Постройте неявное символьное уравнение или функцию
fimplicit(
строит неявное символьное уравнение или функциональный f
)f
на интервале по умолчанию [-5 5]
для x
и y
.
fimplicit(
графики f
,[xmin xmax
ymin ymax]
)f
на интервале xmin
<x
<xmax
и ymin
<y
<ymax
. fimplicit
функциональное использование symvar
заказать интервалы присвоения и переменные.
fimplicit(___,
использование LineSpec
)LineSpec
установить стиль линии, символ маркера и цвет линии.
fimplicit(___,
задает свойства линии с помощью одного или нескольких Name,Value
)Name,Value
парные аргументы. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Name,Value
парные настройки применяются ко всем построенным графикам. Чтобы установить опции для отдельных линий, используйте объекты, возвращенные fimplicit
.
fimplicit(
графики в осях заданы ax
,___)ax
вместо текущей системы координат gca
.
возвращает объект линии неявной функции. Используйте объект запросить и изменить свойства определенной линии. Для получения дополнительной информации смотрите ImplicitFunctionLine Properties.fi
= fimplicit(___)
Постройте гиперболу при помощи fimplicit
. fimplicit
функционируйте использует интервал по умолчанию для и .
syms x y fimplicit(x^2 - y^2 == 1)
Постройте гиперболу, описанную функцией первым объявлением символьного функционального f(x,y)
использование syms
. fimplicit
функционируйте использует интервал по умолчанию для и .
syms f(x,y)
f(x,y) = x^2 - y^2 - 1;
fimplicit(f)
Постройте половину круга при помощи интервалов и . Задайте интервал графического вывода в качестве второго аргумента fimplicit
.
syms x y circle = x^2 + y^2 == 3; fimplicit(circle, [-4 0 -2 2])
Можно построить несколько уравнений или путем передачи входных параметров как вектора или при помощи hold on
последовательно построить на той же фигуре. Если вы задаете LineSpec
и Аргументы name-value, они применяются ко всем линиям. Чтобы установить опции для отдельных участков, используйте указатели на функцию, возвращенные fimplicit
.
Разделите фигуру на два подграфика при помощи subplot
. На первом подграфике, графике и использование векторного входа. На втором подграфике постройте те же входные параметры при помощи hold on
.
syms x y circle1 = x^2 + y^2 == 1; circle2 = x^2 + y^2 == 3; subplot(2,1,1) fimplicit([circle1 circle2]) title('Multiple Equations Using Vector Input') subplot(2,1,2) fimplicit(circle1) hold on fimplicit(circle2) title('Multiple Equations Using hold on Command') hold off
Постройте три концентрических круга увеличивающегося диаметра. Для первой линии используйте linewidth 2
. Для второго задайте пунктирный стиль красной линии с круговыми маркерами. Для третьего задайте голубой стиль штрихпунктирной линии с маркерами звездочки. Отобразите легенду.
syms x y circle = x^2 + y^2; fimplicit(circle == 1, 'Linewidth', 2) hold on fimplicit(circle == 2, '--or') fimplicit(circle == 3, '-.*c') legend('show','Location','best') hold off
График . Задайте выход, чтобы сделать fimplicit
возвратите объект графика.
syms x y eqn = y*sin(x) + x*cos(y) == 1; fi = fimplicit(eqn)
fi = ImplicitFunctionLine with properties: Function: x*cos(y) + y*sin(x) == 1 Color: [0 0.4470 0.7410] LineStyle: '-' LineWidth: 0.5000 Show all properties
Измените нанесенное на график уравнение в при помощи записи через точку, чтобы установить свойства. Точно так же измените цвет линии в красный и стиль линии к штрихпунктирной линии. Горизонтальные и вертикальные линии в выходе являются артефактами, которые должны быть проигнорированы.
fi.Function = x/cos(y) + y/sin(x) == 0; fi.Color = 'r'; fi.LineStyle = '-.';
График на интервале и . Добавьте заголовок и подписи по осям. Создайте метки деления оси X путем охвата пределов оси X с промежутками в pi/2
. Отобразите эти метки деления при помощи XTick
свойство. Создайте метки оси X при помощи arrayfun
применять texlabel
к S
. Отобразите эти метки при помощи XTickLabel
свойство. Повторите эти шаги для оси Y.
Чтобы использовать LaTeX в графиках, смотрите latex
.
syms x y eqn = x*cos(y) + y*sin(x) == 1; fimplicit(eqn, [-2*pi 2*pi]) grid on title('x cos(y) + y sin(x) for -2\pi < x < 2\pi and -2\pi < y < 2\pi') xlabel('x') ylabel('y') ax = gca; S = sym(ax.XLim(1):pi/2:ax.XLim(2)); ax.XTick = double(S); ax.XTickLabel = arrayfun(@texlabel, S, 'UniformOutput', false); S = sym(ax.YLim(1):pi/2:ax.YLim(2)); ax.YTick = double(S); ax.YTickLabel = arrayfun(@texlabel, S, 'UniformOutput', false);
Когда вы масштабируете в график, fimplicit
переоценивает график автоматически. Эта переоценка на изменении масштаба может показать скрытую деталь в меньших масштабах.
Разделите фигуру на два при помощи subplot
график и в первых и во вторых подграфиках. Масштабируйте во второй подграфик при помощи zoom
. Масштабируемый подграфик показывает деталь, которая не отображается в первом подграфике.
syms x y eqn = x*cos(y) + y*sin(1/x) == 0; subplot(2,1,1) fimplicit(eqn) subplot(2,1,2) fimplicit(eqn) zoom(2)
f
— Неявное уравнение или функция, чтобы построитьНеявное уравнение или функция, чтобы построить в виде символьного уравнения, выражения или функции. Если правая сторона не задана, то она принята, чтобы быть 0
.
[min max]
— Графический вывод области значений для x
и y
Графический вывод области значений для x
и y
В виде вектора из двух чисел. Областью значений по умолчанию является [-5 5]
.
[xmin xmax ymin ymax]
— Графический вывод области значений для x
и y
Графический вывод области значений для x
и y
В виде вектора из четырех чисел. Областью значений по умолчанию является [-5 5 -5 5]
.
ax
Объект осейОбъект осей. Если вы не задаете объект осей, то fimplicit
использует текущую систему координат gca
.
LineSpec
— Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.
Пример: '--or'
красная пунктирная линия с круговыми маркерами
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Marker','o','MarkerFaceColor','red'
Функциональные свойства линии, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите ImplicitFunctionLine Properties.
MeshDensity
— Количество оценки указывает на направлениеКоличество оценки указывает на направление в виде номера. Значением по умолчанию является 151
.
Color
'LineColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
Marker
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
| ...Символ маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
'none' | Никакие маркеры | Не применяется |
MarkerEdgeColor
— Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера в виде 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве Color
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
MarkerFaceColor
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера в виде 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto'
значение использует тот же цвет в качестве MarkerEdgeColor
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
MarkerSize
'MarkerSize'
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
fi
— Один или несколько объектов линии неявной функцииОдин или несколько объектов линии неявной функции, возвращенных как скаляр или вектор. Можно использовать эти объекты запросить и изменить свойства определенной линии. Для списка свойств смотрите ImplicitFunctionLine Properties.
fimplicit
присваивает символьные переменные в f
к x
ось, затем y
ось, и symvar
определяет порядок переменных, которые будут присвоены. Поэтому переменная и имена оси не могут соответствовать. Обеспечивать fimplicit
чтобы присвоить x или y к его соответствующей оси, создайте символьную функцию, чтобы построить, затем передать символьную функцию fimplicit
.
Например, следующий код строит корни неявной функции f (x, y) = sin (y) двумя способами. Первый путь обеспечивает волны, чтобы колебаться относительно оси y. Второй путь присваивает y оси x, потому что это является первым (и только) переменная в символьной функции.
syms x y; f(x,y) = sin(y); intvl = [-6 6]*pi; figure; subplot(2,1,1) fimplicit(f,intvl); subplot(2,1,2) fimplicit(f(x,y),intvl); % Or fimplicit(sin(y) == 0,intvl);
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.