scatter3

3-D точечный график

  • Scatter plot

Описание

Векторные и матричные данные

пример

scatter3(X,Y,Z) круги отображений в местоположениях, заданных векторами XY, и Z.

пример

scatter3(X,Y,Z,S) рисует каждый круг с размером, заданным S. Чтобы построить каждый круг с равным размером, задайте S как скаляр. Чтобы построить каждый круг с определенным размером, задайте S как вектор.

пример

scatter3(X,Y,Z,S,C) рисует каждый круг с цветом, заданным C.

  • Если C триплет RGB или вектор символов или строка, содержащая название цвета, затем все круги построены с заданным цветом.

  • Если C три матрицы столбца с количеством строк в C равняйтесь длине XY, и Z, затем каждая строка C задает значение цвета RGB для соответствующего круга.

  • Если C вектор с длиной, равной длине XY, и Z, затем значения в C линейно сопоставлены с цветами в текущей палитре.

пример

scatter3(___,'filled') заполняет круги, с помощью любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

scatter3(___,markertype) задает тип маркера.

Табличные данные

пример

scatter3(tbl,xvar,yvar,zvar) строит переменные xvaryvar , и zvar из таблицы tbl. Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную каждый для xvaryvar , и zvar. Чтобы построить несколько наборов данных, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из тех аргументов. Аргументы, которые задают несколько переменных, должны задать то же количество переменных. (Начиная с R2021b)

пример

scatter3(tbl,xvar,yvar,zvar,'filled') строит заданные переменные из таблицы с заполненными кругами. (Начиная с R2021b)

Дополнительные опции

пример

scatter3(ax,___) графики в осях заданы ax вместо в текущую систему координат (gca). ax опция может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

scatter3(___,Name,Value) изменяет график рассеивания с помощью одних или нескольких аргументов name-value, чтобы установить свойства. Например:

  • scatter3(x,y,z,'LineWidth',2) создает график рассеивания с основами маркера с 2 точками.

  • scatter3(tbl,'MyX','MyY','MyZ','ColorVariable','MyColors') создает график рассеивания из данных в таблице и настраивает цвета маркера с помощью данных из таблицы.

Для полного списка свойств см. свойства объекта Scatter.

пример

h = scatter3(___) возвращает Scatter объект. Используйте h изменить свойства диаграммы поля точек после того, как это создается.

Примеры

свернуть все

Создайте 3-D точечный график. Используйте sphere задавать векторы xY, и z.

figure
[X,Y,Z] = sphere(16);
x = [0.5*X(:); 0.75*X(:); X(:)];
y = [0.5*Y(:); 0.75*Y(:); Y(:)];
z = [0.5*Z(:); 0.75*Z(:); Z(:)];
scatter3(x,y,z)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Используйте sphere задавать векторы xY, и z.

[X,Y,Z] = sphere(16);
x = [0.5*X(:); 0.75*X(:); X(:)];
y = [0.5*Y(:); 0.75*Y(:); Y(:)];
z = [0.5*Z(:); 0.75*Z(:); Z(:)];

Задайте векторный s задавать размеры маркера.

S = repmat([100,50,5],numel(X),1);
s = S(:);

Создайте 3-D точечный график и используйте view изменить угол осей на рисунке.

figure
scatter3(x,y,z,s)
view(40,35)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Соответствующие записи в xYZ, и s определите местоположение и размер каждого маркера.

Используйте sphere задавать векторы xY, и z.

[X,Y,Z] = sphere(16);
x = [0.5*X(:); 0.75*X(:); X(:)];
y = [0.5*Y(:); 0.75*Y(:); Y(:)];
z = [0.5*Z(:); 0.75*Z(:); Z(:)];

Задайте векторы s и c задавать размер и цвет каждого маркера.

S = repmat([50,25,10],numel(X),1);
C = repmat([1,2,3],numel(X),1);
s = S(:);
c = C(:);

Создайте 3-D точечный график и используйте view изменить угол осей на рисунке.

figure
scatter3(x,y,z,s,c)
view(40,35)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Соответствующие записи в xYZ, и c определите местоположение и цвет каждого маркера.

Создайте векторы x и y как косинус и значения синуса со случайным шумом.

z = linspace(0,4*pi,250);
x = 2*cos(z) + rand(1,250);
y = 2*sin(z) + rand(1,250);

Создайте 3-D точечный график и заполните маркеры. Используйте view изменить угол осей на рисунке.

scatter3(x,y,z,'filled')
view(-30,10)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Инициализируйте генератор случайных чисел, чтобы сделать выход rand повторяемый. Задайте векторы x и y как косинус и значения синуса со случайным шумом.

rng default
z = linspace(0,4*pi,250);
x = 2*cos(z) + rand(1,250);
y = 2*sin(z) + rand(1,250);

Создайте 3-D точечный график и установите тип маркера. Используйте view изменить угол осей на рисунке.

figure
scatter3(x,y,z,'*')
view(-30,10)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Инициализируйте генератор случайных чисел, чтобы сделать выход rand повторяемый. Задайте векторы x и y как косинус и значения синуса со случайным шумом.

rng default
z = linspace(0,4*pi,250);
x = 2*cos(z) + rand(1,250);
y = 2*sin(z) + rand(1,250);

Создайте 3-D точечный график и установите цвет обводки маркера и цвет поверхности маркера. Используйте view изменить угол осей на рисунке.

figure
scatter3(x,y,z,...
        'MarkerEdgeColor','k',...
        'MarkerFaceColor',[0 .75 .75])
view(-30,10)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Начиная с R2021b

Удобный способ отобразить данные на графике из таблицы состоит в том, чтобы передать таблицу scatter3 функционируйте и задайте переменные, которые вы хотите построить. Например, считайте patients.xls как таблица tbl. Постройте отношение между Systolic, Diastolic, и Weight переменные путем передачи tbl в качестве первого аргумента к scatter3 функция сопровождается именами переменных. По умолчанию подписи по осям совпадают с именами переменных.

tbl = readtable('patients.xls');
scatter3(tbl,'Systolic','Diastolic','Weight');

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Можно также построить несколько переменных одновременно. Например, постройте обе переменные артериального давления на оси X путем определения xvar аргумент как массив ячеек {'Systolic','Diastolic'}. Затем добавьте легенду. Метки легенды совпадают с именами переменных.

scatter3(tbl,{'Systolic','Diastolic'},'Age','Weight');
legend

Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type scatter.

Начиная с R2021b

Один способ отобразить данные на графике из таблицы и настроить цвета и размеры маркера состоит в том, чтобы установить ColorVariable и SizeData свойства. Можно установить эти свойства как аргументы name-value, когда вы вызываете scatter3 функция, или можно установить их на Scatter объект позже.

Например, считайте patients.xls как таблица tbl. Постройте отношение между Systolic, Diastolic, и Weight переменные с заполненными маркерами. Варьируйтесь цвета маркера путем определения ColorVariable аргумент значения имени. Возвратите Scatter возразите как s, таким образом, можно установить другие свойства позже.

tbl = readtable('patients.xls');
s = scatter3(tbl,'Systolic','Diastolic','Weight','filled', ...
    'ColorVariable','Diastolic');

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Измените размеры маркера в 100 точек путем установки SizeData свойство. Затем добавьте шкалу палитры.

s.SizeData = 100;
colorbar

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Начиная в R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции.

Загрузите seamount набор данных, чтобы получить векторы xY, и z. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объекты осей ax1 и ax2. Затем создайте отдельные графики рассеивания в осях путем определения объекта осей в качестве первого аргумента к scatter3.

load seamount
tiledlayout(2,1)
ax1 = nexttile;
ax2 = nexttile;
scatter3(ax1,x,y,z,'MarkerFaceColor',[0 .75 .75])
scatter3(ax2,x,y,z,'*')

Figure contains 2 axes objects. Axes object 1 contains an object of type scatter. Axes object 2 contains an object of type scatter.

Используйте sphere функция, чтобы создать векторы xY, и z.

[X,Y,Z] = sphere(16);
x = [0.5*X(:); 0.75*X(:); X(:)];
y = [0.5*Y(:); 0.75*Y(:); Y(:)];
z = [0.5*Z(:); 0.75*Z(:); Z(:)];

Создайте векторы s и c задавать размер и цвет для каждого маркера.

S = repmat([70,50,20],numel(X),1);
C = repmat([1,2,3],numel(X),1);
s = S(:);
c = C(:);

Создайте 3-D точечный график и возвратите поля точек серийный объект.

h = scatter3(x,y,z,s,c);

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Используйте значение цвета триплета RGB, чтобы выбрать цвет поверхности маркера. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.

h.MarkerFaceColor = [0 0.5 0.5];

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type scatter.

Входные параметры

свернуть все

x значения в виде вектора. XY, и Z должны быть векторы из равной длины.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

y значения в виде вектора. XY, и Z должны быть векторы из равной длины.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

z значения в виде вектора. XY, и Z должны быть векторы из равной длины.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Область Marker в виде скаляра, вектора или []. Значения в S mustBePositive. Модули для области являются точками, в квадрате.

  • Если S скаляр, затем scatter3 графики все маркеры с определенной площадью.

  • Если S строка или вектор-столбец, затем каждая запись в S определяет площадь для соответствующего маркера. Длина S должен равняться длине XY и Z. Соответствующие записи в XYZ и S определите местоположение и область каждого маркера.

  • Если S пусто, затем размер по умолчанию 36 точек придал квадратную форму, используется.

Пример: 50

Пример: [36,25,25,17,46]

Цвет маркера в виде триплета RGB, матрицы с тремя столбцами триплета RGB, вектора или одного из параметров цвета в таблице.

Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.

ОпцияОписаниеЭквивалентный триплет RGB
'red' или 'r'Красный[1 0 0]
'green' или 'g'Зеленый[0 1 0]
'blue' или 'b'Синий[0 0 1]
'yellow' или 'y'Желтый[1 1 0]
'magenta' или 'm'Пурпурный[1 0 1]
'cyan' или 'c'Голубой[0 1 1]
'white' или 'w'Белый[1 1 1]
'black' или 'k'Черный[0 0 0]

Если вы имеете три точки в графике рассеивания и хотите, чтобы цвета были индексами в палитру, задали C как трехэлементный вектор-столбец.

Пример: 'y'

Пример: [1,2,3,4]

Маркер в виде одного из маркеров в этой таблице.

МаркерОписаниеПолучившийся маркер
'o'Круг

Sample of circle marker

'+'Знак «плюс»

Sample of plus sign marker

'*'Звездочка

Sample of asterisk marker

'.'Точка

Sample of point marker

'x'Крест

Sample of cross marker

'_'Горизонтальная линия

Sample of horizontal line marker

'|'Вертикальная линия

Sample of vertical line marker

's'Квадрат

Sample of square marker

'd'Ромб

Sample of diamond line marker

'^'Треугольник, направленный вверх

Sample of upward-pointing triangle marker

'v'Нисходящий треугольник

Sample of downward-pointing triangle marker

'>'Треугольник, указывающий вправо

Sample of right-pointing triangle marker

'<'Треугольник, указывающий влево

Sample of left-pointing triangle marker

'p'Пентаграмма

Sample of pentagram marker

'h'Гексаграмма

Sample of hexagram marker

'none'Никакие маркерыНе применяется

Опция, чтобы заполнить внутреннюю часть маркеров в виде 'filled'. Используйте эту опцию с маркерами, которые имеют поверхность, например, 'o' или 'square'. Маркеры, которые не имеют поверхности и содержат только ребра, не чертят ('+', '*', '.', и 'x').

'filled' опция устанавливает MarkerFaceColor свойство Scatter возразите против 'flat' и MarkerEdgeColor свойство к 'none', таким образом, поверхности маркера чертят, но ребра не делают.

Таблица Source, содержащая данные, чтобы построить. Задайте этот аргумент как таблицу или расписание.

Табличные переменные, содержащие x - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

Определение табличных индексов

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

Индексация схемыПримеры

Имена переменных:

  • Вектор символов или строковый скаляр.

  • Массив ячеек или вектор строки.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

  • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

Переменные числа:

  • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • Вектор из чисел.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

  • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

  • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

Тип переменной:

  • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

Отображение на графике ваших данных

Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.

Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar, одна переменная для yvar, и одна переменная для zvar. Например, считайте Patients.xls в таблицу tbl. Постройте Height, Weight, и Diastolic переменные.

tbl = readtable('Patients.xls');
scatter3(tbl,'Height','Weight','Diastolic')

Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvaryvar , или zvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

Например, постройте Weight переменная на x - ось, Systolic и Diastolic переменные на y - ось и Age переменная на z - ось.

scatter3(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'},'Age')

Можно также использовать различные схемы индексации xvaryvar , и zvar. Например, задайте xvar как имя переменной, yvar как индекс и zvar как логический вектор.

scatter3(tbl,'Height',6,[false false true])

Табличные переменные, содержащие y - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

Определение табличных индексов

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

Индексация схемыПримеры

Имена переменных:

  • Вектор символов или строковый скаляр.

  • Массив ячеек или вектор строки.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

  • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

Переменные числа:

  • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • Вектор из чисел.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

  • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

  • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

Тип переменной:

  • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

Отображение на графике ваших данных

Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.

Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar, одна переменная для yvar, и одна переменная для zvar. Например, считайте Patients.xls в таблицу tbl. Постройте Height, Weight, и Diastolic переменные.

tbl = readtable('Patients.xls');
scatter3(tbl,'Height','Weight','Diastolic')

Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvaryvar , или zvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

Например, постройте Weight переменная на x - ось, Systolic и Diastolic переменные на y - ось и Age переменная на z - ось.

scatter3(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'},'Age')

Можно также использовать различные схемы индексации xvaryvar , и zvar. Например, задайте xvar как имя переменной, yvar как индекс и zvar как логический вектор.

scatter3(tbl,'Height',6,[false false true])

Табличные переменные, содержащие z - координируют в виде одного или нескольких индексов табличной переменной.

Определение табличных индексов

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную или переменные.

Индексация схемыПримеры

Имена переменных:

  • Вектор символов или строковый скаляр.

  • Массив ячеек или вектор строки.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

  • {'A','B'} или ["A","B"] — Две переменные под названием A и B

Переменные числа:

  • Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • Вектор из чисел.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

  • [2 3] — Вторые и третьи переменные из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемые переменные.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после последнего true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

  • [false true true] — Вторые и третьи переменные из любой таблицы размера

Тип переменной:

  • A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('categorical') — Все переменные, содержащие категориальные значения

Отображение на графике ваших данных

Табличные переменные, которые вы задаете, могут содержать числовой, категориальный, datetime или значения длительности.

Чтобы построить один набор данных, задайте одну переменную для xvar, одна переменная для yvar, и одна переменная для zvar. Например, считайте Patients.xls в таблицу tbl. Постройте Height, Weight, и Diastolic переменные.

tbl = readtable('Patients.xls');
scatter3(tbl,'Height','Weight','Diastolic')

Чтобы построить несколько наборов данных вместе, задайте несколько переменных для по крайней мере одного из xvaryvar , или zvar. Если вы задаете несколько переменных больше чем для одного аргумента, количество переменных должно быть тем же самым для каждого из тех аргументов.

Например, постройте Weight переменная на x - ось, Systolic и Diastolic переменные на y - ось и Age переменная на z - ось.

scatter3(tbl,'Weight',{'Systolic','Diastolic'},'Age')

Можно также использовать различные схемы индексации xvaryvar , и zvar. Например, задайте xvar как имя переменной, yvar как индекс и zvar как логический вектор.

scatter3(tbl,'Height',6,[false false true])

Объект осей. Если вы не задаете оси, то scatter3 графики в текущую систему координат.

Аргументы name-value

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'MarkerFaceColor','red' выбирает цвет поверхности маркера к красному.

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.

Ширина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.

Пример: 0.75

Цвет контура маркера, заданный 'flat', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat' использование окрашивает от CData свойство.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пример: [0.5 0.5 0.5]

Пример: 'blue'

Пример: '#D2F9A7'

Цвет заливки маркера в виде 'flat''auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat' опция использует CData значения. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство для осей.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Example: [0.3 0.2 0.1]

Пример: 'green'

Пример: '#D2F9A7'

Табличная переменная, содержащая цветные данные в виде переменного индекса в исходную таблицу.

Определение табличного индекса

Используйте любую из следующих схем индексации задать желаемую переменную.

Индексация схемыПримеры

Имя переменной:

Вектор символов или строковый скаляр.

  • 'A' или "A" — Переменная под названием A

Переменный номер:

Индекс, который относится к местоположению переменной в таблице.

  • 3 — Третья переменная из таблицы

Логический вектор:

  • n- вектор элемента логический вектор, где logical 1 TRUE) значения указывают на желаемую переменную.

  • Опционально, не используйте запаздывающий false значения после true значение.

  • [false false true false] — Третья переменная из m- 4 таблица

  • [false false true] — Третья переменная из любой таблицы размера

Тип переменной:

A vartype команда, которая выбирает табличные переменные заданного типа.

  • vartype('double') — Переменная, содержащая двойные значения

Определение цветных данных

Определение ColorVariable свойство управляет цветами маркеров. Данные в управлении переменными цвет заливки маркера, когда MarkerFaceColor свойство установлено в 'flat'. Данные могут также управлять цветом контура маркера, когда MarkerEdgeColor установлен в 'flat'.

Табличная переменная, которую вы задаете, может содержать значения любого числового типа. Значения могут быть в любой из следующих форм:

  • Столбец чисел, которые линейно сопоставляют в текущую палитру.

  • Массив с тремя столбцами триплетов RGB. Триплеты RGB являются трехэлементными векторами, значения которых задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов определенных цветов. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]. Например, [0.5 0.7 1] задает оттенок голубого цвета.

Когда вы устанавливаете ColorVariable свойство, MATLAB обновляет CData свойство.

Выходные аргументы

свернуть все

Scatter объект. Это - уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства Scatter объект после того, как это создается.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a