Реализуйте транспортное средство в 3D среде
Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Sim3D / Транспортное средство Sim3D / Компоненты
Блок Simulation 3D Vehicle реализует транспортное средство с четырьмя колесами в 3D среде симуляции.
Чтобы использовать этот блок, гарантируйте, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели. Если вы устанавливаете параметр Sample time этого блока к -1
, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.
Блок ввел, использует транспортное средство Z-down предназначенная для правой руки (RH) Декартова система координат, заданная в SAE J6701. Система координат является инерционной и первоначально выровненная с транспортным средством геометрический центр:
Ось X — Вдоль транспортного средства продольная ось, точки вперед
Ось Y — Вдоль оси ответвления транспортного средства, точки направо
Ось Z — Точки вниз
Совет
Проверьте, что блок Simulation 3D Vehicle выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Тем путем Simulation 3D Vehicle готовит данные сигнала перед Нереальным Engine® 3D среда визуализации получает его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Vehicle — -1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Порядок выполнения Управления и Отображения.
Можно сконфигурировать блок Simulation 3D Vehicle with Ground Following, чтобы импортировать пользовательские сетки и световые сигналы транспортного средства управления.
Translation
— Перевод транспортного средства
- 3
массивТранспортное средство и перевод колеса, в m. Измерениями массива является 5
- 3
.
Translation(1,1)
, Translation(1,2)
, и Translation(1,3)
— Перевод транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Translation(...,1)
, Translation(...,2)
, и Translation(...,3)
— Перевод колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Сигнал содержит информацию о переводе согласно местоположениям колеса и оси.
Перевод | Элемент массива | Ось перевода |
---|---|---|
Транспортное средство, Xv | Translation(1,1) | Инерционное транспортное средство Ось X Z-down |
Транспортное средство, Yv | Translation(1,2) | Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down |
Транспортное средство, Zv | Translation(1,3) | Инерционное транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, XFL | Translation(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YFL | Translation(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, ZFL | Translation(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, XFR | Translation(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, YFR | Translation(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, ZFR | Translation(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, XRL | Translation(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YRL | Translation(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, ZRL | Translation(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, XRR | Translation(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, YRR | Translation(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, ZRR | Translation(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Rotation
— Вращение транспортного средства
- 3
массивТранспортное средство и вращение колеса, в рад. Измерениями массива является 5
- 3
.
Rotation(1,1)
, Rotation(1,2)
, и Rotation(1,3)
— Вращение транспортного средства вокруг инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Rotation(...,1)
, Rotation(...,2)
, и Rotation(...,3)
— Вращение колеса относительно транспортного средства, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Сигнал содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.
Вращение | Элемент массива | Ось вращения |
---|---|---|
Транспортное средство, Rollv | Rotation(1,1) | Инерционное транспортное средство Ось X Z-down |
Транспортное средство, Pitchv | Rotation(1,2) | Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down |
Транспортное средство, Yawv | Rotation(1,3) | Инерционное транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, RollFL | Rotation(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, PitchFL | Rotation(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YawFL | Rotation(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, RollFR | Rotation(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, PitchFR | Rotation(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, YawFR | Rotation(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, RollRL | Rotation(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, PitchRL | Rotation(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YawRL | Rotation(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, RollRR | Rotation(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, PitchRR | Rotation(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, YawRR | Rotation(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Scale
— Шкала транспортного средства
- 3
Транспортное средство и шкала колеса, безразмерная. Измерениями массива является 5
- 3
.
Scale(1,1)
, Scale(1,2)
, и Scale(1,3)
— Шкала транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Scale(...,1)
, Scale(...,2)
, и Scale(...,3)
— Шкала колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Сигнал содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.
Шкала | Элемент массива | Масштабируйте ось |
---|---|---|
Транспортное средство, Xvscale | Scale(1,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Транспортное средство, Yvscale | Scale(1,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Транспортное средство, Zvscale | Scale(1,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, XFLscale | Scale(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YFLscale | Scale(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale | Scale(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, XFRscale | Scale(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, YFRscale | Scale(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, ZFRscale | Scale(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, XRLscale | Scale(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YRLscale | Scale(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, ZRLscale | Scale(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, XRRscale | Scale(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, YRRscale | Scale(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, ZRRscale | Scale(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Light controls
— Световые сигналы транспортного средства на или прочьСвет управляет входным сигналом в виде 1 6 булева вектора. Каждый элемент вектора включает или выключает определенный свет транспортного средства, как обозначено в этой таблице. Значение 1 включает свет; значение 0 выключает свет
Векторный элемент | Свет транспортного средства |
---|---|
(1,1) | Дальний свет фары |
(1,2) | Ближний свет фары |
(1,3) | Тормоз |
(1,4) | Реверс |
(1,5) | Оставленный сигнал |
(1,6) | Правильный сигнал |
Чтобы создать этот порт, на вкладке Light Controls, выбирают Enable light controls.
Типы данных: Boolean
Type
ВводMuscle car
(значение по умолчанию) | Sedan
| Sport utility vehicle
| Small pickup truck
| Hatchback
| Box truck
Если вы устанавливаете Actor type на Passenger vehicle
, используйте параметр Vehicle type, чтобы задать транспортное средство. Эта таблица обеспечивает ссылки на размерности транспортного средства.
Установка Vehicle type | Размерности транспортного средства |
---|---|
Muscle car | |
Sedan | |
Sport utility vehicle | |
Small pickup truck | |
Hatchback | |
Box truck |
Выбор Custom
включает параметры, которые позволяют вам импортировать пользовательскую mesh для своего транспортного средства.
Path to custom mesh, MeshPath
— Путь к пользовательской mesh/MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_MuscleCar.SK_MuscleCar
(значение по умолчанию) | допустимый путьПуть к пользовательской mesh.
Чтобы создать пользовательскую mesh транспортного средства, смотрите, Готовят Пользовательскую Mesh Транспортного средства к Нереальному Редактору.
Пример: /MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_Sedan.SK_Sedan
Чтобы включить этот параметр, установите Type на Custom
.
Color
— Цвет транспортного средстваRed
(значение по умолчанию) | Orange
| Yellow
| Green
| Blue
| Black
| White
| Silver
Выберите цвет транспортного средства.
Name
— Имя транспортного средстваSimulinkVehicle1
(значение по умолчанию) | вектор символовИмя транспортного средства. По умолчанию, когда вы используете блок в своей модели, блок устанавливает параметр Name на SimulinkVehicle
. Значение X
зависит от количества Simulation 3D Vehicle with Ground Following и блоков Simulation 3D Vehicle, которые вы имеете в своей модели.X
Sample time
Размер шага
(значение по умолчанию) | scalar
Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.
Enable light controls, VehLightsControl
— Управляйте световыми сигналами транспортного средстваoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, управлять ли фарами транспортного средства. Используйте активированные параметры, чтобы установить легкие параметры, включая интенсивность фары.
Выбор этого параметра:
Создает входной порт Light controls
Включает эти легкие параметры.
Световые сигналы | Легкие параметры |
---|---|
Headlights |
|
Brake lights | Brake light intensity |
Reverse lights | Reverse light intensity |
Turn signal lights |
|
Headlight color [R,G,B], HeadlightColor
— Цвет фары
(значение по умолчанию) | 1 3 вектор из значений триплета RGBЦвет фары в виде нормированного 1 3 вектор из значений триплета RGB.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: int8
| uint8
High beam intensity, HighBeamIntensity
— Интенсивность дальнего света
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаИнтенсивность дальнего света, в CD.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Low beam intensity, LowBeamIntensity
— Интенсивность ближнего света
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаИнтенсивность ближнего света, в CD.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
High beam cone half angle, HighBeamConeAngle
— Конус дальнего света половина угла
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше, чем пи/2Конус дальнего света половина угла, в рад.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Low beam cone half angle, LowBeamConeAngle
— Конус ближнего света половина угла
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше, чем пи/2Конус ближнего света половина угла, в рад.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Left headlight beam orientation [Pitch, Yaw], LeftHeadlightOrientation
— Оставленная фара излучает ориентацию
(значение по умолчанию) | вектор 1 на 2, больше со значениями между - пи и пиСделайте подачу и отклоняйтесь от курса ориентация левой ориентации луча фары в системе координат Z-down в виде вектора 1 на 2 в рад. Первый элемент вектора, [1,1]
, угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2]
угол рыскания.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Right headlight beam orientation [Pitch, Yaw], RightHeadlightOrientation
— Правильная ориентация луча фары
(значение по умолчанию) | вектор 1 на 2, больше со значениями между - пи и пиСделайте подачу и отклоняйтесь от курса ориентация правильной ориентации луча фары в системе координат Z-down в виде вектора 1 на 2 в рад. Первый элемент вектора, [1,1]
, угол тангажа. Второй элемент вектора, [1,2]
угол рыскания.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Brake light intensity, BrakelightIntensity
— Интенсивность
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаИнтенсивность стоп-сигнала, в CD/м^2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Reverse light intensity, ReverselightIntensity
— Интенсивность
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПротивоположная интенсивность света, в CD/м^2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Turn signal light intensity, SignallightIntensity
— Интенсивность
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаИнтенсивность света сигнала поворота, в CD/м^2.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Period, SignallightPeriod
— Период света сигнала поворота
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод света сигнала поворота, в s.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Pulse width, SignalPulseWidth
— Ширина импульса
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше чем 100Ширина светового импульса сигнала поворота, как процент периода.
Чтобы включить этот параметр, выберите Enable light controls.
Типы данных: double
Initial array values to translate vehicle per part, Translation
— Перевод начальной буквы транспортного средства5
- 3
массивНачальное транспортное средство и перевод колеса, в m. Измерениями массива является 5
- 3
.
Translation(1,1)
, Translation(1,2)
, и Translation(1,3)
— Начальный перевод транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства система координат Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Translation(...,1)
, Translation(...,2)
, и Translation(...,3)
— Начальный перевод колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Параметр содержит информацию о переводе согласно местоположениям колеса и оси.
Перевод | Элемент массива | Ось перевода |
---|---|---|
Транспортное средство, Xv | Translation(1,1) | Инерционное транспортное средство Ось X Z-down |
Транспортное средство, Yv | Translation(1,2) | Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down |
Транспортное средство, Zv | Translation(1,3) | Инерционное транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, XFL | Translation(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YFL | Translation(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, ZFL | Translation(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, XFR | Translation(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, YFR | Translation(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, ZFR | Translation(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, XRL | Translation(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YRL | Translation(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, ZRL | Translation(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, XRR | Translation(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, YRR | Translation(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, ZRR | Translation(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Initial array values to rotate vehicle per part, Rotation
— Вращение начальной буквы транспортного средства5
- 3
массивНачальное транспортное средство и вращение колеса, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-.
Измерениями массива является 5
- 3
.
Rotation(1,1)
, Rotation(1,2)
, и Rotation(1,3)
— Начальное вращение транспортного средства вокруг инерционного транспортного средства Z-down координирует systemX-, Y-и оси Z-, соответственно.
Rotation(...,1)
, Rotation(...,2)
, и Rotation(...,3)
— Начальное вращение колеса относительно транспортного средства, о транспортном средстве Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Параметр содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.
Вращение | Элемент массива | Ось вращения |
---|---|---|
Транспортное средство, Rollv | Rotation(1,1) | Инерционное транспортное средство Ось X Z-down |
Транспортное средство, Pitchv | Rotation(1,2) | Инерционное транспортное средство Ось Y Z-down |
Транспортное средство, Yawv | Rotation(1,3) | Инерционное транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, RollFL | Rotation(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, PitchFL | Rotation(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YawFL | Rotation(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, RollFR | Rotation(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, PitchFR | Rotation(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, YawFR | Rotation(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, RollRL | Rotation(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, PitchRL | Rotation(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YawRL | Rotation(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, RollRR | Rotation(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, PitchRR | Rotation(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, YawRR | Rotation(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Initial array values to scale vehicle per part, Scale
— Шкала начальной буквы транспортного средства5
- 3
массивНачальное транспортное средство и шкала колеса, безразмерная. Измерениями массива является 5
- 3
.
Scale(1,1)
, Scale(1,2)
, и Scale(1,3)
— Начальная шкала транспортного средства вдоль инерционного транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Scale(...,1)
, Scale(...,2)
, и Scale(...,3)
— Начальная шкала колеса относительно транспортного средства, вдоль транспортного средства Z-down X-, Y-и оси Z-, соответственно.
Параметр содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.
Шкала | Элемент массива | Масштабируйте ось |
---|---|---|
Транспортное средство, Xvscale | Scale(1,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Транспортное средство, Yvscale | Scale(1,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Транспортное средство, Zvscale | Scale(1,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, XFLscale | Scale(2,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, YFLscale | Scale(2,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale | Scale(2,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Переднее правильное колесо, XFRscale | Scale(3,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Переднее правильное колесо, YFRscale | Scale(3,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Переднее правильное колесо, ZFRscale | Scale(3,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Задняя часть оставила колесо, XRLscale | Scale(4,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Задняя часть оставила колесо, YRLscale | Scale(4,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Задняя часть оставила колесо, ZRLscale | Scale(4,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Заднее правильное колесо, XRRscale | Scale(5,1) | Транспортное средство ось X Z-down |
Заднее правильное колесо, YRRscale | Scale(5,2) | Транспортное средство ось Y Z-down |
Заднее правильное колесо, ZRRscale | Scale(5,3) | Транспортное средство ось Z Z-down |
Чтобы импортировать пользовательские сетки для определения пользовательских транспортных средств, выполните эти шаги:
Установите Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset™ для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Смотрите Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.
На вкладке блока Parameters, набор Type к Custom
.
В поле Path to custom mesh введите путь к mesh транспортного средства в Нереальном проекте Engine. Например, введите /MathWorksSimulation/Vehicles/Muscle/Meshes/SK_MuscleCar.SK_MuscleCar
.
Чтобы создать пользовательскую mesh транспортного средства, смотрите, Готовят Пользовательскую Mesh Транспортного средства к Нереальному Редактору.
Используйте размерности транспортного средства в пользовательской mesh, чтобы ввести размерности в соответствующие поля параметров блоков.
Чтобы управлять световыми сигналами транспортных средств в сцене, выполните эти шаги:
Установите Интерфейс Vehicle Dynamics Blockset для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Смотрите Настраивают 3D Сцены для Симуляций Динамики аппарата.
На вкладке блока Light Controls выберите Enable light controls.
Используйте активированные параметры, чтобы задать световые сигналы транспортного средства для:
Фары
Стоп-сигналы
Противоположные световые сигналы
Световые сигналы сигнала поворота
Соедините булевы легкие управляющие сигналы с Signal lights
входной порт.
[1] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.
[2] Технический Комитет. Дорожные транспортные средства — Динамика аппарата и способность устойчивости движения — Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.