Постройте занавес вокруг сетчатого графика
![]()
meshz(X,Y,Z)
meshz(Z)
meshz(...,C)
meshz(axes_handles,...)
h = meshz(...)
meshz(X,Y,Z) чертит занавес вокруг каркасной mesh с цветом, определенным Z, таким образом, цвет пропорционален поверхностной высоте. Если X и Y являются векторами, length(X) = n и length(Y) = m, где [m,n] = size(Z). В этом случае, (X (j), Y (i), Z (i, j)) пересечения каркасных линий сетки; X и Y соответствуют столбцам и строкам Z, соответственно. Если X и Y являются матрицами, (X (i, j), Y (i, j), Z (i, j)) пересечения каркасных линий сетки.
meshz(Z) чертит занавес вокруг каркасной mesh с помощью X = 1:n и Y = 1:m, где [m,n] = size(Z). Высота, Z, является однозначной функцией, определяемой по прямоугольной сетке. Цвет пропорционален поверхностной высоте.
meshz(...,C) чертит график meshz с цветом, определенным матричным C. MATLAB® выполняет линейное преобразование на данных в C, чтобы получить цвета из текущей палитры. Если X, Y и Z являются матрицами, они должны быть одного размера как C.
meshz(axes_handles,...) графики в оси с указателем axes_handle вместо текущей системы координат (gca).
h = meshz(...) возвращает указатель на графический объект Surface Properties.
meshz не принимает комплексные входные параметры.
Mesh чертится как графический объект поверхности графика с точкой зрения, заданной view(3). Цвет поверхности совпадает с цветом фона (чтобы моделировать каркас с устранением невидимой поверхности), или none при рисовании стандартного прозрачного каркаса. Текущая палитра определяет цвет обводки. Команда hidden управляет симуляцией устранения невидимой поверхности в mesh, и команда shading управляет моделью штриховки.
axis | caxis | colormap | contour | hidden | hold | mesh | meshc | meshgrid | shading | surf | surface | surfc | surfl | view | waterfall