Пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем представляет полную модель автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, передачей и сопоставленными алгоритмами управления трансмиссии. Используйте пример готовых узлов для анализа соответствия трансмиссии и выбора компонента, управления и диагностического проекта алгоритма и оборудования в цикле (HIL) тестирование. Чтобы создать и открыть рабочую копию проекта примера готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем, войти
По умолчанию пример готовых узлов автомобиля с бензиновым двигателем сконфигурирован с этими вариантами подсистемы трансмиссии:1.5–L воспламенение искры (SI) динамический механизм
Контроллер передачи режима Performance
Эта таблица описывает блоки и подсистемы в примере готовых узлов, указывая, какие подсистемы содержат варианты. Чтобы реализовать образцовые варианты, пример готовых узлов использует различные подсистемы.
Элемент примера готовых узлов | Описание | Варианты |
---|---|---|
Анализируйте степень и энергию |
Нажмите Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы. Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию. | Нет данных |
Управляйте Исходным блоком Цикла | Генерирует стандартную или заданную пользователями скорость цикла диска по сравнению с профилем времени. Блок вывод является выбранным или заданным автомобилем продольная скорость. | |
Подсистема Environment | Создает переменные окружения, включая дорожный класс, скорость ветра, и температуру окружающей среды и давление. | |
Подсистема Longitudinal Driver |
Использует Продольный вариант Драйвера или Разомкнутого цикла, чтобы сгенерировать нормированное ускорение и тормозящие команды.
| ✓ |
Подсистема Controllers | Реализует управляющий модуль трансмиссии (PCM), содержащий управляющий модуль передачи (TCM) и модуль управления двигателем (ECM). | ✓ |
Подсистема Passenger Car | Реализует легковой автомобиль, который содержит ходовую часть передачи и подсистемы модели завода по производству двигателей. | ✓ |
Подсистема Visualization | Производительность уровня автомобиля отображений, экономия топлива и результаты эмиссии, которые полезны для соответствия трансмиссии и анализа выбора компонента. |
Нажмите Analyze Power and Energy, чтобы открыть live скрипт. Запустите скрипт, чтобы оценить и сообщить о степени и потреблении энергии в компоненте - и уровень системы.
Скрипт обеспечивает:
Полные энергетические сводные данные, которые можно экспортировать в электронную таблицу Excel®.
Завод по производству двигателей и эффективность ходовой части, включая гистограмму завода по производству двигателей времени потрачены в различной эффективности механизма.
Регистрация данных так, чтобы можно было использовать Инспектора данных моделирования (SDI), чтобы анализировать эффективность трансмиссии и энергетические сигналы передачи.
Для получения дополнительной информации о live скрипте, смотрите, Анализируют Степень и энергию.
Блок Drive Cycle Source
генерирует целевую скорость автомобиля для выбранного или заданного цикла диска. Пример готовых узлов имеет эти опции.
Синхронизация | Вариант | Описание |
---|---|---|
Выведите шаг расчета |
| Непрерывные команды оператора |
| Дискретные команды оператора |
Подсистема Longitudinal Driver
генерирует нормированное ускорение и тормозящие команды. Пример готовых узлов имеет эти варианты.
Блокируйте варианты | Описание | ||
---|---|---|---|
Продольный драйвер (значение по умолчанию) | Управление |
| Управление PI с отслеживанием завершения и прямых каналом усилений, которые являются функцией скорости автомобиля. |
| Оптимальный предварительный просмотр одно точки (предусматривает) управление. | ||
| Управление пропорциональным интегралом (PI) с отслеживанием завершения и прямых каналом усилений. | ||
Фильтр нижних частот (LPF) |
| Используйте LPF при целевой ошибке скорости для более сглаженного управления. | |
| Не используйте фильтр при ошибке скорости. | ||
Сдвиг |
| Модели графика Stateflow®, противоположные, нейтральные, и планирование переключения передач диска. | |
| Введите механизм, состояние автомобиля, и скоростная обратная связь генерирует ускорение и тормозящие команды, чтобы отследить вперед и инвертировать движение автомобиля. | ||
| Никакая передача. | ||
| Модели диаграммы Stateflow, противоположные, нейтральные, парк и планирование переключения передач N-скорости. | ||
Разомкнутый цикл | Подсистема регулирования без обратной связи. В подсистеме можно сконфигурировать ускорение, замедление, механизм, и сжать команды с постоянными или основанными на сигнале входными параметрами. |
Чтобы реализовать управляющий модуль трансмиссии (PCM), подсистема Controller
имеет управляющий модуль передачи (TCM) и модуль управления двигателем (ECM). Пример готовых узлов имеет эти варианты.
Контроллер | Вариант | Описание |
---|---|---|
Контроллер Engine — ECM | SiEngineController (значение по умолчанию) | Контроллер двигателя с искровым зажиганием |
CiEngineController | Контроллер механизма CI | |
Контроллер передачи — TCM | PowertrainMaxPowerController (значение по умолчанию) | Контроллер передачи режима Performance |
PowertrainBestFuelController | Контроллер передачи режима экономии топлива |
Чтобы реализовать легковой автомобиль, подсистема Passenger Car
содержит подсистемы модели завода по производству двигателей и ходовая часть. Чтобы создать ваши собственные варианты двигателя внутреннего сгорания для примера готовых узлов, используйте CI и шаблоны проекта двигателя с искровым зажиганием. Пример готовых узлов имеет эти варианты.
Подсистема ходовой части | Вариант | Описание | |
---|---|---|---|
Двойная передача муфты (DCT) | DCT Block (значение по умолчанию) | Сконфигурируйте ходовую часть с блоком DCT или системой DCT. Для системы DCT можно сконфигурировать тип фильтра. | |
DCT System | |||
Дифференциал и соответствие | All Wheel Drive | Сконфигурируйте ходовую часть для всего колеса, переднего колеса или заднего привода. Для полноприводного варианта можно сконфигурировать тип связывающегося крутящего момента. | |
Front Wheel Drive (значение по умолчанию) | |||
Rear Wheel Drive | |||
Автомобиль | Vehicle Body 3 DOF Longitudinal | Автомобиль сконфигурирован для 3 степеней свободы. | |
Колеса и тормоза | All Wheel Drive | Сконфигурируйте ходовую часть для всего колеса, переднего колеса или заднего привода. Для колес можно сконфигурировать тип:
Для производительности и ясности, чтобы определить продольную силу каждого колеса, варианты реализуют блок Longitudinal Wheel. Чтобы определить общую продольную силу всех колес, действующих на ось, варианты используют масштабный коэффициент, чтобы умножить силу одного колеса количеством колес на оси. При помощи этого подхода, чтобы вычислить общую силу, варианты принимают равный промах шины и загружающий в передних и задних осях, который характерен для продольных исследований трансмиссии. Если дело обстоит не так, например, когда трение или загрузки расходятся в левых и правых сторонах осей, уникальные Продольные блоки Колеса использования, чтобы вычислить независимые силы. Однако использование уникальных блоков, чтобы смоделировать каждое колесо увеличивает сложность модели и вычислительную стоимость. | |
| |||
Rear Wheel Drive |
Подсистемы двигателей | Вариант | Описание | |
---|---|---|---|
Механизм |
| Динамический двигатель с искровым зажиганием с турбокомпрессором | |
SiMappedEngine | Сопоставленный двигатель с искровым зажиганием с неявным турбокомпрессором | ||
CiEngine | Динамический механизм CI с турбокомпрессором | ||
CiMappedEngine | Сопоставленный механизм CI с неявным турбокомпрессором |
Контроллер CI | Engine ядра CI | Управляйте источником цикла | Продольный драйвер | Сопоставленный Engine CI | Сопоставленный Двигатель с искровым зажиганием | Контроллер SI | Engine ядра SI