GraphPlot

График графика для направленных и неориентированных графов

Описание

Графики графика являются первичным способом визуализировать графики, и сети создали использование функции digraph и graph. После того, как вы создадите объект GraphPlot, можно изменить аспекты графика путем изменения его значений свойств. Это особенно полезно для изменения отображения вершин графика или краев.

Создание

Чтобы создать объект GraphPlot, задайте выходной аргумент с функцией plot. Например:

G = graph([1 1 1 1 5 5 5 5],[2 3 4 5 6 7 8 9]);
h = plot(G)

Свойства

Свойства GraphPlotВнешний вид и поведение графика графика

Функции объекта

размещениеИзмените размещение графика графика
подсветкаПодсветите узлы и края в построенной диаграмме
labelnodeМаркировка Graph Nodes
labeledgeМаркируйте края графика

Примеры

свернуть все

Создайте объект GraphPlot, и затем покажите, как настроить свойства объекта влиять на выходное отображение.

Создайте и постройте график.

s = [1 1 1 1 1 1 1 9 9 9 9 9 9 9];
t = [2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8];
G = graph(s,t);
h = plot(G)

h = 
  GraphPlot with properties:

     NodeColor: [0 0.4470 0.7410]
    MarkerSize: 4
        Marker: 'o'
     EdgeColor: [0 0.4470 0.7410]
     LineWidth: 0.5000
     LineStyle: '-'
     NodeLabel: {'1'  '2'  '3'  '4'  '5'  '6'  '7'  '8'  '9'}
     EdgeLabel: {}
         XData: [1x9 double]
         YData: [1x9 double]
         ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0 0]

  Show all properties

Используйте пользовательские координаты узла для вершин графика.

h.XData = [0 -3 -2 -1 0 1 2 3 0];
h.YData = [2 0 0 0 0 0 0 0 -2];

Сделайте вершины графика красными.

h.NodeColor = 'r';

Используйте пунктирные линии для краев графика.

h.LineStyle = '--';

Увеличьте размер узлов.

h.MarkerSize = 8;

Используйте функцию savefig, чтобы сохранить фигуру графика графика.

s = [1 1 1 2 2 3 3 4 5 5 6 7];
t = [2 4 5 3 6 4 7 8 6 8 7 8];
G = graph(s,t);
h = plot(G);
savefig('cubegraph.fig');

clear all
close all

Используйте openfig, чтобы загрузить фигуру графика графика назад в MATLAB. openfig также возвращает указатель на фигуру, y.

y = openfig('cubegraph.fig');

Используйте функцию findobj, чтобы определить местоположение указателя правильного объекта с помощью одних из значений свойств. Используя findobj позволяет, вы, чтобы продолжить управлять исходным объектом GraphPlot раньше генерировали фигуру.

h = findobj('Marker','o')
h = 
  GraphPlot with properties:

     NodeColor: [0 0.4470 0.7410]
    MarkerSize: 4
        Marker: 'o'
     EdgeColor: [0 0.4470 0.7410]
     LineWidth: 0.5000
     LineStyle: '-'
     NodeLabel: {'1'  '2'  '3'  '4'  '5'  '6'  '7'  '8'}
     EdgeLabel: {}
         XData: [-0.2052 -1.1020 0.8023 1.7577 -0.8023 -1.7577 0.2052 1.1020]
         YData: [-0.4749 1.3919 1.9185 0.1892 -1.9185 -0.1892 0.4749 -1.3919]
         ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0]

  Show all properties

Введенный в R2015b

Была ли эта тема полезной?