Подсветите узлы и края в построенной диаграмме
highlight(H,nodeIDs)
highlight(H,G)
highlight(H,s,t)
highlight(___,Name,Value)
подсвечивает узлы, заданные highlight(H,nodeIDs)
nodeIDs
путем увеличения размеров их маркеров.
подсвечивает узлы и края графика highlight(H,G)
G
путем увеличения их размера маркера узла и граничной ширины линии, соответственно. G
должен иметь те же узлы и подмножество краев базового графика H
. Если G
содержит повторенные края, то они все подсвечены. Изолированные узлы с градусом 0 не подсвечены.
подсвечивает все края между заданными входными и выходными парами узла в highlight(H,s,t)
s
и t
путем увеличения их граничных ширин строки. Если граничные индексы доступны вместо пар узла (s, t), используйте highlight(H,'Edges',idx)
вместо этого.
highlight(___,Name,Value)
использует дополнительные опции, заданные одним или несколькими Аргументами в виде пар "имя-значение" с помощью любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Например, highlight(H,nodes,'NodeColor','g')
подсвечивает подмножество узлов путем изменения их цвета на зеленый, вместо того, чтобы увеличить их размер маркера.
Создайте и постройте график. Возвратите указатель на объект GraphPlot
, h.
s = 1; t = 2:6; G = graph(s,t); h = plot(G,'Layout','force')
h = GraphPlot with properties: NodeColor: [0 0.4470 0.7410] MarkerSize: 4 Marker: 'o' EdgeColor: [0 0.4470 0.7410] LineWidth: 0.5000 LineStyle: '-' NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6'} EdgeLabel: {} XData: [3.8317e-04 0.6403 0.4648 -1.3929 1.7883 -1.5009] YData: [9.6820e-04 1.6734 -1.7296 1.1251 -0.0922 -0.9777] ZData: [0 0 0 0 0 0] Show all properties
Подсветите узлы 1 и 3 путем увеличения их размера маркера.
highlight(h,[1 3])
Подсветите узлы 1 и 3 путем изменения их цвета.
highlight(h,[1 3],'NodeColor','g')
Создайте и постройте график. Возвратите указатель на объект GraphPlot
, h
.
s = [1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 7 7 7 8 9 10 11 8 6]; t = [2 3 4 5 6 7 3 4 5 6 2 8 9 10 11 10 10 11 8 1 11]; G = graph(s,t); h = plot(G)
h = GraphPlot with properties: NodeColor: [0 0.4470 0.7410] MarkerSize: 4 Marker: 'o' EdgeColor: [0 0.4470 0.7410] LineWidth: 0.5000 LineStyle: '-' NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6' '7' '8' '9' '10' '11'} EdgeLabel: {} XData: [1x11 double] YData: [1x11 double] ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0] Show all properties
Вычислите минимальное дерево охвата графика. Подсветите минимальный охватывающий древовидный подграф в графике путем увеличения ширины линии и изменения цвета краев в дереве.
[T,p] = minspantree(G); highlight(h,T,'EdgeColor','r','LineWidth',1.5)
Создайте и постройте график. Возвратите указатель на объект GraphPlot
, h
.
n = 10; A = delsq(numgrid('L',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); G.Edges.Weight = ones(numedges(G),1); h = plot(G);
Подсветите кратчайший путь между узлами 74 и 21 путем изменения цвета узлов и краев вдоль пути к зеленому.
path = shortestpath(G,74,21); highlight(h,path,'NodeColor','g','EdgeColor','g')
Создайте график, представляющий квадратную сетку со стороной 8 узлов. Постройте график графика и возвратите указатель на объект GraphPlot
, p
.
n = 8; A = delsq(numgrid('S',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); p = plot(G);
Найдите соседей узла 36.
n36 = neighbors(G,36)
n36 = 4×1
28
35
37
44
Используйте highlight
, чтобы изменить цвет узла 36 к зеленому и цвету его соседей и их соединительных краев к красному.
highlight(p,36,'NodeColor',[0 0.75 0]) highlight(p,n36,'NodeColor','red') highlight(p,36,n36,'EdgeColor','red')
Создайте и постройте график ориентированного графа. Возвратите указатель на объект GraphPlot
, h
.
G = digraph(bucky); h = plot(G);
Вычислите максимальный поток между узлами 1 и 56. Задайте два выходных параметров к maxflow
, чтобы возвратить ориентированного графа ненулевых потоков, GF
.
[mf,GF] = maxflow(G,1,56)
mf = 3
GF = digraph with properties: Edges: [28x2 table] Nodes: [60x0 table]
Используйте highlight
, чтобы изменить цвет краев, которые содержат ненулевые значения потока. Также измените цвет исходного узла 1 и предназначайтесь для узла 56 к зеленому.
highlight(h,GF,'EdgeColor',[0.9 0.3 0.1],'NodeColor',[0.9 0.3 0.1]) highlight(h,[1 56],'NodeColor','g')
Постройте график кратчайшего пути между двумя узлами в мультиграфе и подсветите определенные края, которые пересечены.
Создайте взвешенный мультиграф с пятью узлами. Несколько пар узлов имеют больше чем один край между ними. Постройте график графика для ссылки.
G = graph([1 1 1 1 1 2 2 3 3 3 4 4],[2 2 2 2 2 3 4 4 5 5 5 2],[2 4 6 8 10 5 3 1 5 6 8 9]);
p = plot(G,'EdgeLabel',G.Edges.Weight);
Найдите кратчайший путь между узлом 1 и узлом 5. Поскольку несколько из пар узла имеют больше чем один край между ними, задают три выходных параметров к shortestpath
, чтобы возвратить определенные края, которые пересекает кратчайший путь.
[P,d,edgepath] = shortestpath(G,1,5)
P = 1×5
1 2 4 3 5
d = 11
edgepath = 1×4
1 7 9 10
Результаты указывают, что кратчайший путь имеет общую длину 11 и следует за краями, данными G.Edges(edgepath,:)
.
G.Edges(edgepath,:)
ans=4×2 table
EndNodes Weight
________ ______
1 2 2
2 4 3
3 4 1
3 5 5
Подсветите этот граничный путь при помощи функции highlight
с парой "имя-значение" 'Edges'
, чтобы задать индексы пересеченных краев.
highlight(p,'Edges',edgepath)
nodeIDs
Узлы, чтобы подсветитьУзлы, чтобы подсветить, заданный как логический вектор, или как один или несколько индексов узла или имен узла. Если nodeIDs
является логическим вектором, то он должен иметь длину numnodes(G)
.
Эта таблица показывает различные способы относиться к одному или нескольким узлам или их числовыми индексами узла или их именами узла.
Форма | Единственный узел | Несколько узлов |
---|---|---|
Индекс узла | Скаляр Пример 1 | Вектор Пример: |
Имя узла | Символьный вектор Пример: | Массив ячеек из символьных векторов Пример: |
Скаляр строки Пример: | StringArray Пример: |
nodeIDs
не должен задавать имена узла, которые конфликтуют с любым из дополнительных названий параметра для highlight
, таких как 'Edges'
или 'EdgeColor'
. Используйте findnode
, чтобы вместо этого передать в индексе узла для этих случаев.
G
График, чтобы подсветитьgraph
| объект digraph
График, чтобы подсветить, заданный как объект graph
или digraph
. G
должен иметь те же узлы и подмножество краев базового графика H
. Изолированные узлы с градусом 0
не подсвечены.
s, t
Пары узла (в качестве отдельных аргументов)Пары узла, заданные в качестве отдельных аргументов индексов узла или имен узла. Столь же расположенные элементы в s
и t
задают входные и выходные узлы для краев в графике.
s
и t
не должны задавать имена узла, которые конфликтуют с любым из дополнительных названий параметра для highlight
, таких как 'Edges'
или 'EdgeColor'
. Используйте findnode
, чтобы вместо этого передать в индексе узла для этих случаев.
Пример: подсветка (H, [1 2], [3 3])
подсвечивает края графика (1,3)
и (2,3)
.
Пример: подсветка (H, 'b')
подсвечивает все края от до
'b'
.
Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми.
Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение.
Имя
должно появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
подсветка (H, узлы, 'NodeColor', 'y')
Края
Края, чтобы подсветитьКрая, чтобы подсветить, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Edges'
и скалярного граничного индекса, вектора граничных индексов или логического вектора. Используйте эту пару "имя-значение", чтобы подсветить определенный край между узлами, когда несколько краев будут существовать между теми же двумя узлами.
Значением этой пары "имя-значение" может быть третий вывод от shortestpath
или shortestpathtree
, такого как [path,d,edgepath] = shortestpath(…)
.
Пример: подсветка (p, 'Края', edgepath)
'EdgeColor'
'EdgeColor' [0 0.4470 0.7410]
(значение по умолчанию) | триплет RGB или название цветаЦвет обводки, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'EdgeColor'
и триплета RGB или названия цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: график (G, 'EdgeColor', 'r')
создает график графика с красными краями.
'LineStyle'
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'LineStyle'
и один из стилей линии, перечислен в этой таблице.
'characters' | Стиль линии | Получившаяся строка |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая строка | Никакая строка |
'LineWidth'
Граничная ширина линии0.5
(значение по умолчанию) | положительное значениеГраничная ширина линии, заданная как пара, разделенная запятой, состоящая из 'LineWidth'
и положительного значения в модулях точки.
Пример: 0.75
ArrowSize
ArrowSize Размер стрелки, заданный как положительное значение в модулях точки. Значением по умолчанию ArrowSize
является 7
для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 4
для графиков больше чем с 100 узлами.
ArrowSize
используется только для ориентированных графов.
Пример: 15
'ArrowPosition'
— Положение стрелки вдоль края0.5
(значение по умолчанию) | скалярПоложение стрелки вдоль края, заданного как значение в [0 1]
. Значение около 0 стрелок мест ближе к исходному узлу и значению около 1 стрелки мест ближе к целевому узлу. Значением по умолчанию является 0.5
так, чтобы стрелки были промежуточными между входными и выходными узлами.
ArrowPosition
используется только для ориентированных графов.
'NodeColor'
'NodeColor' [0 0.4470 0.7410]
(значение по умолчанию) | триплет RGB или название цветаЦвет узла, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'NodeColor'
и триплета RGB или названия цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: график (G, 'NodeColor', 'k')
создает график графика с узлами с неизвестным потоком.
'Marker'
— Символ маркера узла'o'
(значение по умолчанию) | вектор символаСимвол маркера узла, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'Marker'
и одни из векторов символов, перечислен в этой таблице. Значение по умолчанию должно использовать круговые маркеры для вершин графика.
Значение | Описание |
---|---|
O | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
X | Крест |
square' или 's'
| Квадрат |
'diamond' или 'd'
| Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
V | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
pentagram' или 'p'
| Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' or 'h'
| Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Пример: '+'
Пример: 'ромб'
'MarkerSize'
Размер маркера узлаРазмер маркера узла, заданный как пара, разделенная запятой, состоящая из 'MarkerSize'
и положительного значения в модулях точки. Размером маркера по умолчанию является 4
для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 2
для графиков больше чем с 100 узлами.
Пример: 10
'NodeLabelColor'
— Цвет меток узла[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB или название цветаЦвет метки узла, заданный как триплет RGB или название цвета:
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: график (G, 'NodeLabel', C, 'NodeLabelColor', 'm')
создает график графика с пурпурными метками узла.
'EdgeLabelColor'
— Цвет граничных меток[0 0 0]
(значение по умолчанию) | триплет RGB или название цветаГраничный цвет метки, заданный как триплет RGB или название цвета:
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'красный' или 'r'
| Красный | [1 0 0] |
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0] |
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1] |
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0] |
'пурпурный' или 'm'
| Пурпурный | [1 0 1] |
'голубой' или 'c'
| Голубой | [0 1 1] |
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1] |
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0] |
Пример: график (G, 'EdgeLabel', C, 'EdgeLabelColor', 'm')
создает график графика с пурпурными граничными метками.
'NodeFontName'
— Название шрифта меток узла'Helvetica'
(значение по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'
Название шрифта меток узла, заданных как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows® и Linux®systems в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'
.
Пример: 'Cambria'
'NodeFontSize'
— Размер шрифта для меток узла8
(значение по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для меток узла, заданных как положительное число.
'NodeFontWeight'
— Толщина текста в метках узла'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина текста в метках узла, заданных как 'normal'
или 'bold'
:
'bold' — более тонкие контуры символов, чем 'normal'
'normal'
— Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.
Типы данных: ячейка
| char
| строка
'NodeFontAngle'
— Символьный наклон текста в метках узла'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон текста в метках узла, заданных как 'normal'
или 'italic'
:
'italic'
— Наклонные символы
'normal'
— Никакой символьный наклон
Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов.
Типы данных: ячейка
| char
| строка
'EdgeFontName'
— Название шрифта граничных меток'Helvetica'
(значение по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'
Название шрифта граничных меток, заданных как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, Windows и Linuxsystems в английской локализации используют шрифт Helvetica по умолчанию.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, задайте 'FixedWidth'
.
Пример: 'Cambria'
'EdgeFontSize'
— Размер шрифта для граничных меток8
(значение по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для граничных меток, заданных как положительное число.
'EdgeFontWeight'
— Толщина текста в граничных метках'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина текста в граничных метках, заданных как 'normal'
или 'bold'
:
'bold' — более тонкие контуры символов, чем 'normal'
'normal'
— Нормальный вес, как задано конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта.
Типы данных: ячейка
| char
| строка
'EdgeFontAngle'
— Символьный наклон текста в граничных метках'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон текста в граничных метках, заданных как 'normal'
или 'italic'
:
'italic'
— Наклонные символы
'normal'
— Никакой символьный наклон
Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов.
Типы данных: ячейка
| char
| строка
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.