Контурный график в соответствии с 3-D теневой объемной поверхностной диаграммой
surfc(Z)
surfc(Z,C)
surfc(X,Y,Z)
surfc(X,Y,Z,C)
surfc(...,'PropertyName
',PropertyValue)
surfc(axes_handles,...)
h = surfc(...)
surfc(Z)
создает контурный график под 3D теневой поверхностью от z компонентов в матричном Z
, с помощью x
=
1:n
и y
=
1:m
, где [m,n] = size(Z)
. Высота, Z
, является однозначной функцией, определяемой по геометрически прямоугольной сетке. Z
задает цветные данные, а также поверхностную высоту, таким образом, цвет пропорционален поверхностной высоте.
surfc(Z,C)
строит высоту Z
, однозначной функции, определяемой по геометрически прямоугольной сетке, и использует матричный C
, принятый, чтобы быть одного размера как Z
, окрасить поверхность.
surfc(X,Y,Z)
использование Z
для цветных данных и поверхностной высоты. X
и Y
являются векторами или матрицами, задающими x
и компоненты y
поверхности. Если X
и Y
являются векторами, length(X)
=
n
и length(Y)
=
m
, где [m,n]
=
size(Z)
. В этом случае вершины поверхностных поверхностей (X (j), Y (i), Z (i, j)) утраивается. Чтобы создать матрицы X и Y для произвольных областей, используйте функцию meshgrid
.
surfc(X,Y,Z,C)
использование C
, чтобы задать цвет. MATLAB® выполняет линейное преобразование на этих данных, чтобы получить цвета из текущей палитры.
surfc(...,'
задает поверхностные свойства наряду с данными.PropertyName
',PropertyValue)
surfc(axes_handles,...)
графики в оси с указателем axes_handle
вместо текущей системы координат (gca
).
h = surfc(...)
возвращает указатели на поверхность графика и объект контура.
surfc
не принимает комплексные входные параметры.
Считайте параметрическую поверхность параметризованной двумя независимыми переменными, i
и j
, которые отличаются постоянно по прямоугольнику; например, 1
≤ i
≤ m
и 1
≤ j
≤ n
. Три функции x(i,j)
, y(i,j)
и z(i,j)
задают поверхность. Когда i
и j
являются целочисленными значениями, они задают прямоугольную сетку с целочисленными узлами решетки. Функции x(i,j)
, y(i,j)
и z(i,j)
становятся тремя m
-by-n
матрицы, X
, Y
и Z
. Поверхностный цвет является четвертой функцией, c(i,j)
, обозначенным матричным C
.
Каждая точка в прямоугольной сетке может думаться, как соединено с ее четырьмя самыми близкими соседями.
i-1,j | i,j-1 - i,j - i,j+1 | i+1,j
Эта базовая прямоугольная сетка вызывает четырехсторонние закрашенные фигуры на поверхности. Чтобы выразить это иначе, [X(:)
Y(:)
, Z(:)]
возвращается, список утраивает точки определения на 3-D пробеле. Каждая внутренняя точка соединяется с четырьмя соседями, наследованными от индексирования матриц. Точки на ребре поверхности имеют трех соседей. Четыре точки в углах сетки имеют только двух соседей. Это задает сетку четырехугольников или квадратическую mesh.
Можно указать, что поверхность раскрашивает два различных пути: в вершинах или в центрах каждой закрашенной фигуры. В этой общей установке, поверхностная потребность не быть однозначной функцией x
и y
. Кроме того, четырехсторонние поверхностные закрашенные фигуры не должны быть плоскими. Например, у вас могут быть поверхности, заданные в полярных, цилиндрических, и сферических системах координат.
Функция shading
устанавливает штриховку. Если штриховкой является interp
, C
должен быть одного размера как X
, Y
и Z
; это задает цвета в вершинах. Цвет в поверхностной закрашенной фигуре отличается в зависимости от цвета в локальных координатах. Если штриховкой является faceted
(значение по умолчанию) или flat
, C(i,j)
задает постоянный цвет в поверхностной закрашенной фигуре:
(i,j) - (i,j+1) | C(i,j) | (i+1,j) - (i+1,j+1)
В этом случае C
может быть одного размера как X
, Y
, и Z
и его последняя строка и столбец проигнорированы. Также его размерности строки и столбца могут быть той меньше, чем те из X
, Y
и Z
.
Функция surfc
задает точку зрения использовать view(3)
.
Область значений X
, Y
, и Z
или текущей установки осей XLimMode
, YLimMode
и свойства ZLimMode
(также установленный функцией axis
) определяет подписи по осям.
Область значений C
или текущая установка свойств CLim
и CLimMode
осей (также установленный функцией caxis
) определяют цветное масштабирование. Масштабированные значения цвета используются в качестве индексов в текущую палитру.
axis
| caxis
| colormap
| contour
| delaunay
| imagesc
| mesh
| meshgrid
| pcolor
| shading
| surf
| trisurf
| view