DiscreteKnob Properties

Управляйте дискретным внешним видом и поведением кнопки

Дискретная кнопка является компонентом пользовательского интерфейса для того, чтобы выбрать опцию от дискретного набора. Путем изменения значений свойств можно изменить внешний вид и поведение дискретной кнопки. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.

fig = uifigure;
k = uiknob(fig,'discrete');
k.Items = {'Freezing','Cold','Warm','Hot'};

Кнопка

развернуть все

Значение в виде элемента Items или ItemsData массивы. По умолчанию, Value первый элемент в Items.

Определение Value как элемент Items устанавливает селектор кнопки на соответствующую метку на кнопке. Если ItemsData не пусто, затем Value должен быть установлен в элемент ItemsData, и селектор кнопки укажет на связанную метку.

Опции кнопки в виде массива ячеек из символьных векторов, массива строк или 1D категориального массива. Массив должен содержать по крайней мере два элемента. Отображения кнопки столько же опций сколько существуют элементы в Items массив. Опции отображаются в по часовой стрелке порядке. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, не полный набор категорий.

Пример: {'Off','Slow','Fast'}

Пример: {'1','2','3','4'}

Данные сопоставлены с каждым элементом Items значение свойства в виде числового массива 1 на n или массива ячеек 1 на n. Это допустимо, чтобы задать дублирующиеся элементы массива в ItemsData значение.

Когда количество элементов массива в ItemsData и Items не соответствуйте:

  • Если ItemsData значение пусто, затем весь Items элементы представлены пользователю приложения.

  • Если ItemsData значение имеет больше элементов, чем Items значение, затем весь Items элементы представлены пользователю приложения, и MATLAB игнорирует дополнительный ItemsData элементы.

  • Если ItemsData значение имеет меньше элементов, чем Items значение (но больше, чем ни один), затем единственный Items элементы, представленные пользователю приложения, являются теми, которые имеют соответствующий ItemsData значение.

Пример: {'One' 'Two' 'Three'}

Пример: {10 20 30 40}

Шрифт

развернуть все

Название шрифта в виде системы поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует тот, который больше всего похож на него из всех шрифтов, доступных в той системе, в которой работает приложение.

Пример: 'Arial'

Размер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Пример: 14

Толщина шрифта в виде одного из этих значений:

  • 'normal' — Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом

  • 'bold' — Более толстые символьные основы, чем 'normal'

Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Для шрифтов, которые не делают, задавая 'bold' результаты в обычной толщине шрифта.

Угол шрифта в виде 'normal' или 'italic'. Не все шрифты имеют угол курсивного шрифта. Для шрифтов, которые не делают, задавая 'italic' результаты в углу обычного шрифта.

Цвет шрифта в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одной из перечисленных в таблице опций.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.

Чтобы заставить ваше приложение запуститься быстрее, установите Visible свойство к 'off' для всех компонентов пользовательского интерфейса, которые не должны появляться при запуске.

Рабочее состояние в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'on', пользователь приложения может взаимодействовать с компонентом.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'off', компонент появляется, потускнел, указав, что пользователь приложения не может взаимодействовать с ним, и что он не инициирует коллбэк.

Подсказка в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк или 1D категориального массива. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь наведет указатель на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько линий текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной линией текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.

Контекстное меню в виде ContextMenu объект создал использование uicontextmenu функция. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по компоненту.

Положение

развернуть все

Местоположение и размер кнопки, исключая метки состояния и метки в виде вектора, [left bottom width height]В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю кнопки
bottomРасстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю кнопки
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями кнопки, исключая отметки деления и метки
heightРасстояние между верхними и нижними внешними краями кнопки, исключая отметки деления и метки

Все измерения указаны в пикселях. Из-за ограничений соотношения сторон, вы не можете изменить высоту кнопки и ширину друг независимо от друга. Чтобы увеличить размер кнопки, установите ширину и высоту с помощью Position(3:4) = [width height].

Position значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.

Пример: [100 200 60 60]

Внутреннее расположение и размер кнопки, исключая метки состояния и состояние помечают в виде вектора, [left bottom width height]Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position для компонентов кнопки.

Это свойство доступно только для чтения.

Внешнее расположение и размер кнопки, включая метки состояния и метки, возвратились как вектор, [left bottom width height]Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях.

Параметры макета в виде GridLayoutOptions объект. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не оказывает влияния. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки Row и Column свойства на GridLayoutOptions объект.

Например, этот код помещает дискретную кнопку в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.

g = uigridlayout([4 3]);
k = uiknob(g,'discrete');
k.Layout.Row = 3;
k.Layout.Column = 2;

Чтобы заставить кнопку охватить несколько строк или столбцов, задайте Row или Column свойство как двухэлементный вектор. Например, эта кнопка охватывает столбцы 2 через 3:

k.Layout.Column = [2 3];

Коллбэки

развернуть все

Значение изменило коллбэк в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Этот коллбэк выполняется, когда пользователь поворачивает селектор кнопки в приложении. Коллбэк не выполняется если Value свойство изменяется программно.

Этот коллбэк может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с кнопкой. MATLAB передает эту информацию в ValueChangedData возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событиемВы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.PreviousValue возвращает предыдущее значение кнопки. ValueChangedData объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.

В следующей таблице перечислены свойства ValueChangedData объект.

СвойствоЗначение
ValueЗначение кнопки после нового взаимодействия пользователя приложения с ним.
PreviousValueЗначение кнопки перед новым взаимодействием пользователя приложения с ним.
SourceКомпонент, который выполняет обратный вызов.
EventName'ValueChanged'

Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.

Функция создания объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

MATLAB определяет поведение прерывания коллбэка каждый раз, когда это выполняет команду, которая обрабатывает очередь коллбэка. Эти команды включают drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, и pause.

Если рабочий коллбэк не содержит одну из этих команд, то никакое прерывание не происходит. MATLAB сначала закончил выполнять рабочий коллбэк, и позже выполняет прерывание обратного вызова.

Если рабочий коллбэк действительно содержит одну из этих команд, то Interruptible свойство объекта, который владеет рабочим коллбэком, определяет, происходит ли прерывание:

  • Если значение Interruptible 'off', затем никакое прерывание не происходит. Вместо этого BusyAction свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или добавляется к очереди коллбэка.

  • Если значение Interruptible 'on', затем прерывание происходит. В следующий раз, когда MATLAB обрабатывает очередь коллбэка, он останавливает выполнение рабочего коллбэка и выполняет прерывание обратного вызова. После того, как прерывание обратного вызова завершается, MATLAB затем продолжает выполнять рабочий коллбэк.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn , или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если прерывание обратного вызова принадлежит Timer объект, затем коллбэк выполняется согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.

Примечание

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.

Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

BusyAction свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:

  • Рабочий коллбэк содержит команду, которая обрабатывает очередь коллбэка, такой как drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause.

  • Значение Interruptible свойством объекта, который владеет рабочим коллбэком, является 'off'.

При этих условиях, BusyAction свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер в виде Figure объект создал использование uifigure функция или один из ее дочерних контейнеров: TabПанельГруппа кнопок, или GridLayout. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure функция, чтобы создать новый Figure объект, который служит родительским контейнером.

Видимость указателя на объект в виде 'on''callback', или 'off'.

Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get, findobj, clf, и closeОбъекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда виден.
'callback'Объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.
'off'Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'uidiscreteknob'.

Идентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Смотрите также

Функции

Введенный в R2016a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте