транспортным средством геометрический центр:

  • Ось X — Вдоль транспортного средства продольная ось, точки вперед

  • Ось Y — Вдоль оси ответвления транспортного средства, точки направо

  • Ось Z — Точки вниз

Совет

Проверьте, что блок Simulation 3D Vehicle выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Тем путем Simulation 3D Vehicle готовит данные сигнала перед Нереальным Engine® 3D среда визуализации получает его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Simulation 3D Vehicle-1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Порядок выполнения Управления и Отображения.

Можно сконфигурировать блок Simulation 3D Vehicle with Ground Following, чтобы импортировать пользовательские сетки и световые сигналы транспортного средства управления.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Транспортное средство и перевод колеса, в m. Измерениями массива является 5- 3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) — Перевод транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) — Перевод колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

Сигнал содержит информацию о переводе согласно местоположениям колеса и оси.

Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

ПереводЭлемент массиваОсь перевода

Транспортное средство, Xv

Translation(1,1)Инерционное транспортное средство Ось X Z-down

Транспортное средство, Yv

Translation(1,2)Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down

Транспортное средство, Zv

Translation(1,3)Инерционное транспортное средство ось Z Z-down

Передняя сторона оставила колесо, XFL

Translation(2,1)Транспортное средство ось X Z-down

Передняя сторона оставила колесо, YFL

Translation(2,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Передняя сторона оставила колесо, ZFL

Translation(2,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Переднее правильное колесо, XFR

Translation(3,1)Транспортное средство ось X Z-down

Переднее правильное колесо, YFR

Translation(3,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Переднее правильное колесо, ZFR

Translation(3,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Задняя часть оставила колесо, XRL

Translation(4,1)Транспортное средство ось X Z-down

Задняя часть оставила колесо, YRL

Translation(4,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Задняя часть оставила колесо, ZRL

Translation(4,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Заднее правильное колесо, XRR

Translation(5,1)Транспортное средство ось X Z-down

Заднее правильное колесо, YRR

Translation(5,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Заднее правильное колесо, ZRR

Translation(5,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Транспортное средство и вращение колеса, в рад. Измерениями массива является 5- 3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) — Вращение транспортного средства вокруг инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) — Вращение колеса относительно транспортного средства, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

Сигнал содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.

Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

ВращениеЭлемент массиваОсь вращения

Транспортное средство, Rollv

Rotation(1,1)Инерционное транспортное средство Ось X Z-down

Транспортное средство, Pitchv

Rotation(1,2)Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down

Транспортное средство, Yawv

Rotation(1,3)Инерционное транспортное средство ось Z Z-down

Передняя сторона оставила колесо, RollFL

Rotation(2,1)Транспортное средство ось X Z-down

Передняя сторона оставила колесо, PitchFL

Rotation(2,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Передняя сторона оставила колесо, YawFL

Rotation(2,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Переднее правильное колесо, RollFR

Rotation(3,1)Транспортное средство ось X Z-down

Переднее правильное колесо, PitchFR

Rotation(3,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Переднее правильное колесо, YawFR

Rotation(3,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Задняя часть оставила колесо, RollRL

Rotation(4,1)Транспортное средство ось X Z-down

Задняя часть оставила колесо, PitchRL

Rotation(4,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Задняя часть оставила колесо, YawRL

Rotation(4,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Заднее правильное колесо, RollRR

Rotation(5,1)Транспортное средство ось X Z-down

Заднее правильное колесо, PitchRR

Rotation(5,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Заднее правильное колесо, YawRR

Rotation(5,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Транспортное средство и шкала колеса, безразмерная. Измерениями массива является 5- 3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) — Шкала транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) — Шкала колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

Сигнал содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.

Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

ШкалаЭлемент массиваМасштабируйте ось

Транспортное средство, Xvscale

Scale(1,1)Транспортное средство ось X Z-down

Транспортное средство, Yvscale

Scale(1,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Транспортное средство, Zvscale

Scale(1,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Передняя сторона оставила колесо, XFLscale

Scale(2,1)Транспортное средство ось X Z-down

Передняя сторона оставила колесо, YFLscale

Scale(2,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale

Scale(2,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Переднее правильное колесо, XFRscale

Scale(3,1)Транспортное средство ось X Z-down

Переднее правильное колесо, YFRscale

Scale(3,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Переднее правильное колесо, ZFRscale

Scale(3,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Задняя часть оставила колесо, XRLscale

Scale(4,1)Транспортное средство ось X Z-down

Задняя часть оставила колесо, YRLscale

Scale(4,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Задняя часть оставила колесо, ZRLscale

Scale(4,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Заднее правильное колесо, XRRscale

Scale(5,1)Транспортное средство ось X Z-down

Заднее правильное колесо, YRRscale

Scale(5,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Заднее правильное колесо, ZRRscale

Scale(5,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Свет управляет входным сигналом в виде 1 6 булева вектора. Каждый элемент вектора включает или выключает определенный свет транспортного средства, как обозначено в этой таблице. Значение 1 включает свет; значение 0 выключает свет

Векторный элементСвет транспортного средства

(1,1)

Дальний свет фары

(1,2)

Ближний свет фары

(1,3)

Тормоз

(1,4)

Реверс

(1,5)

Оставленный сигнал

(1,6)

Правильный сигнал

Зависимости

Чтобы создать этот порт, на вкладке Light Controls, выбирают Enable light controls.

Типы данных: Boolean

Параметры

развернуть все

Параметры транспортного средства

Если вы устанавливаете Actor type на Passenger vehicle, используйте параметр Vehicle type, чтобы задать транспортное средство. Эта таблица обеспечивает ссылки на размерности транспортного средства.

Установка Vehicle typeРазмерности транспортного средства
Muscle car

Автомобиль с высокой мощностью

Sedan

Седан

Sport utility vehicle

Внедорожник

Small pickup truck

Маленький пикап

Hatchback

Хэтчбек

Box truck

Тележка с кузовом коробчатой формы

Зависимости

Выбор Custom включает параметры, которые позволяют вам импортировать пользовательскую mesh для своего транспортного средства.

Путь к пользовательской mesh.

Чтобы создать пользовательскую mesh транспортного средства, смотрите, Готовят Пользовательскую Mesh Транспортного средства к Нереальному Редактору.

Пример: /MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_Sedan.SK_Sedan

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Custom.

Выберите цвет транспортного средства.

Имя транспортного средства. По умолчанию, когда вы используете блок в своей модели, блок устанавливает параметр Name на SimulinkVehicleX. Значение X зависит от количества Simulation 3D Vehicle with Ground Following и блоков Simulation 3D Vehicle, которые вы имеете в своей модели.

Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Легкие средства управления

Выберите, управлять ли фарами транспортного средства. Используйте активированные параметры, чтобы установить легкие параметры, включая интенсивность фары.

Зависимости

Выбор этого параметра:

  • Создает входной порт Light controls

  • Включает эти легкие параметры.

    Световые сигналыЛегкие параметры
    Headlights

    • Headlight color

    • High beam intensity

    • Low beam intensity

    • High beam cone half angle

    • Low beam cone half angle

    • Left headlight beam orientation

    • Right headlight beam orientation

    Brake lights

    Brake light intensity

    Reverse lights

    Reverse light intensity

    Turn signal lights

    • Turn signal light intensity

    • Period

    • Pulse width

Фары

Цвет фары в виде нормированного 1 3 вектор из значений триплета RGB.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: int8 | uint8

Интенсивность дальнего света, в CD.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Интенсивность ближнего света, в CD.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Конус дальнего света половина угла, в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Конус ближнего света половина угла, в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Сделайте подачу и отклоняйтесь от курса ориентация левой ориентации луча фары в системе координат Z-down в виде вектора 1 на 2 в рад. Первый элемент вектора, [1,1], угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2] угол рыскания.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Сделайте подачу и отклоняйтесь от курса ориентация правильной ориентации луча фары в системе координат Z-down в виде вектора 1 на 2 в рад. Первый элемент вектора, [1,1], угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2] угол рыскания.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Стоп-сигналы

Интенсивность стоп-сигнала, в CD/м^2.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Противоположные световые сигналы

Противоположная интенсивность света, в CD/м^2.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Световые сигналы сигнала поворота

Интенсивность света сигнала поворота, в CD/м^2.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Период света сигнала поворота, в s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Ширина светового импульса сигнала поворота, как процент периода.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.

Типы данных: double

Начальные значения

Начальное транспортное средство и перевод колеса, в m. Измерениями массива является 5- 3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) — Начальный перевод транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства система координат Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) — Начальный перевод колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

Параметр содержит информацию о переводе согласно местоположениям колеса и оси.

Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

ПереводЭлемент массиваОсь перевода

Транспортное средство, Xv

Translation(1,1)Инерционное транспортное средство Ось X Z-down

Транспортное средство, Yv

Translation(1,2)Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down

Транспортное средство, Zv

Translation(1,3)Инерционное транспортное средство ось Z Z-down

Передняя сторона оставила колесо, XFL

Translation(2,1)Транспортное средство ось X Z-down

Передняя сторона оставила колесо, YFL

Translation(2,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Передняя сторона оставила колесо, ZFL

Translation(2,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Переднее правильное колесо, XFR

Translation(3,1)Транспортное средство ось X Z-down

Переднее правильное колесо, YFR

Translation(3,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Переднее правильное колесо, ZFR

Translation(3,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Задняя часть оставила колесо, XRL

Translation(4,1)Транспортное средство ось X Z-down

Задняя часть оставила колесо, YRL

Translation(4,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Задняя часть оставила колесо, ZRL

Translation(4,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Заднее правильное колесо, XRR

Translation(5,1)Транспортное средство ось X Z-down

Заднее правильное колесо, YRR

Translation(5,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Заднее правильное колесо, ZRR

Translation(5,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Начальное транспортное средство и вращение колеса, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-.

Измерениями массива является 5- 3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) — Начальное вращение транспортного средства вокруг инерционного транспортного средства Z-down координирует systemX-, Y-и оси Z-, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) — Начальное вращение колеса относительно транспортного средства, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

Параметр содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.

Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

ВращениеЭлемент массиваОсь вращения

Транспортное средство, Rollv

Rotation(1,1)Инерционное транспортное средство Ось X Z-down

Транспортное средство, Pitchv

Rotation(1,2)Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down

Транспортное средство, Yawv

Rotation(1,3)Инерционное транспортное средство ось Z Z-down

Передняя сторона оставила колесо, RollFL

Rotation(2,1)Транспортное средство ось X Z-down

Передняя сторона оставила колесо, PitchFL

Rotation(2,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Передняя сторона оставила колесо, YawFL

Rotation(2,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Переднее правильное колесо, RollFR

Rotation(3,1)Транспортное средство ось X Z-down

Переднее правильное колесо, PitchFR

Rotation(3,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Переднее правильное колесо, YawFR

Rotation(3,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Задняя часть оставила колесо, RollRL

Rotation(4,1)Транспортное средство ось X Z-down

Задняя часть оставила колесо, PitchRL

Rotation(4,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Задняя часть оставила колесо, YawRL

Rotation(4,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Заднее правильное колесо, RollRR

Rotation(5,1)Транспортное средство ось X Z-down

Заднее правильное колесо, PitchRR

Rotation(5,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Заднее правильное колесо, YawRR

Rotation(5,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Начальное транспортное средство и шкала колеса, безразмерная. Измерениями массива является 5- 3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) — Начальная шкала транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) — Начальная шкала колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.

Параметр содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.

Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

ШкалаЭлемент массиваМасштабируйте ось

Транспортное средство, Xvscale

Scale(1,1)Транспортное средство ось X Z-down

Транспортное средство, Yvscale

Scale(1,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Транспортное средство, Zvscale

Scale(1,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Передняя сторона оставила колесо, XFLscale

Scale(2,1)Транспортное средство ось X Z-down

Передняя сторона оставила колесо, YFLscale

Scale(2,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale

Scale(2,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Переднее правильное колесо, XFRscale

Scale(3,1)Транспортное средство ось X Z-down

Переднее правильное колесо, YFRscale

Scale(3,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Переднее правильное колесо, ZFRscale

Scale(3,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Задняя часть оставила колесо, XRLscale

Scale(4,1)Транспортное средство ось X Z-down

Задняя часть оставила колесо, YRLscale

Scale(4,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Задняя часть оставила колесо, ZRLscale

Scale(4,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Заднее правильное колесо, XRRscale

Scale(5,1)Транспортное средство ось X Z-down

Заднее правильное колесо, YRRscale

Scale(5,2)Транспортное средство ось Y Z-down

Заднее правильное колесо, ZRRscale

Scale(5,3)Транспортное средство ось Z Z-down

Больше о

развернуть все

Ссылки

[1] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.

[2] Технический Комитет. Дорожные транспортные средства — Динамика аппарата и способность устойчивости движения — Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011.

Введенный в R2019b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте